а свечи какого цвета ? искру проверял ?
 
Если мало бенза то может незавестись, у самого много раз было,заехал на неровность а съехать несмог.
Ну а так причин может быть много,нужно больше инфы.
 
Была подобная проблема...Машина заглохла утром на прогреве, пытался завести час, но таки завел (выпал чек). С чеком заехал на СТО выдал 11(ДПК),17(неправильная смесь),52(расходомер) ошибки. Почистил расходомер, заменил датчик положения распредвала...2 дня полет нормальный)
 
я уже писал))) у меня ваще цепь перескочила на 2 зубца. долго искал причину
 
Жандос сказал(а):
я уже писал))) у меня ваще цепь перескочила на 2 зубца. долго искал причину
это не жигули цепь не проскакивает, от вытяжки, как я не убивал первый двигатель, пробег 525 тыс, цепь на запуске гремела, на перегазовке бренчала, но стяла на месте и заводилась удовлетворительно, был описан случай, когда помпа клинанула и цепь перескочила, больше не слышал, Жандос у тебя цепь перескочила, потому что влезал в двигатель, натяжитель трогал, если вмешательства в двигатель не было, цепь смотреть в последнею очередь, и то приборами не вскрывая сам движок
- и так, если двигатель не запускается, то в первую очередь пишем, что делалось на машине, и как возникла проблема
 
ТАХ сказал(а):
Жандос сказал(а):
я уже писал))) у меня ваще цепь перескочила на 2 зубца. долго искал причину
это не жигули цепь не проскакивает, от вытяжки, как я не убивал первый двигатель, пробег 525 тыс, цепь на запуске гремела, на перегазовке бренчала, но стяла на месте и заводилась удовлетворительно, был описан случай, когда помпа клинанула и цепь перескочила, больше не слышал, Жандос у тебя цепь перескочила, потому что влезал в двигатель, натяжитель трогал, если вмешательства в двигатель не было, цепь смотреть в последнею очередь, и то приборами не вскрывая сам движок
- и так, если двигатель не запускается, то в первую очередь пишем, что делалось на машине, и как возникла проблема

TAX салем! я тоже так думал, как мог б цепь перескочить... так после промывки двиг работал отлично, без перебоев. потом выехав на трассу.. и началось дергать, причем жестоко. причем искра была, но не заводилась. свечи были черные.
 
Anastasya90 сказал(а):
Мне муж купил Nissan cefiro A32 94г. VQ20, прежний хозяин отдавал ее в наш автосервис там покапались,ни чем помочь не смогли,вот она у него и простояла года 2, мы ее забрали ,думаем отремонтируем! Запускаем авто, а она проработает 2 мин и глохнет( при чем во время работы она даже обороты не набирает(((орет,визжит,пищит, делали самодиагностику- выдал код 34, мы поменяли датчик детонации.Вроде норм, но все равно такая же фигня( делаем сново самодиагностику показывает что все в порядке(55)!!! С MAF ВРОДЕ ТОЖЕ ВСЕ В ПОРЯДКЕ...ЧТО ДЕЛАТЬ???ПОМОГИТЕ!!!МЕЧТАЮ УЖЕ ПРОКАТИТЬСЯ НА СВОЕЙ МАШИНКЕ.

Проверьте катушки зажигания
 
Друзья, помогайте ...
не успел вылечить неровную работу холостого хода, как вчера просто взял и не завёлся .. причём накануне в -16 без проблем завёл машину и переставил на другое место, машина стояла на горке мордой вниз, вчера было -14, автозапуск не завёл, после 2 попытки выключил и спустился заводить вручную .. стартер крутил бодро, но машина не схватывала(массовый провод под болт стартера уже перенёс) .. попробовал с горки запуститься - неудачно, позвонил товарищу, приехал подкурить - не заводится, на галстуке проехал километра 3 - не завёлся ни на 3ей, ни на 2ой передаче, затолкал в гараж, проверил свечи - конечно чёрные и залиты, но искру давали... почистил, прогрел феном, в колодцы немного спирта -без толку ... чего ещё посмотреть посоветуете?
 
1307 сказал(а):
причём накануне в -16 без проблем завёл машину и переставил на другое место,
машину прогревал? после того как завёл?
 
может банально конденсат в выхлопной замерз, увидел твою фразу по автозапуску
 
1307 сказал(а):
Не, не прогревал, минут 5 работала машина .. буду сегодня отогревать выхлопную ...
зря, у тебя цилиндры залило

у самого бывало так 2-3 раза: завёл машину, без каких либо прогревов отогнал на 2-3 метра, заглушил, через 2 часа машина не заводится, завелась только при долгом маслании стартером с полностью выжатой педалькой газа, после того как завелась - жутко троила, чёрный дым и запах бензина
при чём первый раз было ещё осенью, на улице выше ноля было

в момент старта холодного двигателя смесь обогащённая, если не дать прогреться весь бензин не сгорает и остаётся цилиндрах
 
так на галстуке бы завилась с такими свечками или нет?
 
да хз, я стартером заводил, но не сразу заводилась
 
Anastasya90 сказал(а):
Мне муж купил Nissan cefiro A32 94г. VQ20, прежний хозяин отдавал ее в наш автосервис там покапались,ни чем помочь не смогли,вот она у него и простояла года 2, мы ее забрали ,думаем отремонтируем! Запускаем авто, а она проработает 2 мин и глохнет( при чем во время работы она даже обороты не набирает(((орет,визжит,пищит, делали самодиагностику- выдал код 34, мы поменяли датчик детонации.Вроде норм, но все равно такая же фигня( делаем сново самодиагностику показывает что все в порядке(55)!!! С MAF ВРОДЕ ТОЖЕ ВСЕ В ПОРЯДКЕ...ЧТО ДЕЛАТЬ???ПОМОГИТЕ!!!МЕЧТАЮ УЖЕ ПРОКАТИТЬСЯ НА СВОЕЙ МАШИНКЕ.
бензонасос или топливный фильтр. Когда по консалту отключаешь как раз минуты две работает пока бензин в рампе не кончится.
 
remus сказал(а):
1307 сказал(а):
Не, не прогревал, минут 5 работала машина .. буду сегодня отогревать выхлопную ...
зря, у тебя цилиндры залило

у самого бывало так 2-3 раза: завёл машину, без каких либо прогревов отогнал на 2-3 метра, заглушил, через 2 часа машина не заводится, завелась только при долгом маслании стартером с полностью выжатой педалькой газа, после того как завелась - жутко троила, чёрный дым и запах бензина
при чём первый раз было ещё осенью, на улице выше ноля было

в момент старта холодного двигателя смесь обогащённая, если не дать прогреться весь бензин не сгорает и остаётся цилиндрах

Цилиндры уже сухие, на галстуке долго ехал на передаче, всё бы выкинуло, что не выкинуло - ушло в масло .. уровень повысился и воняет бензом ..
Свечи выкручивал пару раз, были чёрные и мокрые, чёрные, так как смесь переобогащенная(не правильно настроен был ХХ). Но искра была даже на таких свечах.
Вчера кое-как запистил комп и подключил диагностику - 55, выставил заодно на холодную ДПДЗ на 0,42В, было почему-то 0,7 .. хотя за пару дней до этого выставлял, правда на горячем движке 0,42В.
Аккум при этом был заряжен и маслал им дововльно долго, в разных режимах были попытки чиха с отсоединённым шлангом подачи топлива - это я проверял как оно идёт.
Проверил визуально выхлопную - вроде бы сухая, без отклонений ...
Я так понимаю, если бы датчики колевала или распредвала навернулись, то диагностика бы показала их?
вот ещё думаю, может бенз такой? Как раз заправился перед этим, 30 литров. Хотя до этого постоянно на этой заправке заправлялся ...
Куда ещё копать?
 
фильтр менян 200-300 км назад ... машина долго стояла в ремонте ... но льёт через него шустро, за пару секунд 200 миллилитров примерно выкинуло в бутылочку, бензин 95, заправка Statoil ... на ней всегда раньше заправлялся.
 
если заливает, проверь давление в рампе, может обратный клапан или клапан давления рампы
 
Решил завести машину после 2х суток стоянки на улице, на улице -32 (на момент попытки завести) сначала начала схватывать(стартер двигун не особо крутит) вернее дохловато, потом вобще перестала подавать признаки жизни короче не завелась. и еще момент когда стартером крутишь стрелка температурного датчика начинает подыматься немного чуть выше первого деления с небольшим подергиванием. По осени замечал иногда на хорошо прогретой машине стрелка прыгала как одуревшая но редко, как думаете температурному датчику кирдык? :rolleyes: