Похожих тем много, но своей проблемы так и не нашёл...
Вобщем, дело было так...
Машина цифра wa32 *97 vq20de. Побежал лобовой сальник - надо менять! Своего гаража не имею - поехал в ближайший сервис. Оставил машинку. Звонят через часа 3, мол поменяли - забирайте. Прихожу - а машина не заводится. Нет искры. "Мастер" при мне снял шкив и показал мне датчик КВ(хреново ему было) мол датчик под коленвалом сильно изношен, и проблема в нём(не большое уточнение, шкив откручивался "стартером"). Машину забрал(с датчика снял фишку и она завелась в аварийном режиме), не внушили мне доверия "мастера". Самодиагностика - 34, 82. Всё вроде понятно - меняй датчик КВ и будет тебе счастье!
НО... купил, проверил, поставил - хрен... маслает стартером и не заводится... нет искры, хотя 1-ю секунду после поворота ключа чихает, потом опять тупо крутит без искры... Самодиагностика - 55(после обнуления). Все предохроны целые. Может кто подскажет куда теперь копать?(Загнал бы в сервис, но у нас при слове ниссан, а тем более цефиро, у всех сервисов сразу работы на неделю вперёд
, или "хороший ценник")
P.S. До этого были проблемы с запуском, так-же не было искры. Но стоило походить минут 5-10 рядом с машиной, колёса подкачать
, как она чудесным образом оживала, отставляя за собой в памяти ошибку 82...
P.P.S. Контрактрый датчик не много отличается от моего, как внешне, так и по коду(не совпадают 2 или 3 цифры), якобы он не с vq20de, а с vq20, и ничего мол в этом страшного нет.