MihailMM сказал(а):Промыли мне КХХ со снятием и разбором. Он и вправдо оказался очень грязным. Мастер сказал, что желательно сменить весь этот блок заслонки вместе с регултором холостого хода. Но пока может и так пойти. Проверю завтра, когда с утра буду заводиться.
Но теперь другая проблема. После промывки, холостые обороты на прогретом двигателе подскочили до 1400. Мастер стал и выравнивать с помощью сканнера. Но это ему сделать так и нге удалось. Точнее он это делал, опускал до 600. Но после того как глушил двигатель и заводил холостые обороты сразу возвращались к 1400. Целый час бился он со сканнером, но так и не получилось. Он сделал, как то по хитрому. Опять выставил обороты, но перед сохранением выдернул фишку идущую к клапану холостого хода (какую не увидел я ( ), потом сохранил результат. Говорит это регулятор холостого хода выпендривается и не хочет возвращаться в крайнее положение. После этого, после заводки холостые стали держаться на уровне 750-800 оборотов. На передачах также было 750-800. Решили удовлетвориться этим.
Я уехал. Часа два катался по городу. На передачах обороты были 750-800, что мне уже не нравится. Машина даже когда едешь в горочку не нажимая газ рвётся вперед. На тормоз можно не жать, опять же не откатится. А при торможении появляется ощущение, что ты жмёшь на тормоз вместе с газом. Не по себе както.
И также после поездки когда возвращаешь автомат в положение N или P. Обороты подлетают до 1400 и держатся в районе 1200-1400. Глушишь и заводишь, снова 750-800. Проехал метр и встал уже 1400.
В чём причина? Завтра снова к нему поеду, пусть регулирует. Но хотелось бы знать, мнение знатоков.
Мне мастер герметиком ничего не мазал как я понял.Практически однозначно подсос воздуха. У меня такое же было, когда мыл КХХ и плохо промазал герметиком.
Хм, попробую покрутить винт регулировки. А в какую сторону его крутить? Чтобы не сломать? Эх, где бы найти этот консалт у нас в городе? А разве он для А33 подходит?Шипение - это может идти воздух внутри КХХ, если вент его регулировки слишком сильно выкручен. При этом клапан не может закрыться, так как он закрыт уже до упора и компу приходится регулировать топливную смесь только временем открытия форсунок. После уменьшения времени открытия, лямбда показывает обеднение смеси и комп подкидывает время, обороты снова растут, и т.д. Хотошо бы это все на консалте посмотреть, но можно и попробовать позакручивать клапан и посмотреть.
Without CONSULT-II
NFEC0871S0302
1. Turn ignition switch “ON” and wait at least 1 second.
2. Turn ignition switch “OFF” and wait at least 10 seconds.
3. Start engine and warm it up to normal operating temperature.
4. Check that all items listed under the topic “PRE-CONDITIONING”
(previously mentioned) are in good order.
5. Turn ignition switch “OFF” and wait at least 10 seconds.
6. Start the engine and let it idle for at least 30 seconds.
7. Disconnect throttle position sensor harness connector (brown),
then reconnect it within 5 seconds.
8. Wait 20 seconds.
9. Make sure that idle speed is within specifications. If not, the
result will be incomplete. In this case, find the cause of the
problem by referring to the NOTE below.
10. Rev up the engine two or three times. Make sure that idle
speed and ignition timing are within specifications.
Без Консалта
1. Включите зажигание в положение ON и подождите по крайне мере секунду.
2. Включите зажигание в положение OFF и подождите по крайне мере 10 секунд.
3. Заведите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
4. Проверьте, чтобы все пункты описанные на сдатии ПОДГОТОВКА выполнены.
5. Заглушите двигатель и переведите зажигание в положение OFF по крайне мере на 10 секунд.
6. Заведите двигатель и пусть он поработает на холостых по крайне мере 30 секунд.
7. Отсоедините коричневую фишку с блока заслонки и подключите её не позднее чем через 5 секунд.
8. Обождите 20 секунд.
9. Убедитесь, что обороты находятся в норме, если нет обратитесь к ПАМЯТКЕ, которая дальше по тексту.
10. Добавте пару тройку раз оборотов двигателю. Убедитесь, что машина ещё не взорвалась.
Ну закоротить ее наглухо, или просто держать пальчиком нажатой, пока они возятся. Мастера, блин...MihailMM сказал(а):Теперь мастера говорят, что мол компу мешает запоминать секретная кнопка, которая у меня стоит, и которую пока не нажмёшь не заведешь машину.
В очередь, ... дети (с)delya сказал(а):Ага ... ипо A33 в отдельную ветку бы
MihailMM сказал(а):Теперь мастера говорят, что мол компу мешает запоминать секретная кнопка, которая у меня стоит, и которую пока не нажмёшь не заведешь машину.
ebabkin сказал(а):MARKS, надо как-то систематизировать Ваши знания и опыт по смесеобразованию на A32 в различных режимах...
Да кнопка то есть Секретная, которую надо нажимать, когда авто заводишь, чтобы завести, иначе облом. Но она блокирует зажигание. Хз. Отдал щас другим спецам. Если не получится, то вечером сниму кнопку временно и снова буду пробовать.А ты сам то эту кнопку видел? Боюсь они даже показать ее не смогут.
Аналогично. Промывка не помогла. После промывки машина в воскресенье простояла целый день. В понедельник утром пришёл заводить. Завелась только раза с пятого (заводишь, обороты поднимаются и так же стремительно падают, глохнет - и так 4 раза). Потом обороты начали гулять, я газом поддерживаю около 2000, двигатель тресёт, троит, из глушака пукает. Прогрелась всё ок. Было -2.только вот на холодную как не заводилась так и не заводится нормально машина