Ребята внимательно перечитал всю тему. Проделал все операции мыл КХХ, ДЗ как у кота я...., FI нашел метки, Но на холодную Т на улице 18-24 мм 2-2,5 зазор до ограничителя заслонки метки совпадают, если выводить в ноль зазор метки не совпадают на 2-2,5 мм. Самое что интересное обороты при старте 500-800 потом через 2-4 сек прогревочные 1400-1600. Свечи новые.
1. Каким образом может влиять АКБ на обороты?
2. Что еще можно сделать?
3. Проблема появилась вроде как с заменой масла, может мне просто память изменяет, возможно ли такое?
4. Еще когда включаешь климат двигатель начинает колбасить появляется дрожь прерывистая как будто троит, может быть в этом причина?
5.Самое интерсное на горячую заводится вообще без проблем, проблема тока при стоянке длительной, ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!!!!!!!!!!!

6. Вот еще вопрос назрел. Принцип работы FI когда воск там замерзает он сужается и открывает заслонку,т.к двигается поршень влево а ползунок вправо открывая заслонку, когда горячий наоброт закрывает я правильно понял. Не могу никак догнать
Еще мысля возникла а могут ли катушки влиять на запуск, не дают искры почему спрашиваю, сегодня газовал а я стоял около выхлопной трубы и когда газовали и потом отпускали педаль газа слышались легкие хлопки вроде как зажтгание барахлит. Вообще я в машинах ноль правда, может ли изза этого?