КХХ промыт. Видимо надо промывать дроссельную заслонку.

Только зазор в 0,8 мм все равно не удастся установить. Видимо из за выработки механизма faste idle. При полностью ввернутом винте зазор примерно 1мм.
 
Капитан Кефир сказал(а):
КХХ промыт. Видимо надо промывать дроссельную заслонку..
Да уж. Надо делать весь комплекс и по порядку, как я написал. Полумеры проблемму не решат.
Капитан Кефир сказал(а):
Только зазор в 0,8 мм все равно не удастся установить. Видимо из за выработки механизма faste idle. При полностью ввернутом винте зазор примерно 1мм.
Не выработка там, а площадка на секторе ДЗ, которая соприкасается с винтом, со временем изгибается, если ее аккуратненько в нужную сторону подогнуть, то все будет регулироваться как надо.
 
Владимир, все было сделано по твоему списку, начиная с пункта 2.
А далее с тобой вместе и регулировали.

Ты хочешь сказать что нужно опять КХХ мыть ?

этот пункт я бы пропустил. С остальным согласен.
 
Ооооо... Не обратил внимание, что это знакомец оказывается... ;-)
При такой чувствительности к положению Fast Idle, могу только предположить, что у тебя машинка "очень горячая", т.е. например для эмиратов или другой какой "сахары" и поэтому цилиндр с термопастой имеет большой ход и его не удается выставить в одно положение для зимы и лета. Но скорее всего есть еще какие то проблемы в движке, которые накладываются и создают такой эффект. Например, подсос, умирающие катушки, свечи, аккумулятор, окисление каких либо контактов...
 
то то я и смотрю :D что то не так ... либо я чего то не понимаю :rolleyes:

к зиме буду опять воевать. Попробую ДЗ промыть. А пока забил я на эту проблему. Сейчас с полуооборота заводится. Расход не напрягает. Кста расход сейчас по последнему замеру 11,7 литра составил. При умирающем то ДД.
 
Класс!!! Везет же тебе. :-)
 
Сунулся я сегодня к этому Fast Idle на холодную, но или тямы не хватает, или к нему не подойти без снятия воздухозаборника (или как эта пластиковая хрень после ДМРВ называется, в которую куча шланчиков воткнуто). Ту же контрящую гайку ослабить - как?
 
Ага, у меня те же самые проблемы были.
Выход
1. Либо снимать гофру, как ты говоришь воздухозаборник.
2. Либо спец. инструмент покупать.

Все очень по еб...му расположено. Если у тебя еще и руки большие и пальцы я тебе сочувствую. регулировать это дело тебе придется наверняка не 1 раз, поэтому каждый раз снимать - ставить гофру замучаешься. Я купил вороток небольшой со сгибом и головку к нему. между головкой и ручкой воротка угол 90 гр. Гайка откручивается легко. А вот отвертку туда подсунуть можно разве что оч. маленькую ... либо все снимать.
Удач.
 
Ребята внимательно перечитал всю тему. Проделал все операции мыл КХХ, ДЗ как у кота я...., FI нашел метки, Но на холодную Т на улице 18-24 мм 2-2,5 зазор до ограничителя заслонки метки совпадают, если выводить в ноль зазор метки не совпадают на 2-2,5 мм. Самое что интересное обороты при старте 500-800 потом через 2-4 сек прогревочные 1400-1600. Свечи новые.
1. Каким образом может влиять АКБ на обороты?
2. Что еще можно сделать?
3. Проблема появилась вроде как с заменой масла, может мне просто память изменяет, возможно ли такое?
4. Еще когда включаешь климат двигатель начинает колбасить появляется дрожь прерывистая как будто троит, может быть в этом причина?
5.Самое интерсное на горячую заводится вообще без проблем, проблема тока при стоянке длительной, ВСЮ ГОЛОВУ СЛОМАЛ ПОСОВЕТУЙТЕ!!!!!!!!!!!!!! :cry:
6. Вот еще вопрос назрел. Принцип работы FI когда воск там замерзает он сужается и открывает заслонку,т.к двигается поршень влево а ползунок вправо открывая заслонку, когда горячий наоброт закрывает я правильно понял. Не могу никак догнать
Еще мысля возникла а могут ли катушки влиять на запуск, не дают искры почему спрашиваю, сегодня газовал а я стоял около выхлопной трубы и когда газовали и потом отпускали педаль газа слышались легкие хлопки вроде как зажтгание барахлит. Вообще я в машинах ноль правда, может ли изза этого?
 
Вот гуру Marks появится - он тебе расскажет, хотя уже все тут написано.
Зазора летом быть ВООБЩЕ не должно на холодную ни при какой температуре. FI предназначен для холодных пусков, а какой же он холодный, когда температура +18-24 гр. У меня зазора летом нет.

Маркс говорит что зазор зимой после стояния на холоде должен быть 0,6-0,8мм
Метки эти для Японского климата и потом, со временем металл из которого выполнены части механизма FI, в частности площадка, на которую давит поршень FI устает и отклоняется от нормы. Добиться такого зазора просто крутя регулировочный винт мне не удалось. Этой зимой буду воевать дальше, разбирать, подгибать площадку .... Если не уверен что справишься сам - лучше не берись - будут проблемы с холодным запуском.
 
Подскажите пожалуйста, на холодную машина заводится всегда с первого раза (даже в -34) , но затем она сразу же глохнет, т.е. обороты стремятся к 0, но если надавить на газульку и поддержать обороты несколько секунд, а потом отпустить педальку, то машмна продолжает работать просто на холостых 700-750 об. ХХ мыл, свечи новые, бенз нормальный, акб тоже, подсоса нет, на горячую заводится с первого раза ВСЕГДА (кроме случаев когда не докручу стартером).
Что это может быть за трабл?
Есть подозрение что это умер датчик положения дроссельной заслонки.
 
Моя история - проблема с плохим запуском. Я тут уже выше писал - что я делал и как боролся.

Итак.
Купил я машинку весной 2006 - первую неделю было все зашибись. Заводилась "на холодную" без проблем в холодную погоду. Тут я решил сменить все жидкости - масло было в движке ХАДО 5w50. Почитав про это масло - решил ну его нахрен. Залил Несте 10W40 так как уже тепло становилось. Прочитав данный форум - решил заодним помыть КХХ. Ну что - сказано сделано. Поставил в гараж - утром вжик - завелась с первого раза, но колбасит, глушу - вжик завелась нормуль. И началось. Каждое утро - после долгого стояния в холодную погоду заводилась следующим образом - первый раз вжик - двиган кобасит (если оставить так секунд через 5-10 сам выходит на прогревочные и работает стабильно), если тут же заглушить и сразу завестись - все нормуль. У началось - борьба за "хороший" утренний пуск )))
Короче - в конце концов забил на это. Ну заводиться зимой со второго раза, ну или с первого (только покалбасит маленько) ну и фик с ней.
Время действия - начало ноября 2007. Поменял свечи - платину. Думал лучше будет - фик! все по старому. Да надо еще уточнить - масло меняю 4 раза в год. На лето полусинтетику, на зиму синтетику. Лил за это время разное BP и Несте. Покупал в магазине - менял сам. Кароче поменял свечи - лучше не стало. И тут в начале декабря при очередном смене масла решил сменить тип масла - начитавшись в интернете про Total решил залить его. Приехал в сервисный центр - Total-а не было, а было ХАДО - дай думаю залью ХАДО (у знакомых поспрашивал - масло как масло). Ладно, думаю, поди не угроблю двиган. Ну залил. Утром пришёл - вжик - с первого раза - ровненько шуршит. Странно - так не должно быть. Ладно думаю - фигня - просто недостаточно холодно было. На следующий день утром - вжик - шуршит! Думаю, опять странно. На следующее утром - вжик - шуршит. Офигеть. На следующее утро - вжик - ровненько шуршит.
Короче, проблему с плохим запуском я стал забывать. Прошел месяц с хвостиком, а завод "на холодную" в холодную погоду стабилен с первого раза.

Странные вещи. Неужели я 1,5 года лил "гамно" в виде масла в свою "ласточку"?
Теперь вот сижу размышляю - в моем конкретном случае проблема была в дерьмовом масле, которое я лил.
 
сегодня прочистил ДЗ, всю ее снимал, разбирал и чистил, после прочистки обороты нормальные но забренчали клапана такое впечатление что зажигание или раннее или позднее, или надо ее теперь как то настраивать? мож кто подскажет в чем теперь проблема и как ее решить.
 
Сделай самодиагностику вероятно, что промывка это просто стечение обстоятельств вероятней всего ДД- ошибка 0325 (А33)
 
NSS сказал(а):
сегодня прочистил ДЗ, всю ее снимал, разбирал и чистил, после прочистки обороты нормальные но забренчали клапана такое впечатление что зажигание или раннее или позднее, или надо ее теперь как то настраивать? мож кто подскажет в чем теперь проблема и как ее решить.
ДПДЗ надо обучить после чистки.УОЗ надо корректировать.Какой кузов А32 или А33?
 
NSS сказал(а):
Кузов А32, а как его обучать?, что такое УОЗ и как его корректировать?
Регулировка положения ДПДЗ https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Регулировка угла опережения зажигания(УОЗ) - набери в поиске,там много информации.На А32 вручную можно отрегулировать
 
Nas4et padajushih oborotov na holodnuju posle zapuska.
Bilo takoe mnogo raz. V osnovnom eto KXX + sve4i. A to4nee ne hvataet vozduha dlja starta - eto po moim soobrazenijam tak. Usebja le4il sledujushim obrazom
Mashina ostila. Zavodim - esli padajut popsle 1500 na menshe 1000 to otkucivaem bolt na KXX na oborot ili 1.5// esli mense 500 to 2 - 3 oborota.
Eto to4no KXX esli posle zapuska oboroti padajut i vi gazom nemnogo dajete. Poidei DZ otkrivaetsa tem samim i postupaet vozduh.
Umenja shas KXX s4elkaet vsegda. No otreguliroval nomano srazu na 1700 vihodit.. rabo4ie 750.. A to nadoelo s gazom zavodico.
 
NSS сказал(а):
сегодня прочистил ДЗ, всю ее снимал, разбирал и чистил, после прочистки обороты нормальные но забренчали клапана такое впечатление что зажигание или раннее или позднее, или надо ее теперь как то настраивать? мож кто подскажет в чем теперь проблема и как ее решить.

Большое ИМХО, это совпадение. Если это клапана, то они и раньше бренчали, или не слышал раньше или это не клапана, или кто то видимо хочет срубить с тебя бабок за регулировку. УОЗ (угол опережения зажигания) никак на Цефирах не регулируется! Его выставляет комп сам по показаниям датчиков. Бренчать может многое, например, цепь, форсунки, КХХ может щелкать,соленоид в АКПП может трещать... Определись точнее, что , где , на каких режимах работы движка бренчит.
Обучать на А32 не обязательно, после 10-15 минут езды само все обучится.
А самодиагностику для очистки совести сделай.