У меня такая же проблема. Сразу скажу - я "чайник" в ремонте машины, но руки "пачти" прямые
.
На холодную заводишь обороты плавают. Тут же выключаешь зажигание и включаешь - хоп с полпинка на 1400 и все нормально. КХХ мыл, МАФ чистил. Вот ДЗ не трогал.
Вот думаю на давление топлива. Т.е. топлива не хватает.
При первом запуске в камеру сгорания попадает обедненная бензиновая смесь. Которая плохо воспламенятеся. При втором запуске часть смеси остается и к ней добавляется еще порция новой - вот и создается условия для нормального пуска двигателя.
Прочитав форум про Fast Idle Cam с теорией о том, что при холодном пуске воздух, из-за ДЗ, может сильно обеднять бензиновую смесь, решил проверить у себя.
Скачал руководство по ремонту - страница 31. Согласно ему правая метка (В из руководства) при полностью прогретом двигателе должна совпадать с меткой А. А при 25 градусах левая метка С должна совпадать с меткой А. Т.е. получается, что "выступ" (Cam follower level из руководства) должен "елозить" не отрываясь по так называемому "гребню".
Сегодня утром перед запуском дернул капот и обнаружил. Левая метка С находится правее метки А на несколько миллиметров. Ладно, думаю, двигатель имеет температуру не 25 градусов, а ниже.
Проехал до работы - дернул капот - оказывается метка В не доходит до метки А, причем "выступ" (Cam follower level) весит в воздухе, а опуститься ему не дает стопорный болт, ну тот который регулирует уровень закрытия ДЗ (он находится, где тросик от газа ложится в ложбинку, с другой стороны на нем стопорная гайка (мля во объяснил
). Так вот я что подумал. Консалта у меня нету - поэтому 25 градусов в двигателе я определить не могу. А вот рабочая температура 80 градусов более или менее мне достпуна. Так вот на полность прогретом двигателе выкрутить стопорный болт чтобы метка А совпала с меткой В. Чего это даст, я думаю, при полном остывании двигателя "гребень" будет меньше приподнимать ДЗ. Т.е. левая метка С будет правее метки А не на 3 миллиметра а на два - это значит ДЗ будет закрыта маленько ниже. И соответственно поток воздуха при запуске на холодную будет не так "разжижать" бензиновую смесь.
У кого какие мысли?