Герасим сказал(а):

Комрад, а ведь нада чтоб и после 30 заводилась :LOL: :LOL: :LOL:
 
west сказал(а):
Комрад, а ведь нада чтоб и после 30 заводилась :LOL: :LOL: :LOL:
Чтобы заводить (и эксплуатировать!) машину при температуре ниже -30, думаю, надо выполнить весь комплекс мер, начиная с масла 0W30 в двигатель, TransmaxZ в АКПП и ГУР, тормозуха Responce Super, антифриз нормальный - ессно.
А дальше по списку:
Новый (или заряженный старый) аккумулятор;
Профилактика стартера и генератора
Раскоксовка (чтоб компрессия была) :LOL:
Промывка форсунок (желательно, каждые 20 тык)
Промывка и регулировка КХХ, промывка ДЗ (раз в год), или просто регулировка ХХ (дважды в год).
Новые платиновые свечи
Пристальное внимание к тормозным шлангам и пыльникам ШРУСов
Утеплитель под капот

и, пожалуй, отдельной строкой

НОРМАЛЬНЫЙ БЕНЗИН, который горит при температуре ниже - 30.

А вообще-то, если зимой холода надолго опускаюцца ниже -30, лучше машину в гараже хранить и/или подумать об установке подогревателя антифриза.
Нах надо с мерзлыми кокосами вокруг машины шаманский танец плясать, когда на улице -40. УЖОСНАХ!!!
 
Герасим сказал(а):
Вот теперь картина ясная.
Сначала нужно зарядить или заменить аккумулятор.
Желательно также проверить состояние щеточного узла стартера. При необходимости - заменить щеточный узел в сборе.
Потом промыть и отрегулировать КХХ, промыть дроссельную заслонку.
Удачи!
Спасибо всем откликнувшимся,советы Герасима приму к сведению и скорее всего они более точные.На счет АКБ стоит родный японский вторую зиму живет,далее стартер тоже похрипывает,ну а КХХ и форсунки не чистились видимо давно :(
 
Урал сказал(а):
Привет всем Цефироводы,хотелось бы узнать как устранить проблему:
при пуске холодного двс, где то секунд 3-5 троит (обороты 500-800) затем переходит на прогревочные 1500 и далее все нормально у нас впереди еще долгая зима а проблему хотелось бы решить. У кого такая же была проблема и что делать ?
вспомнил еще одну вещь в те секунды кагда диган троит то из трубы валит темно-серый дым- это значит смесь в этот момент богатая а когда прогреется то все в норме не могу тут найти связи с КХХ? :?
 
Урал сказал(а):
Привет всем Цефироводы,хотелось бы узнать как устранить проблему:
при пуске холодного двс, где то секунд 3-5 троит (обороты 500-800) затем переходит на прогревочные 1500 и далее все нормально у нас впереди еще долгая зима а проблему хотелось бы решить. У кого такая же была проблема и что делать ?

С наступлением холодов появилась такая же трабла: при запуске холодного двигателя обороты поднимаются до 1500, потом резко падают до 500-800,при этом двигатель "колбасит" 2-3 сек,затем обороты поднимаются до прогревочных и все становится ОК. После Японии на машине менялись только пыльники и жижы.
Урал,отпишись,устранил или нет С чего начинать
 
КХХ не успевает отрабатывать как положено. Почему? Поиском все найдете.
 
MARKS, спасибо!
Я грешу на Fast Idle Cam. Хочу посмотреть на метки. В выходные попробую.
 
SEA писал: С наступлением холодов появилась такая же трабла: при запуске холодного двигателя обороты поднимаются до 1500, потом резко падают до 500-800,при этом двигатель "колбасит" 2-3 сек,затем обороты поднимаются до прогревочных и все становится ОК[/b][/u]. После Японии на машине менялись только пыльники и жижы.

Не вижу никакой особой проблемы. Во всяком случае для решения которой надо деньги и время тратить.... o_O
На Королке и Камри старушках такая же байда при минусовых температурах была.. :oops:

Хотя летом, по теплу, в качестве отдыха от трудовых будней можно покапаться с машинкой... Но тогда надо план сейчас составлять --- она ведь по теплу будет работать скорее всего без этих при запуске холодного двигателя обороты поднимаются до 1500, потом резко падают до 500-800,при этом двигатель "колбасит" 2-3 сек,затем обороты поднимаются до прогревочных и все становится ОК... 8)
 
У меня после начальных 1600, обороты не просто падают до 500-800, а машина глохнет :(
Не срабатывает автозапуск :devilish: Три раза стартёр крутит а машина не заводится при -2 :devilish:
 
А попробуй запустить с выжатой до упора педалью газа и не отпускай ее пока не "раскочегарится" двигло -- это типо режим продувки цилиндров, мож поможет...
Удачи
 
Да я спокойно завожусь :D
Просто когда обороты падают с 1600 до нуля нажимаю слегка на педаль газа. Дальше обороты стабилизируются на 1000 поднимаются до 1300 и опускаются до 700. Дальше без проблем.
 
Су-27б сказал(а):
Не вижу никакой особой проблемы. Во всяком случае для решения которой надо деньги и время тратить.... o_O
На Королке и Камри старушках такая же байда при минусовых температурах была.. :oops: Хотя летом, по теплу, в качестве отдыха от трудовых будней можно покапаться с машинкой... Но тогда надо план сейчас составлять ...

Понятно,что надо покапаться с машинкой...А нельзя ли поконкретнее,так сказать алгоритм устранения неисправности:делай-раз,делай-два,делай-три и т.д.
Порывшись еще раз в ПОИСКЕ ,я нашел у MARKSа,что типа надо чистить дроссельную заслонку,теперь ищу спеца,кто мог бы этим заняться с гарантией не накосячить...
 
1. Промыть форсунки (заодно проверить/заменить резинки)
2. Промыть инжектора
3. Замена топливного фильтра (если не менял или заправка где попало)
4. Чистка, регулировка КХХ
5. Промывка топливной системы
6. Проверка (или замена) свечей
7. Проверка (или замена) воздушного фильтра
8. Регулировка fast idle
9. Проверка/замена бензонасоса (может уже полуживой)

Ещё предлагают промыть дроссельную заслонку, как промыть её представляю, но сложно, а вообще это нужно . Нужно снимать ДПДЗ, доступ открыт (а это черева-то, настроить будет очень сложно) или снять гофру от ДМРВ и чем ни будь поковыряться там, тоже как-то ХЗ надо ли. Когда менял ДПДЗ внутри был как новый, вот и вопрос.
 
Dimon сказал(а):
Ещё предлагают промыть дроссельную заслонку, как промыть её представляю, но сложно, а вообще это нужно .
Нужно :D
Работы на 30 минут. Из инструментов - отвертка и фонарик. После промывки регулируется ХХ и все.
Можешь сам сделать, если руки не кривые :D .
Отцепишь от впускного коллектора гофру, возьмешь тряпочку, промывку для карба, ну и далее - одной рукой открываешь ДЗ, другой пырскаешь промывку и вытираешь тряпкой вытекающие говны, саму ДЗ и коллектор (внутри) вокруг ДЗ.
Если там ни разу не мылось - грязи будет много.
Не попади промывкой на краску - хорошая промывка смывает сразу краску вместе грунтом до металла!!!
После промывки ДЗ обычно бывает сложно вогнать обороты ХХ в нужный диапазон, они больше нормы даже при полностью завернутом винте регулировки ХХ.
В этом случае выставляй минимальные обороты, которые сможешь выставить, потом через неделю езды подрегулируешь и будет тебе счастье!
Кстати, обрати внимание, как станет машина заводиться после такой промывки :D
Удачи!
 
я начал эту тему про хх всё понятно, но сделаю когда будет тепло и ясно будет только при минусовой температуре. Так что пишите ведь у многих такая же проблема и её надо решать...
 
Leto сказал(а):
MARKS, спасибо!
Я грешу на Fast Idle Cam. Хочу посмотреть на метки. В выходные попробую.

Где находятся метки?? Я не нашёл нигде :(
 
Что было сделано:
1) Периодическая замена бензина на проверенных заправках на 95-й или на 92-й;
2) Периодическая замена свечей до 5т.км. (платина);
3) Частая замена топливного и воздушного фильтра;
4) чистка инжектора Винсом (аппаратом);
5) замена АКБ;
6) проверка топливного насоса (без проблем);
7) полная разборка стартера + замена щеточного узла + новая смазка (т.к. старая смазка превратилась в «замазку»);
8) первые шажки по решению проблем с Д.Д. (писал ранее).

Нерешенные проблемы :
1)повышенной расход;
2)тупизм на оборотах от 2500 до 3000;
3) проблема с пуском (см. начало темы) даже еще хуже стало теперь заводится с утра со второго раза а раньше так же колбасила, но с первого раза схватывала ...;
4)сейчас пока код 55;
5)короче ни хрена я не решил ...блин. :oops: :oops: :oops:

Думаю чистка ДЗ и КХХ не решат проблемы (хоть все там зачистить до блеска), по отзывам я так понял у некоторых это только лишний гемор с регулировкой ХХ. Хотелось бы побольше узнать о Fast Idle может поможет.