iRaCeR сказал(а):Фигассе... А рецепт какой? Моя до -25...27 с брелка заводится, ниже не хотит, пытается, но бесполезно. Выхожу с ключа заводить.
Мож, свечи иридиевые или бенз какой хитрый? Все хочу попробовать, да деньги уходят махом на другие запчасти
Хм, мне надо тогда по логике заменить прокладки коллектора и помыть форсунки. Аккум живой и крутит зверски, хоть на стартере по двору катайся. Масло оригинал 5W30, со шшупа в морозы течет более-менее. Бензин не ниже 95-го, опытным путем остановился счас на 98-м. Иридий, говорят, более мощную искру дает, но личного опыта нет, мне всегда машинки доставались на дохлой платине или иридии, всегда ставлю обычные медные, потому что на иридий разориться все никак не могу. Да и надо ли, если разницы нет, хз...gavrilov сказал(а):На старом:
1. Форсунки помыты
2. КХХ промыт
3. Прокладки впускного заменены
4. Свечи - что иридий, что простые разницы не заметил.
5. Масло Moвil 5w-40
6. АКБ был полудохлый, осенью менял.
7. Бензин А92 или 98. 95-й не лью, ни в коем случае. Заправка одна - "Крайс" Смоленщина.
У меня-то есть, о прошлом годе, сразу после покупки... На февраль пришлась, а морозы все помнят. -35 -- крутит бодро, вспышки ни одной. Пока в порядок все, что надо привел, уже и март. А в марте так не морозило, там уже не поймешь. В эту зиму я подкапотное утеплил и все такое прочее, до -27 запросто держит, заводится с первого-второго раза. Со второго, это если с первого раза обороты не удержала. Со второго заведется уже нормально, практически не плавают обороты. Полагаю, снова надо съездить почистить узел КХХ и ДЗ, да прокладки впускного поменять. Но такая ситуация меня более чем устраивает, в -26-28 один раз ночью с брелка погрею -- утром заводится стабильно и легко. В общем, чаще двух раз за ночь в этом году еще не грел даже в прошлые морозы, когда 30-35 давило в нашем районе.А заводил в -34, в прошлую зиму. Утром на работу, смотрю автопрогрев не включен. Прямо из дома попробовал с брелка - завелась с первого раза.
Так что особой статистики по запуску при температуре ниже -30 нет.
Это да, я знаю, надо увеличивать. Все лень в мануал залеть да кнопки потыкать Я больше по запуску с ключа статистику собираю, он показательнее как-то, что ли... Непосредственно в машине сидишь и хорошо слышишь, как она заводитсяiRaCeR. У тебя на сигналке время прокрутки сколько сек?
iRaCeR сказал(а):Хм, мне надо тогда по логике заменить прокладки коллектора и помыть форсунки. Аккум живой и крутит зверски, хоть на стартере по двору катайся. Масло оригинал 5W30, со шшупа в морозы течет более-менее. Бензин не ниже 95-го, опытным путем остановился счас на 98-м. Иридий, говорят, более мощную искру дает, но личного опыта нет, мне всегда машинки доставались на дохлой платине или иридии, всегда ставлю обычные медные, потому что на иридий разориться все никак не могу. Да и надо ли, если разницы нет, хз...gavrilov сказал(а):На старом:
1. Форсунки помыты
2. КХХ промыт
3. Прокладки впускного заменены
4. Свечи - что иридий, что простые разницы не заметил.
5. Масло Moвil 5w-40
6. АКБ был полудохлый, осенью менял.
7. Бензин А92 или 98. 95-й не лью, ни в коем случае. Заправка одна - "Крайс" Смоленщина.
У меня-то есть, о прошлом годе, сразу после покупки... На февраль пришлась, а морозы все помнят. -35 -- крутит бодро, вспышки ни одной. Пока в порядок все, что надо привел, уже и март. А в марте так не морозило, там уже не поймешь. В эту зиму я подкапотное утеплил и все такое прочее, до -27 запросто держит, заводится с первого-второго раза. Со второго, это если с первого раза обороты не удержала. Со второго заведется уже нормально, практически не плавают обороты. Полагаю, снова надо съездить почистить узел КХХ и ДЗ, да прокладки впускного поменять. Но такая ситуация меня более чем устраивает, в -26-28 один раз ночью с брелка погрею -- утром заводится стабильно и легко. В общем, чаще двух раз за ночь в этом году еще не грел даже в прошлые морозы, когда 30-35 давило в нашем районе.А заводил в -34, в прошлую зиму. Утром на работу, смотрю автопрогрев не включен. Прямо из дома попробовал с брелка - завелась с первого раза.
Так что особой статистики по запуску при температуре ниже -30 нет.
Это да, я знаю, надо увеличивать. Все лень в мануал залеть да кнопки потыкать Я больше по запуску с ключа статистику собираю, он показательнее как-то, что ли... Непосредственно в машине сидишь и хорошо слышишь, как она заводитсяiRaCeR. У тебя на сигналке время прокрутки сколько сек?
Rally сказал(а):gavrilov, подскажи по смене движка:
1. много откручивать гаек?
2. движек надо вниз опускать или можно вверх?
3. акпп надо снимать или пускай висит?
4. проблемы с мозгами двигла или акпп могут быть?
5. проблемы не сочленения старой Акпп и нового двигла возможно?
П.С. просто мой движек достал греметь цепями и рвать упор распредвала на "левой" голове.
Спасибо.
Kahmarik сказал(а):Всем привет. У меня вопрос, появилась необходимость замены прокладок впускного коллектора, менять прокладки все до головок или только между распределителем и впускным, или как она там называется :dontknow: болда эта чёрная? Заранее спасибо, жду ответа.
gavrilov сказал(а):Kahmarik сказал(а):Всем привет. У меня вопрос, появилась необходимость замены прокладок впускного коллектора, менять прокладки все до головок или только между распределителем и впускным, или как она там называется :dontknow: болда эта чёрная? Заранее спасибо, жду ответа.
Kahmarik сказал(а):[
Я так и понял что только эти, вот теперь осталось их найти.