Такая тема... Завел утром как обычно, с первого раза, но крутил подольше, потому что ночью не грею, а градусник с утра -25 показал. Типа, неожиданно, гы
Завелась, погрелась, отвез малого в детсад. Выхожу, открываю, давай заводить, а хрен! Табло молчит: стрелки не двигаются, лампы не горят. Бензонасос не слышно, то есть тоже не работает. Естественно, на остатках топлива завелась и тут же заглохла.
Все остальные потребители работают: климат, ЦЗ, свет салонный и внешний и т.д. Давай проверять предохранители. Все целые что под капотом, что в салоне. Схемы, естественно, под рукой нет. Подергал релюшки, постучал. Скинул минус с аккума, подождал. Хрен. Снял панель приборов и увидел, что на сигналке шестиконтактный силовой разъем перекошен. Вытащил, вставил, через пару минут завелась...
Вот и думаю теперь, угадал или нет с причиной... Там блок запихан неудобно, в пространство между воздуховодами и разъемы перекошены, когда панель приборов ставишь, она задней стенкой их зажимает, зараза
По теплу надо как-то переносить это дело или сигналку менять. Не догадался, балда, жгуты по уму протянуть, пока панель была снята... ХЗ, че теперь делать, езжу с незакрепленной панелью. Вечером посмотрим, заведется -- значит, действительно не контачила цепь. Один раз такое уже было и тоже когда с детсада утром шел. Но выключил/включил зажигание и все нормально стало, завелась. А тут сорок минут сексом занимался, замерз как цобако