gavrilov сказал(а):Всем привет!
Авто моё "встало".. Пипец распредвалу впускных клапанов и левой "голове". Видимо, канал в распредвале забился, в результате задрало шейки 3-4 цилиндров голове и распредвалу пипец
Кто знает, где в Ирке есть в разборе двигатель VQ20DE NEO. Обзванил все разборки - тишина... Есть только VQ20DE простые...
alekom777 сказал(а):gavrilov сказал(а):Всем привет!
Авто моё "встало".. Пипец распредвалу впускных клапанов и левой "голове". Видимо, канал в распредвале забился, в результате задрало шейки 3-4 цилиндров голове и распредвалу пипец
Кто знает, где в Ирке есть в разборе двигатель VQ20DE NEO. Обзванил все разборки - тишина... Есть только VQ20DE простые...
печально конечно.Масло какое лил?
По поводу запчастей посмотри здесь:
http://baza.farpost.ru/ib/7700241.html (Иркутск)
http://baza.farpost.ru/good/nissan-cefiro-1316120.html (Владивосток)
gavrilov сказал(а):Нашёл голову!
Уже увёз в сервис.
alekom777 сказал(а):gavrilov сказал(а):Нашёл голову!
Уже увёз в сервис.
Юрий,ты двигатель выше 4000 об/мин раскручиваешь хоть иногда?
У знакомого был ниссан марч,он никогда обороты выше 2500-3000 не крутил. В итоге вскрытие двигателя показало: забитые топливные форсунки и из за плохой циркуляции масла неравномерную выработку на клапанах.
alekom777 сказал(а):у меня по данной процедуре обучения все получилось,вот только не с первого раза.
У тестя новый ниссан-пикап. Так вот когда на нем езжу стыдно на сигнал лишний раз нажимать,как у деревянной королки или ваз 01.Kahmarik сказал(а):Поменял сегодня тросик ручника, никогда не думал что ручник так крепко держит. И брызговики наконец-то поставил, с ними лучше смотреться стала. Ещё сигнал Волговский поставил, а то пищала как малолитражка
Мультитроникс кстати где брал и за сколько?gavrilov сказал(а):alekom777 сказал(а):у меня по данной процедуре обучения все получилось,вот только не с первого раза.
Я крайний раз Мультитрониксом обучил.
Сделал "сброс ошибок", заглушил-завёл, обороты 700.
Перепроверил. Сбил настройки, сделал "сброс", обороты 700.
alekom777 сказал(а):Мультитроникс кстати где брал и за сколько?gavrilov сказал(а):alekom777 сказал(а):у меня по данной процедуре обучения все получилось,вот только не с первого раза.
Я крайний раз Мультитрониксом обучил.
Сделал "сброс ошибок", заглушил-завёл, обороты 700.
Перепроверил. Сбил настройки, сделал "сброс", обороты 700.
dda85 сказал(а):Привет Всем!
Парни подскажите. Помыл дроссельную заслонку (датчик положения не откручивал), сам клапан холостого хода, поменял прокладки впускного коллектора. После этого по инструкции попробывал настроить холостой ход - безрезультатно. На прогретую холостые 1000-1100 держаться. Если повысить обороты, а затем отпустить, стрелка тахометра зависает на секунду ровно на 1500, а затем опускается на 1100. На сканере проверяли, ошибок никаких нет (сканер Carman). Машина A33, 2001 г, VQ 20, Сингапурка.
Как не показываю, я несколько раз давал ссылку на блог: http://www.drive2.ru/cars/nissan/cefiro ... 33/iracer/Lesik сказал(а):ты бы хоть процес по тихой фотал для истории, а то заинтриговал а фото не показываешь, всем интересно же