были проблемы с ТНВД?

  • были проблемы

    Голосов: 18 69.2%
  • небыло проблемм

    Голосов: 8 30.8%

  • Всего проголосовало
    26
Жестоко ты с машиной o_O
Смотри топливную магистраль (трубки) может тоже замял об бордюр какой нибудь.
 
Я тут на днях решил залить х...ню которая якобы инжектор чистит, время от времени балуюсь такими вещями типа для профилактики, так вот задумался о том что у нас конечно безнивый движок и вроде бы надо брать для инжекторных, но всеже из-за ТНВД по конструкции чисто топливная получается ближе к дизельным, вот попробовал взял средство для дизельных, я хз что как, сам скептически к этому отношусь, но эффект есть, километров через 10-15 почуствовал разницу, движка и потащила лучше и ровнее работает, как нистранно брал чтото недорогое в тупо в ашане.
 
товарищ, если сами ху*ней занимаетесь, не надо советовать другим заниматься этим
 
Вчера сделал диагностику и помоему ТНВД приказал долго жить. Подскажите так это или нет. А также остальные параметры в норме или нет.http://savepic.org/2846295.jpg
 
ДМРВ - должно быть около 1,0 - на ХХ
ДПДЗ значение большое, в идеале должно быть не больше 0,6, в идеале 0,4-0,5
Лямда - не понятно статическое значение, должно изменяться 0,1 - 0,8

если честно то это не диагностика, а одномоментные показания датчиков. Ошибки не указаны.
Если не секрет, сколько такая распечатка стоит?
 
На самом деле (как я делал диагностику) важен сам процесс показаний, как меняются показания одного датчика с течением времени при работе ДВС на ХХ, а они постоянно скачут, не все....
Смотрят как льют форсы, как отрабатывает лябда и прочее.....а если взять и зафиксировать эти моменты и распечатать, думаю картина будет не совсем ясной....
Мне парниша с сервиса сидел и пальцем все показывал...."вот видишь как тут, а должно быть так"....
Несколько раз скидывали ошибки, диагностировали снова и снова....
Опять же мое мнение, такая распечатка ни о чем не скажет....нужны показания от и до, хотя бы...
 
Честно говоря это не диаг а боян какойто, за такую диаг даже денег не берут!!!
Давление топлива 0,75МПа=7,5бар не дохрена-ли?!!!
 
вы чё тут пишите, у него VQ25DD :)
 
"Датчик массового расхода воздуха 1,34" ни кого не удивляет?Для справки новый:1,09.Под замену:1,19.У тебя 1,34.Расход топлива норм?Устраивает?
 
Chieften сказал(а):
"Датчик массового расхода воздуха 1,34" ни кого не удивляет?Для справки новый:1,09.Под замену:1,19.У тебя 1,34.Расход топлива норм?Устраивает?
расход 20 по городу с прогревами, по трассе 30 литров на 250 км
 
apraksm сказал(а):
Chieften сказал(а):
"Датчик массового расхода воздуха 1,34" ни кого не удивляет?Для справки новый:1,09.Под замену:1,19.У тебя 1,34.Расход топлива норм?Устраивает?
расход 20 по городу с прогревами, по трассе 30 литров на 250 км
И что устраивает, МАФ меняй первым делом... o_O
 
_ZVEZDEC_ сказал(а):
apraksm сказал(а):
Chieften сказал(а):
"Датчик массового расхода воздуха 1,34" ни кого не удивляет?Для справки новый:1,09.Под замену:1,19.У тебя 1,34.Расход топлива норм?Устраивает?
расход 20 по городу с прогревами, по трассе 30 литров на 250 км
И что устраивает, МАФ меняй первым делом... o_O

А если его промыть жидкостью для очистки карбюраторов или еще что? Подскажите принцип его работы и как можно проверить тестером напряжение
 
Глупостью не занимайся.Чистить там не чего по сути:датчик представляет собой пластмасовую хрень размером примерно 7 см,ставится между дроселем и воздушным фильтром,внутри тонюсенькая ниточка из какого то там фиг пойми метала.Воздух проходит через эту нить и сопротивление появившееся на этой нити,дает команду компу а тот уже в свою очередь готовит смесь.Ну как то так.Новый датчик не такой дорогой,а хватает его при грамотном отслеживании возд фильтра на 100 тыщ в среднем.
 
Ну вот я и решился снять ТНВД и разобрать его. Первая проблема которая постигла меня от болт крепления насоса (правый нижний) ну очень сложно его откручивать пришлось как гинекологу пальцами потихоньку понемногу на ощупь и еще на верхних креплениях стоят направляющие втулки с ними очень осторожно могут упасть в двигатель . Когда снял начал разбирать: слил масло (около 100гр) оно было черное как деготь и запах у него был бензина, да еще и жидкое, короче бурда полная. Когда располовинил сам насос(осторожно чтобы не потерять - там в камере низкого давления стоит шесть пружинок с шестью шариками) я увидел самое простое «творение человека» и когда добрался до плунжеров достал их (доставать по одному не менять местами плунжеры в обойме) я увидел на них налет решил промыть жидкостью для очистки карбюраторов и протереть, но налет так и не ушел, тогда осталось одно я их полировал на войлочном диске пропитанным пастой ГОИ и налет ушел, а плунжера сверкают как зеркало хоть брейся . Перед началом сборки плунжера промыл жидкостью для очистки карбюраторов, продул, и смазал машинным маслом вставил на свои места и собрал насос(не забудьте поставить шарики на свои места для этого я использовал литол). Собрал, поставил, завел, прогрел, проехал и вроде бы все как и было раньше без изменений т.е. до снятия я снял показания цешкой на ХХ было 0,7 Мпа а после полировки показал 0,8 Мпа. И ПРИШЕЛ Я К ВЫВОДУ ЧТО ВСЕ МОИ ТРУДЫ ЭТО «МЕРТВОМУ ПРИПАРКА» . Но одно я понял что для насоса в бензине не хватает смазки для плунжерной пары и это можно компенсировать маслом для двух тактных двигателей. А в насос я залил масло трансмиссионное Т-4 и думаю нормально для двух подшипников и гофры. Думаю необходимо проверить еще соленойд (регулятор давления) на осциллографе и если он в порядке то ПОПАДАЛОВО на БАБЛО в EXISTе он стоит 43-47 тыр.
 
apraksm сказал(а):
ВСЕ МОИ ТРУДЫ ЭТО «МЕРТВОМУ ПРИПАРКА» . Но одно я понял что для насоса в бензине не хватает смазки для плунжерной пары и это можно компенсировать маслом для двух тактных двигателей.

Думаю необходимо проверить еще соленойд (регулятор давления) на осциллографе и если он в порядке то ПОПАДАЛОВО на БАБЛО в EXISTе он стоит 43-47 тыр.
Ну поздравляю - открыл америку... это обсуждено не пять и не десять раз.
С мертвым насосом только замена, регулятор тут тоже ни причем.


Насос раньше стабильно стоил 1 кило$ , что цены поднялись?
spy.gif
 
пардон за глупый вопрос, у меня цешка неподает признаков жизни, предположительно включеной оствили на пару дней, слаб в этом, она как ваще работает?? там батарейка есть?? или чего?? че сделать с ней?? подскажите.