А видимо скоро все таки придется "ударить" плюсом, ну или БАНом, так смотрю вы ОБЩИЕ ПРАВИЛА ФОРУМОВ упорно не собираетесь читать и соблюдать их!!!! Что нельзя этот вопрос в любой теме, связанной с ТНВД спросить вот тут ОСНОВНЫЕ ССЫЛКИ ФОРУМА ДЛЯ ОБЛЕГЧЕННОГО ПОИСКА ПО ТЕМАМAndreeey сказал(а):Прошу не бить сильно сапогами по лицу...
Я явно чего-то не догоняю... Прошу уважаемых форумчан вправить мне мозги.
Суть замечания была не про пользование поиском, а про то, что не стоит новые темы плодить, чтобы задать вопрос про ТНВД, есть темы связанные с ним, спрашивайте в нихAndreeey сказал(а):Не надо меня баном или плюсом.. за что? правила я читал, знаю про поиск. Я так и не нашел темы ранее обсуждавшуюся тути которую я создал повторно. Может я и слепой и что-то не заметил. Но впринципе бывает, яж человек а не поисковик гугл. Не хамлю не грублю.. обидно...
Так по сути самого вопроса.. Никто не задумывался?
Да кстати вчера весь день убил чтобы перечитать все ссылки для облегченного поиска по темам... много интересного но видимо маловато будет, сколько людей столько и вопросов.
remus сказал(а):а разве на 2.5ДД есть топливная рампа? там по-моему впрыс идёт непосредственно в каждый цилиндр, как на дизеле, хотя могу ошибаться
Тут один товарищ немного по ТНВД и форсункам отсканированное выкладывалAndreeey сказал(а):Блин плохо когда мануала нет.. но ничего скоро из озона придет. Пока мануала нет, можно поразмышлять.
есть большой шанс отремонтировать. если запустишь, то только новый тнвд.Andreeey сказал(а):Только что замерил напряжение на ТНВД:
на ХХ (650 об\мин) - 1.8 Вт = 4.8 МПа
на 1500 об\мин - 3.2 Вт = 10.5 МПа
с таким давлением ездий и не заморачивайся с ремонтом. Лей присадку castrol TBE и заправляся нормальным бензином.Andreeey сказал(а):Только что замерил напряжение на ТНВД:
на ХХ (650 об\мин) - 1.8 Вт = 4.8 МПа
на 1500 об\мин - 3.2 Вт = 10.5 МПа
это где такие цены? я дешевле 15ти не нашелSinister сказал(а):контрактный насос стоит 8-9 тыров.
Sinister сказал(а):с таким давлением ездий и не заморачивайся с ремонтом. Лей присадку castrol TBE и заправляся нормальным бензином.Andreeey сказал(а):Только что замерил напряжение на ТНВД:
на ХХ (650 об\мин) - 1.8 Вт = 4.8 МПа
на 1500 об\мин - 3.2 Вт = 10.5 МПа
через месяца 2 замерь еще раз, посмотреть "динамику" в износе насоса, потом уже принимать решение чо сним делать.
контрактный насос стоит 8-9 тыров.
в москве. могу ссылку кинуть.CrOm сказал(а):это где такие цены? я дешевле 15ти не нашелSinister сказал(а):контрактный насос стоит 8-9 тыров.
Сойдёт.Andreeey сказал(а):Только что замерил напряжение на ТНВД:
на ХХ (650 об\мин) - 1.8 Вт = 4.8 МПа
на 1500 об\мин - 3.2 Вт = 10.5 МПа
Забей. Всё не так уж плохо.Andreeey сказал(а):Вон люди пишут что у них на ХХ 7.8 МПа... Все мой ТНВД входит в штопор? Сколько на нем еще можно безопасно отъездить?
Пробег 101 т.км.
Это нормально.Andreeey сказал(а):А еще какоето постоянное цоконье к похожее на стрекотание, как будто звук форсунок, на максиме его можно было услышать только если ухом к форсунке прислонится... исходит как будто отовсюду... что это может быть?
Так у всех.Andreeey сказал(а):А еще на не прогретой какое-то Вжух-вжух-вжух в течении полторы секунды потом секунду тишина а потом снова в течении полторы секунды вжух-вжух-вжух и так пока не прогреется. После прогрева пропадает. Исходит примерно с области тнвд, АКПП.. вообщем непонятно откуда, но когда руку ставишь на впускной коллектор то эти вжух-вжух-вжух ощущаешь. Надеюсь что может с таким звуком просто воздух проходит по ВК и срываясь с кромок дросельной заслонки образует такой звук, хотя не факт.