Гоша сказал(а):rust76 сказал(а):кстати когда брал машину и не знал подробно о ТНВД,
понравилась машинка и все)
Заменил стойки,рулевые тяги и все!
А сколько км прошёл по РФ?
Умирает когда начинает снижаться давление. Норма это 7-8 Мп, первый признак умирающего ТНВД это когда регулятор давления оказывается "закрученный" до предела.NIKFCSM сказал(а):Ребят, а ТНВД умирает сразу или постепенно, и если постепенно, то примерно за какое время???
Ну хорошо хоть подпись правильная - а то про 1992 год я не понял ))ДианочкА сказал(а):не могу разобраться с насосами на ниссан цефиро 1992 года 2,5 объём двигателя.....
во первых надо диагностику сделать, а потом обсуждать, ищи хорошего диагноста, город напиши, может кто и посоветует.ДианочкА сказал(а):машина сейчас не заводиться,сгорел датчик расхода воздуха,и что то наверное с каким то из насосов,до этого машина потеряла мощность и начали плавать обороты,свечи начало заливать...теперь вообще стоит помогите разобраться в чём дело...Заранее блогадарна....
Вообще то у нас по этому VQ25DD есть целый раздел вот тутivanka сказал(а):У меня на холодную при заводе обороты поднимаются примерно до 2000 тыс потом резко падают до 100 -200 затем подымаются до 1500 тыс и дальше все ок .
И еще на холодную странный звук .
Когда мотор прогрет звука нет обороты подымаются до 2000 тыс и плавно опускаются до 1500 тыс. и затем ниже до 600 .
PS. Кто знает какое давление должен показывать топливный насос на холостых ? когда даешь газу выдает 9 (чего именно не знаю ) а на холостых 7
Двигатель VQ25DD пробег 104 тыс