были проблемы с ТНВД?

  • были проблемы

    Голосов: 18 69.2%
  • небыло проблемм

    Голосов: 8 30.8%

  • Всего проголосовало
    26
батарейка там, скорее всего "крона"
 
Андрей_Сургут сказал(а):
apraksm сказал(а):
ВСЕ МОИ ТРУДЫ ЭТО «МЕРТВОМУ ПРИПАРКА» . Но одно я понял что для насоса в бензине не хватает смазки для плунжерной пары и это можно компенсировать маслом для двух тактных двигателей.

Думаю необходимо проверить еще соленойд (регулятор давления) на осциллографе и если он в порядке то ПОПАДАЛОВО на БАБЛО в EXISTе он стоит 43-47 тыр.
Ну поздравляю - открыл америку... это обсуждено не пять и не десять раз.
С мертвым насосом только замена, регулятор тут тоже ни причем.


Насос раньше стабильно стоил 1 кило$ , что цены поднялись?
spy.gif
45 тыр в exist
 
Привет всем! Подскажите в чем проблема не могу понять... Машина на ходу при разгоне начала дергаться, сделал диагностику ошибка 1232.. и самое интересное давление ТНВД на ХХ 1,9Мпа иногда падает до 0,9 МПа (не понятно почему машина работает ровно, держит обороты и не глохнет) при прогазовке увеличивается до 11 МПа... естественно полез в регулятор давления, разобрал его почистил сеточки, поставил на место... Результат диагностики после работ: на ХХ 2,5 МПа при прогазовке тоже самое.. на ходу машина дергаться перестала... разгон уверенный без рывков. и еще чуть не забыл при отключении фишки с регулятора показатели не меняются, ошибка 1232 все равно появляется... И вот вопрос это регулятор накрылся или все таки ТНВД ?
 
Я так понимаю в этой ветке уже давно ни кого не было, но все таки напишу... заменил бензонасос который в баке... Машина в поведении очень сильно изменилась, начала ехать так как раньше не ехала, есть одно "но" на низах плохо тянет после 40 км/ч рвет ... показания давления ТНВД не изменились. от сюда вывод не датчик ли давления мне мозги парит. надеюсь что кто нибудь мне что нибудь подскажет :(
 
Sinister сказал(а):
Столкнулся с такой проблемой, провал газа и тяги после 4000об/мин двигателя при разгоне.
Затем появился запах бензина в салоне. Нашел что в магистарли высокого давления выдавило резиновое уплотнительное кольцо, наверно затянуто было плохо. Давило бензин струйкой. Кольцо заменил но проблема не ушла. Получается ситуация:
на ХХ выдает следующие данные
0_628e5_9ca68b04_L.jpg


при прогазовке на ХХ
0_628e3_74ec5c32_L.jpg


при движении не давя газ в пол
0_628e4_b4515897_L.jpg


если стартонуть или движение под нагрузкой - в гору
0_628e2_570ea09c_L.jpg

получается регулятор перестает регулировать давление, одновременно в ЕКУ записывается ошибка 1232

дальнейшее движение/ХХ
0_628e1_3fe37142_L.jpg

- получается регулирования давления нет, давления всегда 9мпа что на ХХ что при плавном разгоне, но только когда топанешь -провал газа и давление падает в 0, отпустишь газ - опять 9мпа.

Затем стираю ошибку 1232 - и все работает и повторяется с самого начала.






Привет всем!
в 2011 году писал вопрос - приведен выше.
Так вот, сейчас уже 2013, и нашел решение проблемы. машина перестала тянуть и могла заглохнуть в любое время. на хх проверял ТНВД - он давит как положено. Проблема была в насосе в топл баке. Он с 2011 года по тихой умирал. И не давил 3,2 очка. Заменил насос, теперь цефира жгет асфальт ))