Только не "уменьшать", а увеличивать угол опережения.shum сказал(а):Страдал от того, что, если сделать как тут описывают, то при нарушении контакта с самим датчиком ECU будет видеть сопротивление и считать, что датчик есть и уменьшать до дурных значений угол опережения. Что есть совсем плохо.
Ну дак клапан холостого хода хочет помытьсяGuest Liberty сказал(а):4. Последнее время происходят странности с машинкой. Иногда вдруг начинает ощущатся детонация двигателя при остановке на светофоре - отдает немного в руль. Самодиагностика показывает что все OK!
Сегодня закончил и подключил устройство к компу автомобиля. Первые результаты на 92 бензине - после прогрева двигателя ДД даже на холостых периодически дает сигналы более 5 В., сигналы еденичные (редко 2-3, наверное срабатывает обратная связь). Планирую в ближайшее время испытать несколько заправок и типов горючего. У меня стоит исправный родной ДД.Anonymous сказал(а):Будем ждать твой девайс.
С проводами все в порядке, так на заводе изначально сделано.Aleksandr Korotkov сказал(а):Ох народ . Сегодня поставил, ДД от ТАЗА и все как было написанно здесь.
Все нормально работает. Машина перестала тупить. Бензин еще не мерил.
Но что я увидил когда я снимал родной меня честно говоря ввело в замешательство.
Во первых было видно что там уже кто то лазил. И самое главное вот что я не монял. К датчику подходил только один сигнальный провод а оплетка просто была обрезана и замотана изолентой. Может быть мне кто нибудь поясни что это могло быть . Ну я подумав сделал все как написано и ошибка пропала и датчик заработал.
Описания пока нет, все сделано на базе 50-ти рублевой микросхемы LM3914N-1 навесным монтажем.maxat сказал(а):Alex-angarsk Ну расскажи про свой девайс, что может и как его собирал?
А детонацию и сбережение двигателя он обеспечит?......Львович сказал(а):После замены ДД на Тазовский до н.в. ошибок нет. ДД работает штатно.
ДД нужен в нештатных ситуациях..., в штатных можно ездить без него подцепив к разьему 560 Ком.Львович сказал(а):Все параметры штатные.