Коллеги! Электроника - есть наука о контактах. Пробуйте! Разные ньюансы бывают. Могет быть сопротивление, м.б. сам ДД, м.б. где-то контакт. А м.б. плюсуется и что-то еще, например забитый тнжектор, свечи, АККП и др.
За то время, что я поставил Тазовский ДД с доработкой, проблем не имею. Сейчас практикую езду на спорт режиме. (признаюсь в Мос. обл+Москве не погоняешь, потому езжу размеренно, большое внимание уделяю накату. Cлежу за расходом по VCons-202.) Расход держится на 10,5- 11,3. Расчет ведет и комп. и заправка до полного бака/расстояние.
Экспериментируйте!
 
shum сказал(а):
Страдал от того, что, если сделать как тут описывают, то при нарушении контакта с самим датчиком ECU будет видеть сопротивление и считать, что датчик есть и уменьшать до дурных значений угол опережения. Что есть совсем плохо.
Только не "уменьшать", а увеличивать угол опережения.
Тем кому интересно как работает система "закрытой петли" по зажиганию, здесь описан принцип http://users.wpi.edu/~ktarry/dsmtech/dsmromedit.html#octane. У нас примерно так же.
 
Сорри, конечно увеличивать угол - то бишь зажигание делать более ранним...
 
Guest Liberty сказал(а):
4. Последнее время происходят странности с машинкой. Иногда вдруг начинает ощущатся детонация двигателя при остановке на светофоре - отдает немного в руль. Самодиагностика показывает что все OK!
Ну дак клапан холостого хода хочет помыться
 
Anonymous сказал(а):
Будем ждать твой девайс.
Сегодня закончил и подключил устройство к компу автомобиля. Первые результаты на 92 бензине - после прогрева двигателя ДД даже на холостых периодически дает сигналы более 5 В., сигналы еденичные (редко 2-3, наверное срабатывает обратная связь). Планирую в ближайшее время испытать несколько заправок и типов горючего. У меня стоит исправный родной ДД.
 
Думаю, что будет полезным в этой теме, описание разборки (разломки) ДД для восстановления в нем резистора. Господа! Кто раскурочивал ДД, поделитесь советом : как лучше разломать ДД, чтобы минимально его повредить. Может быть можно на основании личного опыта его разрушения дать рекомендации участникам форума? Ну, например с чего бы Вы начали разрушение ДД, если бы Вам дали вторую попытку. Может быть необходимо применить ножовку по металлу ну и т.д. и т. п. Тогда постепенно будет выявлена оптимальная технология ремонта ДД.
 
Я сделал свой и сейчас на нем езжу (русская поделка мне откровенно не понравилась). Ошибки нет, приемистость хорошая, детонаций нет.
Исходно - периодически пропадало сопротивление (когда почти сразу, когда через пару км).
Взял очень тонкий паяльник, выплавил пластик между контактами сразу за разъемом (на шейке, ведущей от разъема к датчику), подобрался к резистору, его тупо разрушил (чтобы контакт не появлялся), и припаял к медным проводникам, подходящим к разъему, резистор. Все это обильно залил поксиполом.
 
Народ . Сегодня тоже спаял все как было написано . При постукивании по датчику на приборе появляется сигнал говорящий о том что все работает.
Но вот что меня удивило при подсоединении датчика от ТАЗА в цепи сопротивление упало с 550 кОМ до 480 кОм.
А самое обидное я уже второй день не могу открутить старый датчик . Блин замахался я уже. Есть у кого нибудь соображения как это сделать .
 
Я аккуратненько снял клапан изменения геометрии впускного коллектора, одел рукой в перчатке накидной ключ на болт ДД и, чуток придерживая его, помог сдвинуть, уперев мет. стержень в блок серединой, а концом зацепив за рожок еле-еле высовывающегося из развала двигателя ключа. И этим рычагом стронул. А дальше - хоть пальцами крути
 
Ох народ . Сегодня поставил, ДД от ТАЗА и все как было написанно здесь.
Все нормально работает. Машина перестала тупить. Бензин еще не мерил.
Но что я увидил когда я снимал родной меня честно говоря ввело в замешательство.
Во первых было видно что там уже кто то лазил. И самое главное вот что я не монял. К датчику подходил только один сигнальный провод а оплетка просто была обрезана и замотана изолентой. Может быть мне кто нибудь поясни что это могло быть . Ну я подумав сделал все как написано и ошибка пропала и датчик заработал.
 
Aleksandr Korotkov сказал(а):
Ох народ . Сегодня поставил, ДД от ТАЗА и все как было написанно здесь.
Все нормально работает. Машина перестала тупить. Бензин еще не мерил.
Но что я увидил когда я снимал родной меня честно говоря ввело в замешательство.
Во первых было видно что там уже кто то лазил. И самое главное вот что я не монял. К датчику подходил только один сигнальный провод а оплетка просто была обрезана и замотана изолентой. Может быть мне кто нибудь поясни что это могло быть . Ну я подумав сделал все как написано и ошибка пропала и датчик заработал.
С проводами все в порядке, так на заводе изначально сделано.
 
Alex-angarsk Ну расскажи про свой девайс, что может и как его собирал?
 
maxat сказал(а):
Alex-angarsk Ну расскажи про свой девайс, что может и как его собирал?
Описания пока нет, все сделано на базе 50-ти рублевой микросхемы LM3914N-1 навесным монтажем.
Измеряет показания ЛЗ - шкала 0-1.0в, детонацию - 0-5.0в, напряжение АКБ - шкала 10-15в. Все вмонтировано (на герметик) в заглушку от кнопки. Все прекрасно работает. Есть Фоты, посмотреть можно здесь:
http://alex-angarsk.narod.ru/img_6631.jpg
http://alex-angarsk.narod.ru/img_6634.jpg
http://alex-angarsk.narod.ru/img_6635.jpg
http://alex-angarsk.narod.ru/img_6638.jpg
 
После замены ДД на Тазовский до н.в. ошибок нет. ДД работает штатно. :LOL:
 
Львович сказал(а):
После замены ДД на Тазовский до н.в. ошибок нет. ДД работает штатно. :LOL:
А детонацию и сбережение двигателя он обеспечит?......
 
Львович сказал(а):
Все параметры штатные.
ДД нужен в нештатных ситуациях..., в штатных можно ездить без него подцепив к разьему 560 Ком.