Уважаемый Вагрант!
М.Б в переходнике стоит резистор? Проверь? нетли ошибки 34? Интересно! :? А м.б. германский ДД тоже имеет резистор, померей сопротивление, если не трудно.
Однако, Что? у германского другой разъем? Что-ли? Тазовский ДД имеет идентичный Ниссановскому разъем. Или весь ДД не похож на родной?
Отечественные ДД делают в Калуге.
 
Заглянул сегодня под капот. Сделано так: патрубок датчика оставлен родной. Сделали разветвление основного провода на два конца. На один повесили разъем родного датчика, на вотрой - разъем вазовского (Bosch). Никаких резисторов нигде не видно.
Если память мне не изменяет, вазовский ДД стоил около 1500 рублей (Нижневартовск).
 
Вагрант сказал(а):
Если память мне не изменяет, вазовский ДД стоил около 1500 рублей (Нижневартовск).

Ни хрена себе o_O Если это так то ИМХО или тебя развели на бабки :devilish: или поставили какой-нить импортный датчик типа Bosch (не знаю правда есть ли он для ТАЗов). Но за такие бабки можно купить SAmsung новый!
 
А м.б. тебе Самсунг поставили? неплохо бы поглядеть на фотку. Если сможешь, сделай-пришли на мыло. Буду рад. Однако тазовский из Калуги от 110 до 140 рублей. Боша в нашей сети (Авто 49) не поступало, и чесно говоря по слухам ни разу не слыхал. Честно-говоря у меня тоже сопротивления не найти, я его в гофру и под изоляцию спрятал.
 
Вагрант сказал(а):
Заглянул в записи: датчик бошевский, маркировка NS 22680-AD201


вот еще новости - новый ТАзовский датчик нашелся.
по цене неслабо - как корейский. интересно кто-нибудь про него чего знает - какого он типа?
что-то меня иногда одолевают сомнения - вреден ли ТАЗовский датчик или нет? По моиим ощущениям - прошло полгода, 8 тыс. км. - полет нормальный.

может у кого есть БОШевский каталог, гляньте плиз про этот датчик.
 
У Боша код 10значный непрерывный , без тире.
 
Вот этот нумер 10 знаков показал, что это датчик расхода воздуха, а не ДД.
 
ЕПРСТ! Ребята, прошу прощения. Я был весьма невнемателен. Тема-то про ДД, а я вам впариваю про ДМРВ!!!
Надеюсь информация по замене ДМРВ на Вазовский вам тоже будет интересна.
С Новым годом :)
 
Львович тебе по-моему пора уже в рубрике Своими силами - сделать статью по замене ДД! :)
 
извиняюсь за спам но в своей ветке никто не отвечает...может тут кто увидит...

220602Y000 дд для 33 кузова ,двига VQ20DE - 35$
2206030P00 дд для 32 кузова,двига VQ20DE - 150$

Все перерыл не могу понять могу я поставить себе на pa32 дд 220602Y000 или как???
насколько я понял по форуму дд одинаковый для всех литражей, а двига осталась та же в новом кузове...зачем тады samsung покупать за 65$... короче запарился ПОМОГИТЕ ПЛИЗЗЗЗ
 
Внимание владельцев Cefiro 94-96 гг со всеми марками двигателей и двухрядными ECM (блоками управления), по некоторой информации на двигателях установлено по 2 шт. ДД. Кто первый найдет второй ДД - получит ссылку на оригинал документа.
 
Alex-Angarsk Однако. Что-то я ума не приложу где 2-ой ДД там может находиться. Может ты перевел документ как-то не так. :?
 
Alex-Angarsk сказал(а):
Внимание владельцев Cefiro 94-96 гг со всеми марками двигателей и двухрядными ECM (блоками управления), по некоторой информации на двигателях установлено по 2 шт. ДД. Кто первый найдет второй ДД - получит ссылку на оригинал документа.

Лучше ссылку выложи посмотреть.
А по два датчика детонации я видел что на 4.5 литровый V8 ставится, по датчику на каждую половину
 
Господа не занимайтесь ерундой! Ставить ДД надо оригинал!!! А от таза - это если нет мозгов, то тогда можно поставить и наслаждаться ездой, а лучше всего выбросить родной Ниссановский движок и поставить чудо российской техники (ВАЗ). И еще один вопрос а зачем тогда покупать иномарки отдать за машину от 10 000 - 15 000 американских женег и потом зажать сотку доллоров? В чем смысл? :D :D
 
Ну люди-то разные бывают, соответственно и не все за 10-15 тыщ покупают, а нас так и за 6 тонн неплохие машины. Да и не такой уж плохой ДД от ТАЗика(поищи поиском сравнение родного ДД и от ТАЗа), хотя и родной восстанавливается. Так что так что......
 
я поставил от рено (на СТО был, никуда ехать непришлось)
припаяли сопротивление за 30 копеек подпаяли аналогичную фишку и все поехало
на старом датчике было сопротивление но неработал кристал
постаянная детонация(немного зависела от бензина)
разница в стоимости рено БУ 10$ мой новый 130$
вид эдентичный, корпуса и крепление одинаковое
очень приятно получилось
to slavik - замена нерабочей детали на рабочую незначит превращение во чтобытонибыло- это ремонт
у меня подвеска вся передняя переделана и стойки все с другой характеристикой
мне лично больше чем с завода нравиться
и вообще это побольшому щёту - тюнинх!!!! :D
я на таирова обитаю могу показать если интересно
 
Ден сказал(а):
Alex-Angarsk сказал(а):
Внимание владельцев Cefiro 94-96 гг со всеми марками двигателей и двухрядными ECM (блоками управления), по некоторой информации на двигателях установлено по 2 шт. ДД. Кто первый найдет второй ДД - получит ссылку на оригинал документа.

Лучше ссылку выложи посмотреть.
А по два датчика детонации я видел что на 4.5 литровый V8 ставится, по датчику на каждую половину
Ага, заинтриговались, 2 датчика это еще мало, у Gloria например на VG30DT их вообще 6 штук, датчики были обнаружены на всех цилиндрах..... в качестве свечных прокладок, наш соконфетник BlackCedric может это подтвердить. Где искать второй датчик на Цефире я ума не приложу, думаю он должен находится симметрично, только ближе к 1 цилиндру (как вы знаете, первый датчик о котором все здесь говорят, находится ближе к 6 цилиндру). У меня по документу один датчик... Ссылка на документ будет внизу, доверять мне и тем более документу оснований нет, это известная всему миру фирма APEXI. Документ на английском, но прочитать его мне удалось только после установки Adobe Acrobat 6.0 и добавления модулей для японского/китайского...
Вот скрины для наших моделей с двумя датчиками:
bc21c90f.jpg

b41d3d70.jpg

Документ здесь:
http://www.apexi-usa.com/pdf/technicalDocumentation/202.pdf
 
Люди скажите а у Цефирки в 33 кузове и в 32 ДД совместимые или как...