Мне всё это показалось интересным.Тем более проблема с ДД у меня присутствовала и не давала покоя уже почти год. По рекомендации Львовича решил "сыграть" по его правилам, хотя изучая на протяжении долгого времени форум был убежден, что необходимо ставить оригинальный ДД или Самсугновский. Что сранно! Авторизованные сервисмэны убеждали, что ДД не влияет на расход топлива и "вообще половина Самары с ошибкой ДД катается и менять его нет смысла - дорогой зараза, и не оправдывает вложений". Так вот, как сказать. Окончательным толчком стала заправка хреновым топливом. Я отчетливо слышал денонацию при ускорении, и как назло залил я этого дерьма аж под "горло". Итак дальнейшие мои действия:
1. Поехал в ближайший магазин и купил: Вазвский ДД - 180р, разъем - 80р., резистор - 10р.
2. Распечатал инструкцию Львовича (чтоб была под рукой).
3. Впаял резистор, впаял его,согласно инструкции, заизолировал провода.
4. Установил ДД на место (сказать хлопотно получилось, т.к. не было под рукой удобного инструмента).
5. После установки ДД сделал сброс ошибки, завел двигатель, и после убедился, что самодиагностика показывает 55.
6. Совершил пробную поездку.
Зараза работает!!!
. Как обнаружил? Помните, я же говорил, что в баке оставалось "дерьмо" котрое я залил полный бак. Так вот, я начал насиловать двигатель на режимах при которых до установки ДД отчетливо наблюдалась детонация. Двигатель при этом изрядно тупил, но детонацию контроллер не допускал. Значит сигнал с ДД читается и воспринимается. Может быть конечно не в идеале, но вполне работоспособная конструкция. Огромное спасибо, и глубокий поклон Львовичу от меня и думаю от тех, кто последует его наставлениям. Считаю, что это вполне компромисное решение, учитывая стоимость оригинальной детали.
Мало того, у меня возникло мнение, что при использовании хорошего топлива (я не говорю конкретно про октановое число, т.к. и Аи-98 может содержать ослиную мочу) на проверенной АЗС и умеренному стилю вождения в крайнем случае можно обойтись только установкой резистора, чтобы контроллер видел ДД и всё!!! Но это совсем для лодырей и белоручек. У меня сложилось мнение, что контроллер работает только по табличным значениям, причем в таблице "нормальный режим - ДД виден" и УОЗ прописан боллее ранним и бесконечного его увеличения до возникновения детонации не происходит, а в "аварийном режиме - ошибка 34" УОЗ прописан поздим, чтобы максимально исключить появление детонации в любом случае.
Замечу! Это чисто мое мнение. И не надо принимать мой совет по установке одного лишь резистора за панацею, тем более цена дополнительных вложений по установке Вазовского ДД не велика.
Продолжим! Искатав остатки "нечто" без намека на детонацию заправился на проверенной АЗС, топливо Аи-95. Немного предистории: я как-то писал, что наблюдал странное поведение машины при использовании Аи-92 и Аи-95. На Аи-92 машина казалась более "отзывчивой" и расход топлива был немного ниже, чем при использовании Аи-95. На Аи-95 наоборот машинка становилась чуть чуть "тупее" и расход немногоувеличивался, но и увеличивалась тяга. Расход с Аи-92 составлял 15-16л/100км "чистый город", стиль езды более чем умеренный, а с Аи-95 расход был 15,5-16,5л/100 км при аналогичных условиях. Оговорюсь, что двигатель 3.0л без катализатора (арабка).
Теперь искатав почти полный бак, с трепетанием сердца заехал на "свою" АЗС. Заливаю полный бак, делаю подсчет. О БОЖЕ!!!!!!
:shock Я НЕ ВЕРЮ СВОИМ ГЛАЗАМ. СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО!!!
14л/100км не виданный до селе показатель, хотя испытания я проделывал, далеко не "черепашьим шагом".
Замечу, что двигатель стал не много, но ощутимей резвей. Летать как ракета не стала, но чувствуется,что двигатель стал работать более сбалансированней. И ещё ВАЖНО! Показалось, что толчёк с 1 на 2 передачу происходит по другому. Нет большого замедления и как следствие ощутимого толчка. Переход с 1 на 2 чувствуется "по любому", но происходит это сейчас более быстро и плавно. Вероятно, что и на мозги АКПП каким-то образом влияет ошибка 34. Коробочка стала быстрее "соображать". Ну вот, всё. Теперь посоветуйте мне что-нибудь про гул при движении со скоростью от 60 до 80 км/ч . Тема в форуме называется "Шум при движении или плохая шумоизоляция". Спасибо.