Йогурт сказал(а):
честно говоря, я так и не понял, нормально он(переделанный ВАЗовский) работает или нет?
и подойдет ли на мой мотор такая схема переделки?
В своими силами сравнение есть, научное! у меня второй год, все нормально с аппетитом
 
парни, не всё так плохо как я думал.
поднял сегодня машину на подъемник, решил поменять ДД.
нашел ДД и смотрю провода нет, т.е. разъем на датчике, а провод болтается сам по себе, припаял его к разъему, всё подсоединил, подключил сканер, потер ошибки и вауля - код 0055 NORMAL SYSTEM

по поведению автомобиля особой разницы не заметил, сейчас буду замерять расход, может он уменьшится
 
так интересно все советуют ,взял ключик накидной подлез покрутил.А чтоб такое советовать надо добовлять что ДД прикручивается с опредилённой нагрузкой динамометрическим ключом,которым не подлезеш и не подсунеш.Так что по уму чтоб всё правильно работоло калектор снимать надо,а если как некоторые придлагают как нибудь подлезть чё вапще парится про замену ездий да звени пальцами.А на А-33 вобще туда не как не залезиш ,гдето на форуме один грамотный человек для умников фотку двигателя со снятым колектором присылал показать где датчик стоит,что это невозможно.На А-32 говорят что можно изловчится,но только открутить и прикрутить,а вот с каким надо усилием прикрутить незделаеш,перекрутиш он непраильно будет работать и недокрутиш такая-же байда а ключик нужный туда не лезет.Так что грамотно менять ДД надо со снятием колектора
 
А я решил проблему без снятия датчика. На разъёме, который не прямо на датчике, а следующий, к которому без проблем подобраться можно, померил сопротивление-бесконечность, понятно, значит как минимум оборван шунт. Подключил осцил, сигнал есть, значит датчик работает. И шунт поставил прямо на провода около разъёма. Всё, система в норме, появилась кратковременная детонация при дросселировании, которой раньше не было, предполагаю, что при выставлении флага ошибки по ДД контроллёр переходит на аварийные таблицы УОЗ. Теперь буду наблюдать за расходом. Был 12,5 в смешанном.
 
kstovchanin сказал(а):
А я решил проблему без снятия датчика. На разъёме, который не прямо на датчике, а следующий, к которому без проблем подобраться можно, померил сопротивление-бесконечность, понятно, значит как минимум оборван шунт. Подключил осцил, сигнал есть, значит датчик работает. И шунт поставил прямо на провода около разъёма. Всё, система в норме, появилась кратковременная детонация при дросселировании, которой раньше не было, предполагаю, что при выставлении флага ошибки по ДД контроллёр переходит на аварийные таблицы УОЗ. Теперь буду наблюдать за расходом. Был 12,5 в смешанном.
Штатный резистор в ДД при нагреве и вибрации будет размыкаться и замыкаться самопроизвольно. С твоим резистором иногда будет расцениваться как КЗ и выпадать в ошибку.
 
1. Не факт.
2. 250-300 кОм, при включении резюка находящегося в датчике как бы не совсем КЗ.
Согласен, входное сопротивление канала детонации уменшится, соответственно амплитудка с датчика. Но это будет видно по увеличенной детонации. Короче всё равно увижу, либо ошибка вылезет, либо детонация увеличится. Но согласитесь, довольно бюджетное решение. Кстати, машинка стала резвей:), вот посмотрю ещё на расход.
 
kstovchanin сказал(а):
1. Не факт.
2. 250-300 кОм, при включении резюка находящегося в датчике как бы не совсем КЗ.
Согласен, входное сопротивление канала детонации уменшится, соответственно амплитудка с датчика. Но это будет видно по увеличенной детонации. Короче всё равно увижу, либо ошибка вылезет, либо детонация увеличится. Но согласитесь, довольно бюджетное решение. Кстати, машинка стала резвей:), вот посмотрю ещё на расход.
Факт, сопротивление ниже 500кОм ECU воспринимается как КЗ
 
ОК, вот если вылезет по нему ошибка, тогда и буду менять ДД. А вот это как раз и не факт. "Лаунч" под рукой, да и скрепка тоже :).
 
kstovchanin сказал(а):
ОК, вот если вылезет по нему ошибка, тогда и буду менять ДД. А вот это как раз и не факт. "Лаунч" под рукой, да и скрепка тоже :).
Менять не нужно, нужно сверлом на 2-2,5 мм высверлить отверстие ровно посередине в месте начала сужения разьема (со стороны провода к корпусу датчика ), выковырять остатки резистора иголкой, и залить сверление герметиком, тогда будет все Ок.
 
Всем привет! Давно не заходил на форум! Узжу на Ашесть, уже 1,5 года. :band:
 
Народ на 33-их кто нибудь может сравнить ДД от 33 с 32 ? Цена разная а есть толк переплачивать, может различаются разъемами?
 
Извиняюсь за то что встреваю в разговор, но вчера я тут видел кто-то писал,что на 92 бензине меньше кушает чем на 96.У меня такая же проблема.Что это может быть или почему так получаеться и расход на 92 примерно 16 литров на сотню по городу, это может быть из-за ДД???И ещё одна проблема-почему при запуске двигателя очень сильная детонация(пальцы сбрякивают)?

И как обнулить диагностику?
 
У меня реально на 92-м меньше чем на 95-м и 98-м.
На 92 13.5/100 город
На 95 и 98 16/100 город
На трассе 92 10-11/100
95/98 12/100
Прет тоже лучше, но на холостых работает тише и ровнее.
 
denisa сказал(а):
У меня реально на 92-м меньше чем на 95-м и 98-м.
На 92 13.5/100 город
На 95 и 98 16/100 город
На трассе 92 10-11/100
95/98 12/100
Прет тоже лучше, но на холостых работает тише и ровнее.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Может у нас тоже не робит ДД.Я почитал у людей в 11-12 литров укладываются цефирки.
 
Тимур, купи лучше от SUBARU
FUJI HEAVY INDUSTRIES LTD.
SEN ASSY-KNOCK
22060AA070
Это абсолютно тот же ДД , что стоит в цефиро.Таже модель и таже фирма производитель.
Тоже самое RENAULT SAMSUNG MOTORS
sensor assy-knock
part. No. 23460-13900



Леший05, как сбросить ошибки написано в Самодагностика
 
Спасибо Макс!
Уже вычитал в форумах, заказал.
 
Значится так. У меня расход по городу стал около 20 литров. Минимум 2 месяца ездил. Не сразу обратил внимание. Бензин 93 или 96 на Гелиосе заливаю, когда как. Хотя пальчики не стучали, по крайней мере не слышал. Компьютер выдал ошибку 34. Когда узнал стоимость ДД 19500 тг o_O (оригинал новый), "жаба" намертво вцепилась в глотку. :( . Собирался с ТАЗовским мудрить. Но прочитал высказывание одного из форумчан (уже не помню кого): "какой смысл было покупать иномарку, чтоб потом из него ТАЗ делать" :? . Почесал репу: чёрт, глаголет умно. Тем более моя ласточка не заслуживает такого издевательства! Короче, купил новый оригинальный ДД и супер! расход "вернулся". Раньше у меня было 12 литров по городу. ДД заменил на выходных (24.11.2007), так что замер точнее буду делать попозже.

Рассказываю как менял ДД. Менял с братом: мои руки - его сила. Я "зацепил" накидной ключ на 12 на болт (руки тоньше, чем у брата), а он "сдвинул" болт, а я открутил (5 мин). Поставил новый ДД на место. Брат снова затянул болт. Обнулил компьютер. Проверил - код 55. Снял клему с аккумулятора обязательно . Покурили. Подсоединили клему. Завели и поехали кататься. Проехали 4 км. Сделали самодиагностику - код 55 :D . Воскресенье целый день катались. Стрелка топлива уже "не летела вниз".