Вот сделал отчет выложил его тут
http://forums.drom.ru/nissan-cefiro-max ... 28823.html , на Дроме проще с фотками
Ну чтож, решил сделать фотоотчет о промывке Испарителя кондиционера в автомобиле Ниссан Цефиро А33 2000 г.в
Думаю многим будет интересно ,да и вообще полезная информация не помешает.
И как избавиться от неприятного запаха ,думаю тоже всем интересно .
Итак начнем .
Нам понадобятся следующие инструменты и материалы :
1.Отвертка крестообразная
2.Ведро пластиковое 10л
3.Ершик для мытья посуды 1-3 шт (Рис.10)
4.Средство для мытья посуды Фейри ,ну или что то наподобии (Рис.11-12)
5.Дезинфицирующее средство .(Рис.11)
6.Пылесос
7.Распылители жидкости .(Рис.12)
8.Новые фильтрующие элементы .Я использовал неоригинал Блу принт (рис.17-18)
Итак начинаем .
1)Сперва снимаем пластиковую накладку боковую ,находится около левой ноги пассажира ,потом снимаем длинную накладку ,которая идет вдоль порога (Рис.1)
2) Откручиваем 4 самореза бардачка , плюс два самореза петли замка бардачка . Придерживаем бардачек ,чтоб не вывалился .
Аккуратно тянем его на себя .Тянуть сильно не нужно т.к там есть провод освещания бордачка и к корпусу вещевого ящика с внутр.стороны прикреплен разъем пассажирской АИР БЭГ. Т.е тянем ,но аккуратно , дабы не оторвать провода и ничего не повредить (Рис.2,3,4,5,6).
Ну чтож , вещевой ящик снят ,перед нами корпус испарителя (Рис.6)
3) Снимаем заглушку , за которой находятся кассеты с фильтрующим элементом ,и вытаскиваем их (Рис.7-8). Моем пластиковый корпус фильтрующих элементов и вставляем туда новые фильтрующие элементы (Рис.9) .
4.Берем пылесос ,и начинаем пылесосить внутри испарителя ,желательно иметь длинную насадку на шланг ,чтоб добраться до дальней стенки корпуса испарителя .Я использовал шланг резиновый изогнутый ,судя по всему кислородный или еще какой то
На рисунке 7(Рис.7) видно сколько там грязи ,после того как прошелся пылесосом видно как стало .
5) Берем ведро ,наливаем теплой воды до половины и наливаем туда моющее средство Фейри ,размешиваем до образования пены ,берем Ершик обмачиваем его в ведре ,и начинаем мыть сам испаритель ,пены можно наносить сколько душе угодно ,главное не переусердствовать , при этом я взял распылитель и налил туда из ведра чистящего средства ,и брызгал им на испаритель ,попутно чистя ершиком испаритель . Результат будет виден через несколько мин (Рис.15,16,19)
6)После окончания процедур ,закрываем заглушку фильтрующих элементов на корпусе испарителя ,при этом кассеты с фильтрующим элементом не вставляем (ВАЖНО) !!!!
7.Наливаем в распылитель Велтоцид (дезинфицирующее средство) и добавляем воды ,потом перемешиваем .
8) Заводим автомобиль ,вкл . Вентилятор КК на полную катушку ,направление потока воздуха ставим на лицо , забор воздуха с улицы ,закрываем сиденья тканью ,ну если нет ,то нет, вобщем желательно накрыть .
Начинаем распылять с улицы наш ядреный раствор ,создаем эффект распыления ,чтоб воздухозаборник засасывал именно пыль нашего раствора
Делаем так пока не израсходуем весь состав ,т.е минут 5-10 .
Далее процедуру можно повторить, если у вас сильно воняло .
9.) Далее глушим мотор .выкл.КК ,устанавливаем кассеты с фильтрующими элементами на свое штатное место . Собираем все в обратном порядке .
10) Заводим мотор ,включаем КК и наслаждаемся чистым воздухом их воздуховодов .