Videobob

Цефирядник
25.04.2005
119
0
61
51
Алматы
Ни хрена не дует через центральные дефлекторы, говорят типа засорился испаритель. Я уже почти уверен что этот так. Но как его, гада, почистить? Я ж охрененю всю торпедо снимать. Проще можно как-то?

Спасибо всем откликнувшимся :) :)
 
Я пытался как-то посмотреть как устроен блок испарителя, заодно и прикинуть как установить фильтр салона. Снял перчаточный ящик, отвинтил что можно, попытался разжать корпус испарителя. Получилась только небольшая щель, через которую я посмотрел состояние испарителя. Ничего,состояние более или менее. Потом все что мог закрутил и плюнул на все. Никакой фильтр ставить не буду. Так вот из всех этих заморочек делаю вывод, чтобы хорошо промыть испаритель его необходимо демонтировать, а это возможно только при наличии снятой панели. А еще слыхивал я , чтобы почистить испаритель его надо снимать, т.е. разгермитизировать систему.
 
Может не испаритель грязный , а салонный фильтр (если такой имеется, то испаритель будет чистенький. я свой в порошке постирал и все ОК).
И второй вариант, именно через центральные дефлекторы плохо дует? Если ноги и на стекло направляешь поток нормально дует, то возможно поломка привода заслонки направляющей воздух на центр.
 
да нет, в том0то и дело: фильтра точно салонного у меня нету, разбирал смотрел. А дует слабо при любом режиме климата и при любой скорости вентилятора. Еле-еле
 
кстати делал диагностику КК - все ок, все заслонки жжужат, видимо вертятся нормально, ошибок не выдал. скорее всего все-таки где-то что-то просто засрано грязью, а где и как добраться чтобы почистить....???
 
панель разбирать не надо все делается через сняты бардачек.

FAQ:

1.Приезжаешь в фирменный ниссановский сервис и говоришь "нужно почисть испаритель кондиционера"
2. оставляешь машину на три- четыре часа.
3 Через три -четыре часа платишь деньги и забираешь машину.

Можно конечно и самому почистить , но нужен компрессор.
Как почистить самому написано здесь https://www.cefiro.ru/search/
 
Videobob сказал(а):
Ни хрена не дует через центральные дефлекторы...
Если только через центральные, тогда сначала сними блок часов и попробуй прочистить защитную сетку на воздуховоде.
 
сетка там есть, эт точно, узенькая правда и как бы из двух половинок (по горизонтали) и ячейки у нее тоже мелкие-мелкие. Попробую конечно, но может советами поможете как такую мелочь почистить грамотно и эффективно?
 
Такая же фигня. Плохо дует через центральные сопла, особенно через правое. Недавно поменял фильтр (он у меня штатный) - не помогло. Кстати, фильтр подходит от Патрола - 27274-7J125.
 
Videobob сказал(а):
сетка там есть, эт точно, узенькая правда и как бы из двух половинок (по горизонтали) и ячейки у нее тоже мелкие-мелкие. Попробую конечно, но может советами поможете как такую мелочь почистить грамотно и эффективно?
Зубная щетка рулит :LOL:
 
Videobob сказал(а):
Ни хрена не дует через центральные дефлекторы, говорят типа засорился испаритель. Я уже почти уверен что этот так. Но как его, гада, почистить? Я ж охрененю всю торпедо снимать. Проще можно как-то?

Спасибо всем откликнувшимся :) :)

Залей туда очиститель кондея Ликви Моли через трубку дренажа и подержи его мин 15
 
Опа! готово! сделал! прочистил сеточку под центральными и все заработало. Теперь хочу салонный фильтр поставить. Снял дефлекторы, включил вентилятор на всю и зубной щеткой прочистил. Пыли-то в рожу скока было.... ети его копалку...
 
Videobob сказал(а):
Пыли-то в рожу скока было.... ети его копалку...
ды к там по ссылке помоему предупреждают об этом=))))
первый раз когда чистил долго отмывался потом=)))))
на второй уже набрасывал мокрую марлю на дефлекторы....
 
Albert сказал(а):
Videobob сказал(а):
Ни хрена не дует через центральные дефлекторы...
Если только через центральные, тогда сначала сними блок часов и попробуй прочистить защитную сетку на воздуховоде.
Извините! А как грамотно и без потерь снять часы? Подскажите пожалуйста!
 
ЛЕХА сказал(а):
А как грамотно и без потерь снять часы?
Тонкой плоской отверткой, обернутой мягкой тряпочкой, поддеваешь блок часов снизу на расстоянии около 1 см. от угла и тянешь вверх и на себя. Как отщелкнется одна клипса, переходишь ко второму углу. Отщелкнув клипсы снизу, тянешь весь блок вниз и на себя.
 
Albert сказал(а):
ЛЕХА сказал(а):
А как грамотно и без потерь снять часы?
Тонкой плоской отверткой, обернутой мягкой тряпочкой, поддеваешь блок часов снизу на расстоянии около 1 см. от угла и тянешь вверх и на себя. Как отщелкнется одна клипса, переходишь ко второму углу. Отщелкнув клипсы снизу, тянешь весь блок вниз и на себя.
точное расположение клипс есть в мануале в соотв разделе, не до миллиметра конечно, но дает наглядное представление куда вставлять отвертки...
 
А вот теперь продолжение... марлезонского балета...
решил и поставил салонный фильтр, кк здесь советуют. Минут 30 возился, там все легко. Обошелся одним канцелярским ножом и пассатижами. Так вот... собственно к чему я... заглянул туда во внутрь... :cry: полная зад..ца, радиатор забит грязью, пыль с полсантима наверное. Отсюда вопрос к знатокам: как его теперь почистить? через щель залез только зубной четкой, но толку от этого мало...
 
Не помню уже кто именно, по-моему Дмитрий, рекомендовал использовать для этого ершик на длинной проволочной ручке времен Социализма (ранее применялся для мытья бутылок из-под молока и кефира с ряженкой) и чудом химической промышленности современности "Мистер-мускул". А далее как и щеткой, с промежуточным промывом водой и сушкой на мах. температуре. Поищи " поиском". Там все подробно описано.
 
Videobob сказал(а):
через щель залез только зубной четкой


Ага, ей родной, другого способа пока нет, только надо просушить сначала испаритель потоком воздуха без кондера, а потом при прочистке включать вентилятор печки на полную. Пылища в солон будет лететь..., придется салон чистить или пристроить сразу пылесос.

Маркс