Если только через центральные, тогда сначала сними блок часов и попробуй прочистить защитную сетку на воздуховоде.Videobob сказал(а):Ни хрена не дует через центральные дефлекторы...
Зубная щетка рулитVideobob сказал(а):сетка там есть, эт точно, узенькая правда и как бы из двух половинок (по горизонтали) и ячейки у нее тоже мелкие-мелкие. Попробую конечно, но может советами поможете как такую мелочь почистить грамотно и эффективно?
Videobob сказал(а):Ни хрена не дует через центральные дефлекторы, говорят типа засорился испаритель. Я уже почти уверен что этот так. Но как его, гада, почистить? Я ж охрененю всю торпедо снимать. Проще можно как-то?
Спасибо всем откликнувшимся
ды к там по ссылке помоему предупреждают об этом=))))Videobob сказал(а):Пыли-то в рожу скока было.... ети его копалку...
Извините! А как грамотно и без потерь снять часы? Подскажите пожалуйста!Albert сказал(а):Если только через центральные, тогда сначала сними блок часов и попробуй прочистить защитную сетку на воздуховоде.Videobob сказал(а):Ни хрена не дует через центральные дефлекторы...
Тонкой плоской отверткой, обернутой мягкой тряпочкой, поддеваешь блок часов снизу на расстоянии около 1 см. от угла и тянешь вверх и на себя. Как отщелкнется одна клипса, переходишь ко второму углу. Отщелкнув клипсы снизу, тянешь весь блок вниз и на себя.ЛЕХА сказал(а):А как грамотно и без потерь снять часы?
точное расположение клипс есть в мануале в соотв разделе, не до миллиметра конечно, но дает наглядное представление куда вставлять отвертки...Albert сказал(а):Тонкой плоской отверткой, обернутой мягкой тряпочкой, поддеваешь блок часов снизу на расстоянии около 1 см. от угла и тянешь вверх и на себя. Как отщелкнется одна клипса, переходишь ко второму углу. Отщелкнув клипсы снизу, тянешь весь блок вниз и на себя.ЛЕХА сказал(а):А как грамотно и без потерь снять часы?
Videobob сказал(а):через щель залез только зубной четкой