Мои пять копеек.
Купил авто в конце мая, поехал в Бердск на сход/развал на деньги прежнего хозяина (он не успевал, договорились разойтись деньгами), подняли авто - и как раз так где у Sergio все в масле - картер движка со стороны заднего/правого угла, причем угла - это в смысле полностью обе плоскости угол образующие
(по ходу авто). Причем хорошо так в масле, капелька висит. Если в двух словах - то вид такой, как будто на картер плеснули из ведра масло, оно чуть стекло и разве что ни капает. Что конкретно за жидкость я не разобрался.
Ну я испугался маленько
. Звоню прежнему хозяину, спрашиваю что он про это знает - он говорит что в том районе потело у него, и он мне про это говорил - ну действительно говорил, но кто ж знал что так. Я все равно испугался, и решил поехать в Сибавтосан - тем более что машина непривычная, масло свежее, светлое, и его уровень по щупу нифига не могу определить.
Еще было известно что есть течь из ГУР-магистрали, так как раз в полгода в бачок туда доливалось.
На Сибавтосане сказали что машинку в общем-то знают, что в конце апреля они ей меняли масло и фильтр. Я говорю - так и так, что за бяка, давайте смотрите. Мне повезло, был бокс и мастер, загнали авто с условием сделать дефектовку подвески и проверку жидкостей (450руб в сумме).
Парни смотрели, говорили, что такого вроде не было, а впрочем не помнят, короче - невнятно как-то все. Хотя мастер говорит, что он эту машину вероятно обслуживал, но не помнит (это цифру-то с кож салоном - их что, много?) - опять как-то невнятно. Это мне не понравилось.
Короче, масло ровно на середине щупа, ничего сказать не могут, предположили, что надо заменить передний сальник, либо проблема в масл.магистрали и все дорого. Договорились, что он запомнит уровень и через неделю я приеду еще.
Это все было в день покупки.
В тот же день машина переночевала ночь - на асфальте ни капли, и я немного успокоился.
Еще через день я сам смотрел на яме - ниче не понятно, масл. фильтр мешает, не видно нифига. Сверху же этой течи вообще не видно. Что конкретно за жидкость я опять не разобрался. Так как лужи нет, больше я в Сибавтосан не поехал.
И вот, на выходных (спустя месяц после описанных событий) я менял тормозуху - и вы знаете, было сухо. Никакого намека на каплю. Может быть, виновата глина, по которой я ездил, или еще какая фигня.Буду наблюдать дальше.
Предварительное заключение - после смены масла в сервисе неглупо заехать на яму и протянуть маслянный фильтр.