Герасим сказал(а):
Так оно и должно так быть, разве не так? Когда антифриз нагреется до температуры открывания термостата, термостат открывается и антифриз гоняется по большому кругу. А если тмпература меньше, то антифриз и гоняется по малому кругу.
Да так то оно так, но если трубка пережата полностью, термостат не будет омываться ОЖ и соответственно нагреваться как надо ну и открываться вовремя.
Герасим сказал(а):
А это чем чревато? Там крыльчатка и все. Мешает себе антифриз и мешает...
Это не просто крыльчатка, а насос! На выходе конечно должно быть сопротивление, но разумное. Если большое, возникнут радиальные нагрузки на подшипник. Дальше сам пониманешь.
Герасим сказал(а):
Она и так байпассная. Вокруг печки

А разве на картинке не главный радиатор? Это плюс ко всему еще и предохранительная трубка для главного радиатора в случае его сильного засора.

Маркс
 
Alex-Angarsk сказал(а):
Waldemar Walter сказал(а):
Ja use mesjaz kak etu idei imeu no kak peresat trubku nesnau.
Sowsem peresat nelsja t k wosrastet dawlenie na pumpu.
Я видел как передавливали шланг подручными средствами. Брали обыкновенную палку от куста (не сухую) перегинали ее пополам и как прищепкой зажимали шланг, свободные концы обматывали проволокой... Только где ты у себя куст и проволоку найдешь... :LOL:

Esli ja kust slomau to pridetsja masinu prodat a esli ese i prowoloku sopru to WEK SWOBODI NE WIDAT :pop:
 
Макрс - ты сначала с рисунком разберсь прежде чем паниковать о якобы возросшей нагрузке на помпу , там идет циркуляцция жидкости , а не подача воды в пожарном гидранте , нагрузки несравнимых уровней ,
во на исправленном рисунке понятно что куда? и почему можно пережимать?
 

Вложения

  • 1.GIF
    1.GIF
    21.4 КБ · Просмотры: 1 351
Короче: передавил... Два гвоздя и несколько хомутов эл. технических:


Заодно повернул патрубок как описано здесь:
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... sc&start=0
испытания завтра : обещают -25.
 

Вложения

  • 050125_184146.jpg
    050125_184146.jpg
    35.7 КБ · Просмотры: 3 704
  • 050125_184107.jpg
    050125_184107.jpg
    45.2 КБ · Просмотры: 3 733
К вопросу о термостате: он одноклапанный, причём открывется, значит при нагреве он приоткрывает большой круг и , за счёт меньшего динамического сопротивления, жидкость идет через радиатор, а жидкость всегда течет через термоэлемент. Насчёт помпы: нагрузка увеличивается незначительно, увеличивается скорость движения жидкости (чего мы и добиваемся). Кстати: заметил особенность, когда стоит на холостых в салоне становится прохладно (жену жду у магазина), добавляю газа при трогание - сразу веет теплом...
 
В общем: эксперимент провалился!!!! Да салон начал прогреваться быстрее, двигатель медленнее, НО температура движка не остановилась на обычных 87 грдусах, а неуклонно попозла выше. на 95 (на улице -25) . Я остановился для осмотра двигателя.... Нижний патрубок основного рдиатора ХОЛОДНЫЙ , т. е. термостат не открылся... Т. о. на рисунке стоит просто тройник, а на самом деле байпас малого круга идет через термостат, а печка идёт мимо термостата. Полностью перекрывать байпас малого круга нельзя!!! Надо пробовать с изменением его сечения, но очень осторожно. На штатный указатель температуры ни в коем случае нельзя полагаться, он четко стоит в горизонтальном положении. Температуру отслеживать только по диагност. прибору (типа VCons).
 
Я согласен с Дмитрием, даже полное пережатие не должно привести к фатальным последствиям поскольку даже при полной блокировке обводного канала его функции будет выполнять контур печки, что даже на руку - термостат будет открываться после того, как температура выходного потока из печки будет за 82, а т.е. после прогрева салона. Единственное что меня смущает - это возможные несовпадения со схемой для Максимы. Вчера только поздно вечером смог добраться до машины. Темно и ни хрена не видно, но на ощупь (по температуре 8) ) вроде все совпадает. Верхняя трубка - это обратка от печки, а нижняя то, что мы ищем - обходной канал.
 
А тут вот мне мой мастер подсказывает, что есть на Цефирах два вида термостатов, со входом под этот обводной контур и без него. Утверждает что на моей А32 95г. и его А33 99г. этого входа нет. Получается, на наших машинах нет этого самого Bypass, или он скрыт (находится) в блоке двигателя??
 
Продолжаем тему: чуть ослабил хомуты - температура двигателя стабилизировалась. Пришла в голову следующая идея: выход печки присоединить к входу малого круга. :idea: Остальные трубки заглушить. И круг будет один, и термостат будет задейсвован. Теоретически это должно улучшить тепловой режим двигателя, т.к. получается , что сейчас охлаждённая жидкость после печки не учитывается термостатом, что понижает температуру в блоке и ведет к повышенному расходу бензина.
 
Я тоже думал об этом... Потом я стал думать, почему японцы так следали?! А дело в том что контур печки достаточно большой по теплоотдаче, поэтому падение температуры тут может быть значительное и следовательно температура на термостате будет ниже, чем фактическая двигателя на выходе из рубашки (что и есть в обходном). По идее фатального быть ничего не должно, но скорее всего температура в двигателе поднимется немного, хотя тут нужно экспериментировать.
 
Владимир сказал(а):
По идее фатального быть ничего не должно, но скорее всего температура в двигателе поднимется немного, хотя тут нужно экспериментировать.

Да уж, я тоже попробовал пережать. Почти закипел!
Неполное пережатие к кипению не приводит.
Второе - понятие Байпас в машиностроении, насколько я помню, означает предохранитель. Потому трубку пережимать полностью нельзя, т.к. в случае засора главного радиатора не будет циркуляции! А если нет циркуляции термостат не омывается ОЖ и нагревается за счет прогрева ОЖ через металл движка, поэтому термостат откроется скорее всего при температуре ОЖ далеко за 100 а не в 90.
Про идею переподключения печки вместо байпаса тоже думал, ты прав. Термостат также может не открыться совсем или очень поздно. А вот теперь можно решить - фатально это для движка или нет. Я такой переделкой занимать не буду, точно!

Маркс
 
Александр С сказал(а):
В общем: эксперимент провалился!!!! Да салон начал прогреваться быстрее, двигатель медленнее, НО температура движка не остановилась на обычных 87 грдусах, а неуклонно попозла выше. на 95 (на улице -25) . Я остановился для осмотра двигателя.... Нижний патрубок основного рдиатора ХОЛОДНЫЙ , т. е. термостат не открылся... Т. о. на рисунке стоит просто тройник, а на самом деле байпас малого круга идет через термостат, а печка идёт мимо термостата. Полностью перекрывать байпас малого круга нельзя!!! Надо пробовать с изменением его сечения, но очень осторожно. На штатный указатель температуры ни в коем случае нельзя полагаться, он четко стоит в горизонтальном положении. Температуру отслеживать только по диагност. прибору (типа VCons).
Что-то я отстал от темы :oops: в командировке.
Перед отъездом пережал байпас, в салоне стало теплее...
Да уж... :devilish:
На переделанном термостате еще и байпас пережать:devilish:
Кто-нибудь подскажет размеры оригинального штока в термостате, други? Буду восстанавливать термостат и уменьшать сечение байпаса.

ЗЫ Сегодня ехал в тачке по Москве. 2110 o_O . Жарко o_O
 
А может подобрать что-то типа трубки с уменьшеным диаметром или краник в байпас воткнуть ?
 
а может лучше на выходе из блока через тройник объединить потоки и пустить на печку , а с выхода печки опять разделить через тройник на поток "из печки" и байпас.
По логике так будет правильнее.
 
Вторую зиму езжу на Цефире 1995 г. 2 л. А32. При температуре минус 25 и холоднее печка не включается. При более высокой - все нормально. Причем если машина постоит с выключенным двигателем минут 20, при последующем запуске печка включается. Может замерзает привод заслонок?
 
сделай самодиагностику КК , описание найдешь в меню с главной страницы сайта
 
ДРУГИ!!! ХЕЛП!!! :eek:
НЕ ДАЙТЕ ПРОПАСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТАТОРУ!!!
ВЕСНА НА ПОРОГЕ!!! А Я СПИЛИЛ ШТОК ПОЧТИ 4 ММ...
Кто-нибудь знает первоначальные размеры штока (длина, диаметр)?
Может, у кого есть шток непеределанный? Куплю за разумные деньги. На разборках здесь термостатов нету :cry: А покупать новый из-за штока жаба душит!
Разбирать термостат, чтобы только обмерить шток тоже желания нету.
Машина 1997 г.в., VQ20DE.
 
Дмитрий 42 сказал(а):
А может подобрать что-то типа трубки с уменьшеным диаметром или краник в байпас воткнуть ?
Ребята, я чего то не догоняю, у вас на Цефире байпас что ли есть?