Добрый день! Езжу на машине уже года 3.
Через год эксплуатации у машины пропала тяга, люди подсказали что это из-за ДМРВ. Поменял, все встало на свои места. Примерно пол года назад, моя цефира стала жрать топливо (сейчас бак на ~300км) и происходят периодические потери в тяге и периодически загорается чек. Думал опять ДМРВ, поменял, все по старому. Поехал на диагностику. Китайский Лаунч (других в городе нет) показывает 2 ошибки:
1. Датчик вакуума
2. Датчик регулятора давления топлива
Судя по сводной табличке компьютера на ХХ, давление на ТНВД 1,4-1,5 при разгазовке поднимается до 10,55-10,70. Диагност говорит что должно быть в районе 12 и советует начать с малого, т.е. замены фильтра в баке (менял 2 года назад (авто ездит на АИ98 онли, пару раз заливал 95 т.к. необходимого не было)) и бензонасоса в баке (не менял никогда), мол это возможно из-за них. Они мало подкачивают на ТНВД и поэтому у него маленькое давление.
ДМРВ и Лямбды диагност сказал в порядке.
Кто сталкивался с данной проблемой и что может посоветовать? Т.к. читая форум я видел что давление должно быть 9, и после этого мне как то слабо верится диагносту, а бегать и скупать что он порекомендует...
Заранее спасибо!
Вот еще интересное наблюдение. Прочитав про вольтаж на ХХ на ДМРВ и регуляторе давления взял цешку и пошел мерить. Снял кожух с двигателя и на фишке (3х контактной которая справа) начал смотреть, показало 2,65В что рано 7+ Мпа.
Проверил на ДМРВ - 3,65В
Прочитал еще раз инструкцию, должно быть 1,1 на зажигании и примерно чуть меньше на ХХ. Заглушил, включил зажигание ~3,60 на пуске прыгает до 3,80 и опять снижается до 3,60.
Что может быть с ДМРВ? Почему так много? Диагностика ничего не выявила.