Поясню. Маркетинг программы был установлен. Т.е. ты высылаешь 200 рублей, тебе дают регистратор (на первое время триальную версию не блокированную под одну машину), ты с помощью него создаешь регистрационный файл, высылаешь разработчику и получаешь лицензированный продукт.Trusishka сказал(а):ИМХО фигня, сотрудники СТО, тоже могут быть членами клуба. Никаких денег на этом не заработать, если не сидеть и не паять платы не продажу. А кряку к софту напишет мой сосед за бутылку пива, а может и сам софт.
Имеет смысл паять платы, а то ребята из Consult тормозят с производством и деньги берут немалые.
Jim_beast, ты либо чего то не понял, либо не прав. Попробую объячнить свое понимание.jim_beast сказал(а):Да ну не парьтесь. Сделайте прогу доступной все, выложите ее в Download-е. Тем более что схема платы есть.
Владимир сказал(а):Судя по посещению этого топика он не пользуется особой популярностью... :?
Скромность разработчика понятна, но я все-таки полностью поддерживаю предложение Mutanta. И его пояснения jim_beast мне близки и понятны.Владимир сказал(а):Народ, у меня предложение - давайте забудем о разработчике. Скажем так, я подарил программу клубу вместе с правом ей распоряжаться. Как решите, так и будет... Рассматривайте этот вопрос с точки зрения пользы клубу.
Rubberdick сказал(а):Владимир сказал(а):Судя по посещению этого топика он не пользуется особой популярностью... :?
Я не понял во что мы уперлись в итоге? Что от нас то (потенциальных кастомеров) требуется?
Мне кажется, что условия, озвученные тобой вполне нормальные и не вызывают желания их обходить или бороться с ними. Единственно, что могу предложить в этом смысле: после того, как пользователь получил полноценную версию программы, научился пользоваться ей, разбираться в головоломках осцилограмм, в общем с ее помощью может вполне ответственно установить неисправность, у него наверняка появится желание или потребность помочь своим друзьям и знакомым Ниссановодам (которые не имеют интерфейса и проги и ноута) - вот тут по его просьбе Владимир может привязку к его ноуту оставить, но снять привязку к автомобилю. То же самое касается и сервисов. Каким образом оценивать квалификацию пользователя - решать тебе, Владимир. Одновременно с этим и клуб будет получать малую толику средств. Иначе будет просто неконтролируемое распространение (само по себе ничем особым не грозит), а вот количество шарлатанов-диагностеров разведется немеряно и будут они точно так же разводить на бабки и нас и наших друзей. Даже золотой инструмент в руках "дикаря" может стать боооольшой дубинкой!Владимир сказал(а):Нужно выработать условия распостранения программы.
К сожалению пока нет... Со свободным временем труба... На работе цейтнот полный, дома ремонт капитальный... Кручусь как белка в колесе .Mutant сказал(а):Маленькая программка для созания данных которые нужно отослать тебе ведь готова? Можно ее будет откуда слить?
Мне пожалуста первый режим. Ждем с нетерпением. С ремонтом, к сожалению, помочь не могу (далеко ехать).Владимир сказал(а):В планах стоит, но пока руки не дошли:
6) Сделать два режима программы: "чайник", "продвинутый", с соотв-ми возможностями и свободой действий;
Я планировал так... Данный пользователь присылает мне регистрационные данные на машины его друзей. Друзья становятся членами клуба. Я высылаю программу, которая работает со всеми авто друзей данного пользователя. Примерно так. Мне кажеться если и заморачиваться лицензированием, то не стоит выпускать безлимитную версию - она рано или поздно, но все равно разойдется по Инету.MARKS сказал(а):Единственно, что могу предложить в этом смысле: после того, как пользователь получил полноценную версию программы, научился пользоваться ей, разбираться в головоломках осцилограмм, в общем с ее помощью может вполне ответственно установить неисправность, у него наверняка появится желание или потребность помочь своим друзьям и знакомым Ниссановодам (которые не имеют интерфейса и проги и ноута) - вот тут по его просьбе Владимир может привязку к его ноуту оставить, но снять привязку к автомобилю.
Для сервисов можно сделать версии на определенное кол-во диагностик. Например на 1000-у. Оплачивают клубу эти лицензии (это конечно уже должно быть не 200р за машину, а значительно меньше). По окончанию лицензий программа блокируется.MARKS сказал(а):То же самое касается и сервисов.
(Произноситься надув щеки и выпятив грудь)Ник сказал(а):А ведь разработка наших товарищей еще сырая, требует проверки на разных автомобилях.