КК показывает отрицательную температуру салона при тесте, если она будет действительно отрицательной, или он только на + запрограммирован?Макс сказал(а):Протестируйте КК, обратите внимание на реальную температуру в салоне и в показаниях с датчика КК температуры в салоне.
под центральной панелью, или в районе бардачка, не понял )Макс сказал(а):Затем обязательно проветрить заслонку подмеса холодного воздуха, она внизу рядом с компом со стороны пассажира.
так же хочу, а то стоишь и стекла затягивает)Макс сказал(а):Тут стоял в пробке, примерно через час, при минус 30 на улице салон прогрелся так, что можно в майке сидеть.
И не важно, что режим AUTO не включен? т.е.если датчик салона врет, то холодный воздух будет все равно поступать больше чем надо, не смотря на то, что включено ручное управление? я правильно тебя понял?Макс сказал(а):Допустим на климете выставлено +25, датчик показывает в салоне +30, климат начинает подмешивать холодный воздух или уменьшать скорость вентилятора.
Не знаю, постоянно оставляю на ночь машину, да и когда еду тоже в режиме ноги+лобовое в режиме econ (авто по вашему), никакого эффекта памяти никогда не проявлял. Автоматическая регулировка происходит когда сам меняешь температуру, +18 - +23 дует в лицо, +24 - +28 дует в лицо и ноги, +29 - +32 чисто в ноги. Сам он никогда на лобовое не направлял.Макс сказал(а):Конечно. У нас очень-очень хитрый режим авто. Он выбирает включить или нет кондиционер, дуть в ноги или в лицо и т.д. Он кстати запоминает настройки для некоторых параметров. Например обычно он ставит зимой обдув в ноги, но если несколько раз включить принудительно обдув ноги+лобовое стекло, то он запомнит и в режиме авто при тех же параметрах забортной и внутренней температуры будет включать нужный обдув ноги+лобовое стекло.
Когда режим авто выключен, то автоматического выбора направления обдува не происходит, но температуру он продолжает поддерживать в соответствии с выставленной на КК.
ну по логике да, КК думает что тепло в салоне. сделай диагностику с градусником в салоне, подержи его в районе решеточки датчика температуры и сравни насколько отличаются показания.nomad сказал(а):у меня кк ваще говорит что 30 гр. в салоне , а по ощущениям гр 8-10. диагностика говорит что все исправно. куда копать. может ли салонный датчик мозги пудрить и печка дуть чуть теплым ?
врят ли. только чистке. он выглядит как тонкая проволочка, сопротивление. хотя возможно и можно ремонтировать, но не факт, что получится)nomad сказал(а):наверно так и сделаю. интересно он ремонту поддается этот датчик
на 33м кузове 2Vlad01 сказал(а):Я что-то совсем запутался, сколько же термостатов в моей цефире, один или два? По каталогу на схеме две детали имеют название термостат и имеют номера 21200-31U03 и 21230-8P300. Хочу поменять термостат, а какой именно понять не могу. Кто подскажет?
Ещё раз продублирую вопрос, кто сталкивался или просто кто шарит, подскажите, внешний датчик походу отсутствует, его установка повлияет на печку?)NSK сказал(а):Сделал диагностику климата, показал ошибки 21 (наружний датчик темпер.) и 25 (солнечный датчик, наверное потому что пасмурно на улице).
в 3 режиме 30, все нормуль, в пятом режиме первая температура 55 градусов!!)) вторая, судя по всему салонная 2 градуса, что похоже на правду.
тоесть получается раз ошибка внешнего датчика и он показал 55 градусов, причина в нем.
как думаете, замена сего датчика поможет печке дуть потеплее?) или причина может быть в самом климате..
я об этом тоже уже подумал, но для для двигателя он должно быть как вспомогательный.Макс сказал(а):так этот датчик еще и дает данные в комп и соответственно участвует в управлении двигателем