Art001 сказал(а):зыбыл написать, просто жрать стала где-то 22литра на 100км, я выставил значение на коричневой фишке 0.47в, и соответственно на серой щас 0.15в, можт при этих 0.15в свич сработвший?Art001 сказал(а):Есть такой вопрос, на А33 свич это скачек до 12в? и ловится на серой фишке на центральном и верхнем контактах? мне вот интересно если я ставлю напр. 0.47в на коричневой фишке, то на серой(там где должен быть свич) напряж. 0.15 в, если 0.48 то 0.98в, а если ставлю 0.51 то 12в. так и должно быть?
DuQ3r сказал(а):Блин ну и намучился я с настройкой этого КХХ.
ДПДЗ я не крутил, стоят заводские настройки. Выставил заслонку, чтоб не закусывало.
TPS = 0.46 (ДПДЗ)
Зажигание не смог выровнять в ровную линию. как не кручу винт КХХ всё равно прыгает, а если выровняется на нимного, то газанёшь и опять начинает плавать.
Вчера настроил КХХ и получил минимальный УОЗ, но как оказалось в этом режиме моторчик всё время щёлкает.
Уже не знаю, что делать...
Ещё один нюанс, на ГАЗУ работает стабильно, а когда переключаю на бензин, то двигатель колбасит. Свечи тыщ 20 не менял.
gavrilov сказал(а):Art001 сказал(а):зыбыл написать, просто жрать стала где-то 22литра на 100км, я выставил значение на коричневой фишке 0.47в, и соответственно на серой щас 0.15в, можт при этих 0.15в свич сработвший?Art001 сказал(а):Есть такой вопрос, на А33 свич это скачек до 12в? и ловится на серой фишке на центральном и верхнем контактах? мне вот интересно если я ставлю напр. 0.47в на коричневой фишке, то на серой(там где должен быть свич) напряж. 0.15 в, если 0.48 то 0.98в, а если ставлю 0.51 то 12в. так и должно быть?
Если по методике как для А32, то
1. Верхний разъём (коричневый) это положение ДЗ (ДПДЗ) там напряжение меняется плавно.
2. Нижний разъём это свитч. напряжение меняется скачком. На А33 12в при закрытой заслонке. 0В - при открывнии.
Т.е. напряжение меряется на верхнем при закрытой оно должно быть 0,42-0,48, при открытии заслонки (в момент срабатывания свитча) 0,52В - 0,58В.
Но! эта методика для А32. Там даже свитч работает "наоборот"!
Отрегулируй, как указано в мануале на А33 (с помощью щупов).
У меня, на А33 методика с двумя вольтметрами не пошла. Писал выше.
Спасибо за совет! ув.gavrilov тока я не пойму куда вставлять щуп сказал(а):1. Упорным винтом регулируешь ДЗ, чтоб не закусывала.
2. Щуп вставляешь между этим винтом и упором ДЗ, как-бы приоткрываешьДЗ.
gavrilov сказал(а):1. Упорным винтом регулируешь ДЗ, чтоб не закусывала.
2. Щуп вставляешь между этим винтом и упором ДЗ, как-бы приоткрываешьДЗ.
Спаибо! Просмотрел с помощью щупов, оказалось у меня все настроено как и написано в мануале. Блин придется искать причину конского расхода!
Ван фон Антуан сказал(а):Здравствуйте, проблема такая: почистил кхх и дз,после этого стала заклинивать педаль газа, причем это происхожит не всегда, а когда двигатель поработает более 5 секунд на оборотах выше 2000 и при резком отпускании педали газа. Поэтому на светофоре приходится нажимать её через силу, при этом ненадолго загорается лампочка АКПП. ДЗ снимал проверял ничего вроде не клинит, на холодную педаль не зависает. При установке случайно порвал гофру, поэтому сейчас есть небольшой подсос воздуха, подскажите плиз в чем может быть причина? Что означает когда загорается лампочка АКПП?
Машина 2000 года, А33 2.0
Основные самостоятельные настройки двигателя, в часности КХХ и ДЗAbuhair сказал(а):Кто нибудь пожалуйста покажите фото fast idle и укажите стрелкой ...
подсос может быть и при приоткрытой заслонке:Abuhair сказал(а):Загнал на СТО мастер почитстил ДЗ и свечи поменял. теперь обороты сумасшедшие!! 1800 прогревочные и не снижаются даже когда уже прогрелась. И горит лампочка ЧЕК. Мастер говорит что есть подсос ( воздух в коллекторе подсасывает). И нужно прокладку менять.
Спасибо брат!! Очень помог. пошел проверил разъемы на ДЗ и КХХ все ок, а вот на воздушном датчик недоодет)) так обрадовался!! надел его и все как рукой сняло.И ЧЕК потух, Обороты норм. снижаются после прогрева!!! Мастеру говорю, а он: а не защелкнул наверно((. Но все же не с первого раза заводится. ДЗ и КХХ чисто, свечи новые. Пожалуй теперь в другом СТО буду проверятся там явно подсос есть.ТАХ сказал(а):сейчас:
проверь разёмы ДЗ и КХХ, похоже разъём недоодет
чистка КХХ и ДЗ, если все чисто... то подсос воздуха...remus сказал(а):почему газую до 3-4krpm а обороты просаживаются до 500-600? а потом возвращаются до 750.