ну в смысле оговорочка по Фрейду
3мм зазор ну никак не получится ну по поводу "замкнуто - разомкнуто" тож самое есть напряжение - нет напряжения
кроче мне старый способ с напругой больше подошел
 
Всем привет. Напишу про себя как настрайвал. После покупки машины(когда вся радость прошла) стал замечать что передачи переключаются на повышенных оборотах например на 3 при 65км/ч, а 4 помоему вообще небыло, начитавшись форума, решил чистить кхх и дз, почистил, давай настраивать. И вот с настройкой я провозился наверное с неделю, сначала все делел с помощью одной цешки, то есть подключался к коричневой фишке и выставлял на дпдз где то 0.50-0.55в, и пробовал. Результат конечто был(изначально замерял там было вообще 0.32в), но все равно передачи переключались позновато. И только когда взял вторую цешку, понял что про нее говорили не зря...Только с пощью двух мультиметров смог настроить правильно, на коричневой фишке в итоге выставил 0.47, и осторожно крутя дз, вижу что по значениям на втором мутиметре(скачок до 12в) что свич срабатывает на 0.50в, зафиксировал на 0.47в, теперь все прекрастно! ...единственное что не понял это зачем искать контакты со скачком до 5вольт?
 
Наверное, когда откручивал винты (очень тяжело было) упирал в деревяшку и незаметно сделал упор на датчик ДПДЗ, естественно при таком малом допуске 0,05 и 0,15мм сдвинуть с места не составило труда.
П.С. 5 дней мучений с х.х., а проблема лежала на поверхности - ДПДЗ всему виной , а не какой не КХХ, мозги и т.п. Про обучение вообще молчу - это не возможно при таких скачках!
 
Сегодня регулировал ДПДЗ. На N/Р было не возможно педалью газа удержать обороты в районе 1500-2000. Начинали "прыгать" 1000-1500.
И так, первоначально, до регулировки, ДПДЗ - 0,456В, свитч срабатывал - 0,63В.
"Загнать" в диапазоны напряжений как для А32 не удалось.
Делал по мануалу А33, с помощью щупов. (0.05 и 0,15мм).
После регулировки ДПДЗ - 0,6В, свитч - 0,63В.
Обороты на N/Р стало возможным удерживать педалью газа во всём диапазоне.
И ещё. После регулировки ДПДЗ начались "танцы с бубном" для обучения оборотам ХХ.
Ради эксперимента сделал сброс ошибок через БК "Мультитроникс" (ошибок не было!) и о чудо - обороты "встали" на 700!! Проверил ещё раз - "сбил" показания ДПДЗ - настройка слетела-обороты 1200, сделал сброс ошибок - обороты -700!
У кого есть возможность - перепроверьте этот вариант с Мультитрониксом!
 
Что за Мультитроникс? Двигатель у тебя какой?
 
Ребят писал 4мя постами выше, что дз и кхх настроил и все хорошо, но смущает следующее: раньше прогревочные были 1400 об., сейчас у меня на холодную прогревочные обороты прим. 1200об, потом плавно спускается до 750об, так и должно быть? в мануале ничего про прогревочные нет. помогите советом
 
Прогревочный должны быть около 1300-1400. Наверное у тебя ФЕСТ сбился. Подкрутить наверное надо. Хотя у меня тоже было 4 цефиры и на всех прогревочные были 1400-1500, а сейчас взял пару месяцев назад 2.5 мотор и тут настроил почти всё и прогревочные 1200 по утру. Считаю, что это маловато будет, тем более для зимы.
 
Витёк (Цифиркин) сказал(а):
Прогревочный должны быть около 1300-1400. Наверное у тебя ФЕСТ сбился. Подкрутить наверное надо. Хотя у меня тоже было 4 цефиры и на всех прогревочные были 1400-1500, а сейчас взял пару месяцев назад 2.5 мотор и тут настроил почти всё и прогревочные 1200 по утру. Считаю, что это маловато будет, тем более для зимы.
Так ФЕСТ то я и не трогал, можт потому что у нас сейчас достаточно тепло +10 утром, а днем все +20, может в мороз обототы поболее будут? Что будеш делать со своими прогревочными?
 
Я для начала покручу КХХ и ДПДЗ по аналоговой цешке. Сниму осцилорамы с катушек и прочей нечести и дождусь -10 примерное и потом уже буду наверное крутить fast idle.
Не чё у вас температура ))))) У нас ночью до -7 доходит, днём не более +1, а через 4 дня уже -15 ночью передают.
 
Я вот думаю, если я чистил дз и настраивал дпзд, а fast idle не трогал, то может он и мог как то сбится? у когонить было подобное?
 
Art001 сказал(а):
Я вот думаю, если я чистил дз и настраивал дпзд, а fast idle не трогал, то может он и мог как то сбится? у когонить было подобное?
Может ли настройка fast idle сбится если я его не трогал?
 
Art001 сказал(а):
Art001 сказал(а):
Я вот думаю, если я чистил дз и настраивал дпзд, а fast idle не трогал, то может он и мог как то сбится? у когонить было подобное?
Может ли настройка fast idle сбится если я его не трогал?
Ребят извиняюсь! читая темы только до самого дошло, Нет на сингапурцах fast idle, есть только верхний упорный винт. А что делать с оборотами незнаю :(
 
Есть такой вопрос, на А33 свич это скачек до 12в? и ловится на серой фишке на центральном и верхнем контактах? мне вот интересно если я ставлю напр. 0.47в на коричневой фишке, то на серой(там где должен быть свич) напряж. 0.15 в, если 0.48 то 0.98в, а если ставлю 0.51 то 12в. так и должно быть?
 
Art001 сказал(а):
Есть такой вопрос, на А33 свич это скачек до 12в? и ловится на серой фишке на центральном и верхнем контактах? мне вот интересно если я ставлю напр. 0.47в на коричневой фишке, то на серой(там где должен быть свич) напряж. 0.15 в, если 0.48 то 0.98в, а если ставлю 0.51 то 12в. так и должно быть?
зыбыл написать, просто жрать стала где-то 22литра на 100км, я выставил значение на коричневой фишке 0.47в, и соответственно на серой щас 0.15в, можт при этих 0.15в свич сработвший?