Клапан то причём?(электронный)В насосе есть клапан ограничения давления(находиться в центре обоймы),настроен он на 120Атмосфер,Он может иногда залипать,тогда ошибка вполне может записаться.Но живучесть насоса можно проверить,по клапану регулятору,либо осцилографом или простой лампочкой на 12в подключив её к разьёму.Иле же подключить вольтметр к датчику давления(на холостых должно быть 2,5-2,6в 72Атм)потом сдёрнуть клемму с регулятора,давление должно вырасти до отсечки калапана внутри насоса(3,3в 120Атм по датчику) Затем ошибку стереть.
 
То есть последний вариант со снятием разъема регулятора даст ответ в чем проблема?
 
если насос даёт давление до отсечки внутренним клапаном(120Атмофер 3,3в по датчику),если причина в износе плунжерных пар то максимальное давление будет меньше 3,3вольт по датчику.Клапан регулятор лишь сбраывает лишнее давление,не позволяя ему быть выше 2,6в или 72Атмоферы.
 
Попробую замерить. А от такой нагрузки насосу капут не прийдет? Боюсь испортить...
 
на ХХ ходу точно не придет капут..
да и в принципе не придет - не порвет же насос давлением ))
любой насос расчитан на максимальное и номинальное даление.
в баке если он давит в систему к примеру максимум 3 атм, хоть ты шланг передави, он давить будет 3 не больше.
(пример не очень то хороший, т.к. охлаждение у насоса в баке циркуляцией бензина идет).
 
Повторюсь.В барабане плунжеров есть ограничительный клапан,он не позволяет давлению безконтрольно расти.Предположим,что мы его запаяли и отключили press pegulator,тогда давление будет ограничено зазорами в плунжерных парах и будет зависить от степени их износа.На новом насосе предположительно 400 атмосфер,но при этом возрастает нагрузка на упорные подшипники и на вал,хвостовик.В любом случае цепь порвать не должно скорее оборвёт шпонку на которой сидит хвостовик,так происходит при клине насоса.
 
Sinister сказал(а):
на ХХ ходу точно не придет капут..
да и в принципе не придет - не порвет же насос давлением ))
любой насос расчитан на максимальное и номинальное даление.
в баке если он давит в систему к примеру максимум 3 атм, хоть ты шланг передави, он давить будет 3 не больше.
(пример не очень то хороший, т.к. охлаждение у насоса в баке циркуляцией бензина идет).
Пробовали, давит больше 3х. бывало и 5 и 6. По манометру. наверное зависит от износа насоса.
 
а сколько сейчас примерно ТНВД стоит (новый), имеет ли смысл покупать контрактный, и сколько стоит восстановленный? последний вопрос, скорее к batmanNTK. или сколько стоит ремонт.
 
CrOm сказал(а):
а сколько сейчас примерно ТНВД стоит (новый), имеет ли смысл покупать контрактный, и сколько стоит восстановленный? последний вопрос, скорее к batmanNTK. или сколько стоит ремонт.
Контрактный это как кот в мешке.Может через месяц загнуться.На контрактный и на новый насос гарантии нет.Ремонт обойдёться в 4 раза дешевле нового.
 
Есть гидроблок рабочий,если толкатели плунжеров не изношены,то на замену как вариант срок 2-3 часа.(если будите в Новосибирске)
 
спасибо. замеряю давление, и если все плохо, то буду денюжку собирать
 
поменяй тогда машину в профиле. если у тебя двухлитровая а33, то не грей голову
 
Ну тогда тебе в "Основные ссылки форума для облегченного поиска по темам ". Там есть раздел ТНВД и вся инфа по нему.
 
вот, побывал в новосибе с ремонтом ТНВД у batmanNTK.
вернул к жизни просто еледышащий насос, за что ему огромадное спасибо!
пропали плавания ХХ и появилась мощь на низах.
 
до ремонта вольтметр казал 0,6.
теперь 2,7 (7-8 MPa) и под нагрузкой 3,3 (12 MPa)