Stas VQ-25

Цефирядник
02.03.2007
66
0
61
Новосибирск
Здравствуйте начну повествование следующим образом! Все началось когда приобрел Nissan Cefiro 1999 г. VQ-25 автомобиль с пробегом в три года! Был в курсе, что необходимо менять ТНВД и имелись проблемы с катушками и свечами зажигания, таковые были заменены незамедлительно. Машинка вроде ожила, заездила. Одновременно с приобретением автомобиля заказал ТНВД. Ездил относительно не долго! около трех недель! Двигатель внезапно потерял производительность! Но продолжал работать! При несильном нажатии педали газа даже разгонялся как Жигули! При полном газе начинал o_O тупить. Езда была прекращена! Когда пришёл ТНВД начал Замену. Когда снял старый понял что всё плохо, из за заклинившего ТНВД Раскрошило паз привода ТНВД на распредвале. Здесь дальнейший самостоятельный ремонт стал невозможен. Обратился на СТО где мне с радостью предложили восстановить распредвал. Я согласился. За услугу сказали возьмут 12000 руб. В процессе ремонта, по информации поступившей с СТО двигатель после сборки не имел необходимых показателей, что привело к его повторной разборке и замене цепи и натяжителя. Также была произведена чистка форсунок со снятием. Итого: 21000 руб. Забираю машину. Вроде кажется счастье так близко, машина валит безбожно кайф одним словом.
На следующий день пошел на работу машина простояла часов восемь. Температура за бортом – 25 °С . Машина не заводиться. Аккумулятор новый!!! Буксирую машину на автомойку, там отогреваю, выкручиваю передних три свечи. Свечи залиты жидкостью.
После отчистки свечи возвращаются на место. Машина заводиться! После направляюсь на туже станцию (Станция занимается в основном ремонтом Автомобилей марки NISSAN, нельзя назвать Шарашкой) Там проводят снятие пусковой Форсунки её отчистку, диагностику каким-то сканером, ошибок нет, проблем тоже также проводят настройку двигателя (Сказали что таковая операция проводится автоматически после сорока циклов, как она называется не знаю). После этого машина оставляется на таймере. Заводиться каждые два часа. Через два дня морозы спали. Таймер отключается. Повторяется ситуация машина не заводится все те же симптомы. -15°С. Я знал придыдущего хозяина таких проблем з заводом у автомобиля небыло! Машина жила на стоянке. и спокойно заводилась и в -30. Что думать уже не знаю HEEEEEEEELP.o_O
 
Вопрос - ты менял все свечи? Если да то это необходимо снятие ДЗ и всасывающего колектора, как обычно там всё настолько з$$$рано я был в ужасе! Промыли или поставили "как стояло"?
Каковы показатели параметров диагностики после замены всех траблов?
Особенно давление ТНВД (кто его знает) напряжения МАФ и..... поподробнее?
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Вопрос - ты менял все свечи? Если да то это необходимо снятие ДЗ и всасывающего колектора, как обычно там всё настолько з$$$рано я был в ужасе! Промыли или поставили "как стояло"?
Каковы показатели параметров диагностики после замены всех траблов?
Особенно давление ТНВД (кто его знает) напряжения МАФ и..... поподробнее?

Да заменил все свечи и катушки, коллектор и Д.З. Почистили, это делали На СТО. По поводу давления сейчас не знаю завтра поеду На СТО подключат сканер скажут. Вот. Ещё у хозяина СТО такойже-цефир он утверждает, что даже после замены форсунок, и впайки пускового кондетсатора от европейца тобиш Maxima, имеет теже самые проблемы в мороз не заводится залиает свечи. Хотелось бы понять толи меня лечат, толи и вправду есть такая проблема!!!
 
На Цефирах, как правило заливает свечи из-за избытка (как это ни пародоксально) холодного воздуха при запуске в сильные морозы, бензин не в состоянии испариться при такой температуре и при таком количестве воздуха холодного. Либо есть подсос воздуха, либо надо прикрыть дроссельную заслонку при запуске. На А-32 есть для этого специальный механизм fast idle, что то подобное видел и на А33, но точно как это сделать не знаю, не пробовал. Возможно, что будет достаточно изменить положение датчика дроссельной заслонки, тогда комп будет впрыскивать топлива меньше, но это лишь предположение.
 
MARKS сказал(а):
На Цефирах, как правило заливает свечи из-за избытка (как это ни пародоксально) холодного воздуха при запуске в сильные морозы, бензин не в состоянии испариться при такой температуре и при таком количестве воздуха холодного. Либо есть подсос воздуха, либо надо прикрыть дроссельную заслонку при запуске. На А-32 есть для этого специальный механизм fast idle, что то подобное видел и на А33, но точно как это сделать не знаю, не пробовал. Возможно, что будет достаточно изменить положение датчика дроссельной заслонки, тогда комп будет впрыскивать топлива меньше, но это лишь предположение.

Могут ли быть проблемы с датчиком температуры???
 
Stas VQ-25 сказал(а):
Могут ли быть проблемы с датчиком температуры???

Легко.
Попробуй его отключить (двухконтактный), тогда комп начнет впрыскивать без учета температуры (правда вентиляторы будут постоянно молотить, но для пробы это не важно).
 
Проверь по запаху масло на щупе, если пахнет бензином - масло под замену...
 
Это что ж такого было с машикной, что с пробегом в три года такое случилось?
:?
 
Афтар чем все кончилось поделись ? у меня тоже нео ди не заводиться! делал что то с датчиком температуры ? помогло?
 
за три года афтор уже наверно выжал свой Цефир и скинул кому-нибудь.
Stas VQ-25 Статистика пользователя Последнее посещение: 24.03.2009 6:29
 
MARKS сказал(а):
На А-32 есть для этого специальный механизм fast idle, что то подобное видел и на А33
На 33 бывает что не бывает, даже резьба не нарезана в дырках куда он должен прикручиваться. По какой причине еще так и не выяснил, теорий две:1) Машина предназначалась для более теплого климата (где не бывает -30); 2) Этот узел просто заменили программно, сменив прошивку для холодного запуска (в принципе ничего сложного, просто приоткрывать КХХ чуть больше, компенсируя тем самым полностью закрытую ДЗ). Сейчас цефир в семье 2 и моя без Fast idle, а у жены с ним. Разницы в запуске не заметил.
 
Упс не глянул дату поста ! Ну все же кто знает какое должно быть сопротивление у датчика ОЖ при температуре -20 скажем )))?? Где нибудь есть график зависимости сопротивления от температуры ?? кто может помочь и смерить при разных температурах ?? мне кажеться что это оч вероятная причина запуска плохого на холодную!
 
kotbazilioi сказал(а):
Упс не глянул дату поста ! Ну все же кто знает какое должно быть сопротивление у датчика ОЖ при температуре -20 скажем )))?? Где нибудь есть график зависимости сопротивления от температуры ?? кто может помочь и смерить при разных температурах ?? мне кажеться что это оч вероятная причина запуска плохого на холодную!
Есть график, скачай книгу по ремонту с этого сайта. Да и так часто эту картинку тут выкладывали, поищи.
 
Ну график условный у меня есть в книге автоиздат по цефирам но только он на столько приблизительный что .... на низких температурах интересует наиболее часть и двиг у меня vq25dd а книги тут вроде только на двушку и на трешку с двигами ДЕ ! просто если не в лом народ померте в разных регионах разных температурах сопротивление и все . спасиб всем и вся)))
 
kotbazilioi сказал(а):
Ну график условный у меня есть в книге автоиздат по цефирам но только он на столько приблизительный что .... на низких температурах интересует наиболее часть и двиг у меня vq25dd а книги тут вроде только на двушку и на трешку с двигами ДЕ ! просто если не в лом народ померте в разных регионах разных температурах сопротивление и все . спасиб всем и вся)))
У нас 0 по Цельсию. Машина далеко в гараже. Мерять сопротивление не умею, ибо кое-как "дружу" только с гаечными ключами... Но есть мультиметр с ЖК экранчиком, если объяснишь как правильно мерять, попробую в субботу.
Но не гарантирую - я ленивый, особенно по выходным.
 
поворачиваешь крутилку на мультиметре в положение 20к втыкаешь щупы в датчик и записываешь цифро и это цифро должно отличатьься от 1 и от 0 воот так ! желаю перебороть лень на выходных!