Андрей_Сургут сказал(а):Вопрос - ты менял все свечи? Если да то это необходимо снятие ДЗ и всасывающего колектора, как обычно там всё настолько з$$$рано я был в ужасе! Промыли или поставили "как стояло"?
Каковы показатели параметров диагностики после замены всех траблов?
Особенно давление ТНВД (кто его знает) напряжения МАФ и..... поподробнее?
MARKS сказал(а):На Цефирах, как правило заливает свечи из-за избытка (как это ни пародоксально) холодного воздуха при запуске в сильные морозы, бензин не в состоянии испариться при такой температуре и при таком количестве воздуха холодного. Либо есть подсос воздуха, либо надо прикрыть дроссельную заслонку при запуске. На А-32 есть для этого специальный механизм fast idle, что то подобное видел и на А33, но точно как это сделать не знаю, не пробовал. Возможно, что будет достаточно изменить положение датчика дроссельной заслонки, тогда комп будет впрыскивать топлива меньше, но это лишь предположение.
Stas VQ-25 сказал(а):Могут ли быть проблемы с датчиком температуры???
Alex-Angarsk сказал(а):Проверь по запаху масло на щупе, если пахнет бензином - масло под замену...
Majneta сказал(а):Это что ж такого было с машикной, что с пробегом в три года такое случилось?
:?
MARKS сказал(а):На А-32 есть для этого специальный механизм fast idle
Ursa сказал(а):MARKS сказал(а):На А-32 есть для этого специальный механизм fast idle
а можно узнать где этот самый механиз находится?
На 33 бывает что не бывает, даже резьба не нарезана в дырках куда он должен прикручиваться. По какой причине еще так и не выяснил, теорий две:1) Машина предназначалась для более теплого климата (где не бывает -30); 2) Этот узел просто заменили программно, сменив прошивку для холодного запуска (в принципе ничего сложного, просто приоткрывать КХХ чуть больше, компенсируя тем самым полностью закрытую ДЗ). Сейчас цефир в семье 2 и моя без Fast idle, а у жены с ним. Разницы в запуске не заметил.MARKS сказал(а):На А-32 есть для этого специальный механизм fast idle, что то подобное видел и на А33
Есть график, скачай книгу по ремонту с этого сайта. Да и так часто эту картинку тут выкладывали, поищи.kotbazilioi сказал(а):Упс не глянул дату поста ! Ну все же кто знает какое должно быть сопротивление у датчика ОЖ при температуре -20 скажем )))?? Где нибудь есть график зависимости сопротивления от температуры ?? кто может помочь и смерить при разных температурах ?? мне кажеться что это оч вероятная причина запуска плохого на холодную!
У нас 0 по Цельсию. Машина далеко в гараже. Мерять сопротивление не умею, ибо кое-как "дружу" только с гаечными ключами... Но есть мультиметр с ЖК экранчиком, если объяснишь как правильно мерять, попробую в субботу.kotbazilioi сказал(а):Ну график условный у меня есть в книге автоиздат по цефирам но только он на столько приблизительный что .... на низких температурах интересует наиболее часть и двиг у меня vq25dd а книги тут вроде только на двушку и на трешку с двигами ДЕ ! просто если не в лом народ померте в разных регионах разных температурах сопротивление и все . спасиб всем и вся)))