Похоже что просто включается вентилятор охлаждения, иногда так бывает, особенно заметно именно на ХХ так как в движении обороты гораздо выше!Хотя не исключается и одна из свечей или кактушка пробивает!aazaharov сказал(а):Добрый день!
На холостых оборотах периодически потряхивает машину. Как будто пинок кто-то даёт=) И стрелка тахометра при этом на секунду опускается на одно деление.
Что это может быть?
Заранее спасибо!
Проверить предохранители для начала.Затем свечи и катушки.aazaharov сказал(а):Добрый день!
На холостых оборотах периодически потряхивает машину. Как будто пинок кто-то даёт=) И стрелка тахометра при этом на секунду опускается на одно деление.
Что это может быть?
Заранее спасибо!
Свечи выкрути и посмотри их состояния.Иридий пробовал ставить?Mankind сказал(а):Когда у мну такое началось тоже много чего думал. Позванил знающему мэну сказал поменяй свечи.. поменял проблема пропала на 4 месяца.. ща опять.. свечи обычные брал
Sprite сказал(а):Скажите-На катушку одеватеся такой длинный резиновый колпачек(незнаю как он называется) один у меня как то застрял в свечном колодце и пришлось его вытаскивать проволкой и естественно порвали. То что он рваный это на чтонить по влияет? Поменять его или всетаки можно забить? И если менять от других машин подходит? А то мне тут за 1000р выставили резинку...
смотреть свечи,катушки,форсунки, возможен подсос воздуха, начни с подсоса в-ха очистителем карьбюратоа полей все стыки, потом свечи посмотри, далее КХХ промой и на диагностику с новыми свечами, там баланс мощности по цилиндрам, определишь какой делает пропуски, дальше или катушку проверь или поменяй местами и снова баланс мощности, если катушка, то цилиндр изменитсяaazaharov сказал(а):Добрый день!
На холостых оборотах периодически потряхивает машину. Как будто пинок кто-то даёт=) И стрелка тахометра при этом на секунду опускается на одно деление.
Что это может быть?
Заранее спасибо!
Причину возникновения скачков напряжения ты не устранил.Может быть в проводке контура зажигания есть контакт плохой,либо на генераторе плохой контакт,регулятор напряжения может шалит,плохой контакт на АКБ.MVS сказал(а):Еще один вариант заменить конденсатор в цепи питания катушек зажигания с 0,47мкф на 2,2мкф ( парт намбр 28351-89902 ). Сегодня себе заменил, улучшился запуск и работа двигателя. Ощущение было, как троит, но все целиндры работали, DDL_Reader показывал, что УОЗ скачет от 17 до 8 град. Заменил конденстор, вроде помогло.
могу тебе сказать на все 99% как человек посмотревший много цефир...что прокладку впускного тебе пора менять...так как данная прокладка стоит с завода.... а учитывая что машине более 10 лет...то пора ее менять...однозначно... даже если она сейчас не подсасывает... то нет гарантии что зафтра при + 30 не начнет ... так что на твоем месте я бы поменял ее как ТО...didi0 сказал(а):Извиняюсь за навязчивость, но что будет происходить когда карбклинером побрызгаешь? Как выглядит подсос воздуха? Как человек никогда не видевший этого явления, сможет определить, что пора менять прокладку?
raf999 сказал(а):Набери тему 'Троит' у многих такая беда, чего только не делали.
заведённый двигатель начнет менять обороты на 1-3 сек., изменится звук работы, что говорит о негерметичности стыка или прокладки.didi0 сказал(а):Извиняюсь за навязчивость, но что будет происходить когда карбклинером побрызгаешь? Как выглядит подсос воздуха? Как человек никогда не видевший этого явления, сможет определить, что пора менять прокладку?