ardashev сказал(а):Стоит ли отрегулировать ДЗ до полного закрытия.??????
Cefiro 56 сказал(а):Но вот на холодную машинка едет шустрей чем со старой ДЗ .заметил что Кик-даун быстрей срабатывает .
Mankind сказал(а):Также и не чистил его уже год.
MARKS сказал(а):Скорее всего (если у тебя А32) регулировочный винт КХХ очень сильно выкручен (об этом говорит исчезновение щелчков на определенных оборотах). Заверни его на 1-3 оборота и проверь.
Пушистик сказал(а):Вопросы общие, отвечал "Маркс"
- (Вопрос) Как отрегулировать ДПДЗ?
- (Ответ) Нужно сделать все в комплексе!!!
регулировка ДПДЗ по компу или мультиметру... Регулировку ДПДЗ лучше делать по напряжению а не по сопротивлению - должно быть 0.42-0,48вольта при полностью закрытой заслонке, при этом свич (контакты на ДПДЗ которые работают по принципу включено-выключено)должен срабатывать при открытии заслонки до 0,6вольта.
- (Вопрос) спрашивал: При регулировке ДЗ с помощью верхнего упорного винта как определить полностью ли закрыта заслонка? .
- (Ответ) Отпускаешь верхний винт и fast idle полностью, так чтобы они не касались площадок на секторе ДЗ, к которуму крепится трос газа. Взводишь ДЗ, отпускаешь резко, снова пытаешься взвзти -закусывает? Тогда вехним винтом немного отодвигаешь заслонку от закрытого положения и снова взводишь. И так пока не перестанет закусывать. В этом положении фиксируешь верхний упорный винт.
- (Ответ) 1.Не меряйте сопротивление - меряйте напряжение, потому что со временем сопротивления во всей цепи уходят от первоначального значения, в результате напряжение значительно может меняться. А комп то смотрит напряжение!
2..
Для проверки исправности функционирования TPS подсоедините омметр к клеммам № 2 и № 3 датчика. Измерьте сопротивление TPS в полностью закрытом положении дросселя, затем начинайте постепенно приоткрывать заслонку, наблюдая за изменением сопротивления датчика. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. показание измерителя должно измениться от 1.0 кОм при полностью закрытой заслонке до 9.0 кОм при полностью открытом. На моделях с 1995 г. вып. - от 0.5 кОм до 4.0 кОм соответственно. Увеличение сопротивления должно происходить плавно.
3. Отсоедините электропроводку от оконечного датчика-выключателя открытого/закрытого положений дроссельной заслонки. Подключите омметр к клеммам №№ 5 и 6 разъема датчика. Удостоверьтесь в наличии проводимости датчика-выключателя полностью закрытой заслонке, затем слегка приоткройте последнюю. При открытой заслонке проводимость должна отсутствовать, в противном случае замените сборку TPS.
что в этом хорошего? У меня не попадает ни как. Пробовал много вариантов положения датчика, разницы не заметил. И ещё вопрос: жму на газ, резко отпускаю, стрелка падает и примерно на 1000rpm подзастревает потом падает на холостые. это так должно быть? Насколько я помню, когда я купил авто было не так, стрелка сразу падала на холостые, и только после регулировок и прочисток КХХ стало так.Вторым мультиметром находим пару контактов на ДПДЗ, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 5,0 вольт (так называемый свич), цепляемся. Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом. Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ – регулировка окончена.
Для проверки исправности функционирования TPS подсоедините омметр к клеммам № 2 и № 3 датчика. Измерьте сопротивление TPS в полностью закрытом положении дросселя, затем начинайте постепенно приоткрывать заслонку, наблюдая за изменением сопротивления датчика. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. показание измерителя должно измениться от 1.0 кОм при полностью закрытой заслонке до 9.0 кОм при полностью открытом. На моделях с 1995 г. вып. - от 0.5 кОм до 4.0 кОм соответственно. Увеличение сопротивления должно происходить плавно.
3. Отсоедините электропроводку от оконечного датчика-выключателя открытого/закрытого положений дроссельной заслонки. Подключите омметр к клеммам №№ 5 и 6 разъема датчика. Удостоверьтесь в наличии проводимости датчика-выключателя полностью закрытой заслонке, затем слегка приоткройте последнюю. При открытой заслонке проводимость должна отсутствовать, в противном случае замените сборку TPS.
что в этом хорошего? У меня не попадает ни как. Пробовал много вариантов положения датчика, разницы не заметил.Вторым мультиметром находим пару контактов на ДПДЗ, где напряжение меняется скачкообразно от нуля до 5,0 вольт (так называемый свич), цепляемся. Осторожно перемещаем сектор ДЗ до скачка на втором мультиметре, при этом засекаем показания на первом. Если скачек произошел до достижения на первом мультиметре значения 0,58 вольта, это хорошо. Тогда закрепляем винтами ДПДЗ – регулировка окончена.
На моделях, оборудованных оконечным датчиком-выключателем полностью открытого/закрытого положений заслонки отсоедините от последнего электропроводку и подключите омметр в соответствии с инструкциями, изложенными в параграфе 4. введите лезвие измерительного щупа толщиной 0.3 мм между рычагом дроссельной заслонки и его упорным винтом, - прибор должен зарегистрировать наличие проводимости. Теперь введите в зазор лезвие толщиной 0.4 мм, - на этот раз цепь должна оказаться разомкнутой. Вращением TPS добейтесь требуемого результата, затем прочно затяните крепежные винты.
у меня тож щёлкал после промывки и регилировки, после замены прокладки и регилировки ещё, перестал. т.е. воздуха было много через прокладку и клапан пытылся прикрыть отверстие но уприался и щёлкалСеверянин сказал(а):А он зараза всё щелкает и щелкает
Делаю все как написано на форуме перестает щелкать, на следующее утро выхожу, завожу, а он опять щелкает, честно уже достал :write:
было такое после прочистки КХХ и у меня, оказалось, что завышены ХХ, вылечилось регулировкой винта на КХХПавел Геннадьевич сказал(а):Поставил примерно так.
И ещё вопрос: жму на газ, резко отпускаю, стрелка падает и примерно на 1000rpm подзастревает потом падает на холостые. это так должно быть? Насколько я помню, когда я купил авто было не так, стрелка сразу падала на холостые, и только после регулировок и прочисток КХХ стало так.
думаю после разборки КХХ у тебя воздух немного подсасывает...Павел Геннадьевич сказал(а):попытаюсь ещё раз услышать ответы на свои вопросы в предыдущем посте.
Secord сказал(а):думаю после разборки КХХ у тебя воздух немного подсасывает...Павел Геннадьевич сказал(а):попытаюсь ещё раз услышать ответы на свои вопросы в предыдущем посте.
Северянин сказал(а):Вопрос для всех.
У меня после долгих манипуляций клапан КХХ стал работать так: прихожу в гараж(машина остывшая) и запускаю двигатель(КХХ не щелкает), по мере прогрева где то в районе 1000-1100 оборотов начинает щелкать клапан КХХ и не прекращает щелкать пока двигатель не выйдет на холостые обороты, т.е. когда двигатель вышел на холостые обороты(700+\-50)клапан щелкать перестает.
Хотелось бы узнать это у всех так или нет, потому как избавиться полностью от щелканья не получается? Ошибок нет, подсоса воздуха тоже, диагностика спецоборудованиям показывает что все ок.