Вобщем вечер не прошел даром.
Сначала хотел подрегулировать все на машине, потом плюнул на сию затею, неудобно подлезть, посмотреть, отвертки короткой под рукой не оказалось, вобщем снял блок ДЗ. Отвинтил саму медную заслонку, подкрутил упорный винт ДЗ (выкрутил). Дырки крепления заслонки (2 шт) немного большего диаметра чем винты и если неверно их закрепить заслонка не будет до конца закрываться, упрется одной из сторон в корпус. Поэтому не закручивая винты сначала закрыл заслонку и убедился что она максимально закрыта, т.е. полностью вписалась в окружность корпуса. Затем прикручиваю и затягиваю винты, пробую - работает, закрывает полностью пока заслонка не упрется в корпус. Затем завинчиваю регулировочный винт, ловлю положения винта при котором заслонка начинает приоткрываться и фиксирую контрогайкой. Т.е. нужно поймать состояние чтобы заслонка полностью закрылась но уперлась не в корпус а в винт. Попробовал подуть, дуется но очень слабо
. Кстати дырочка снизу к которой полдсоединяется тонкий шланг осталась перед заслонкой, т.е при закрытой заслонке из нее не засасывает. Fast idle трогать не стал, с ним проблем нет на прогретой он не мешает закрыться заслонке, даже зазор есть, на холодную открывает достаточно для работы на оборотах 1400-1500. ДПДЗ здвигать не стал но винты отвинтил на пару оборотов и завинтил назад чтобы убедиться что не закисли. Поставил все на место. Подключаю комп, показания TPS от 0,42 при закрытой до 4 при открытой, это я так понял напряжение. TPSwitch тоже показывает ON на закрытой и переключается в OFF при открытие, только вот значение не посмотрел, не знал что переключение должно быть при 0,54, проверю. Регулировочный винт ХХ открыт наполовину, завожу, прогреваю до рабочей температуры. Откручиваю винт, при этом клапан РХХ закрывается пытаясь уменьшить кол-во воздуха, сдергиваю фишку с РХХ, затем глушу двигатель. Закручиваю рег винт ХХ, дую в шланг на КХХ, не дуется - значит клапан действительно закрыт. Сдергиваю фишку с ДПДЗ, откручиваю рег винт ХХ обнуляю ошики компом на всякий случай, завожу, газую 2-3 раза. Иду крутить рег винт ХХ и добиваюсь оборотов 650rpm. Ну наконец-то 8) Глушу, надеваю фишки, сбрасываю ошибки двигателя и коробки, завожу, газую 2-3 раза, обороты останавливаются на 720 +-20. Щелчки КХХ пропали! Утром проехал до работы 15 км, полет нормальный. Настроение поднялось. Жизнь прекрасна! УРА!
_________________
Nissan MaximaQX A32 VQ30DE АКПП 1997г.