Да в общем то там же где и у всех VQAlex751 сказал(а):Не могу понять, в А33 где находиться КХХ и ХХ. Челкает при нагрузке. Подскажите плз. где находиться и стоит ли его снимать и чистить.
Там же где и на А32 https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2Alex751 сказал(а):Не могу понять, в А33 где находиться КХХ и ХХ. Челкает при нагрузке. Подскажите плз. где находиться и стоит ли его снимать и чистить.
А вот и не у всех! На VQ25DD его нет.....$ HELSING $ сказал(а):Да в общем то там же где и у всех VQ
Совпало. Свистит ремень генератора от повышения тока или умерает мотор винтилятора. Про значек... почему бы Ниссану на заказать, а Мацубиси не изготовить КХХ ? Может они делают качественнее и дешевле? Я и катушки Мацубиси видел на Цифире. Генератор и стартер например Хитачи.grom сказал(а):...появился какойто свист на холостых при включении вентилятора радиатора - чё делать?
2 на основном клапане кхх стоит значек митсубиси - чё за ботва?
MARKS сказал(а):Клапан щелкает при попытке закрыться (в нем есть механизм типа трещетки - при превышении нагрузки он проскакивает, вот и щелчок).
То: Северянин - похоже твоему клапану пришел конец или он настолько внутри грязный, что на нем постоянно превыщающая нагрузка, или слишком сильно выкручен шток самого клапана.
Клапан может щелкать на ХХ (двигун полностью прогрет) при неверной регулировке, при его неисправности, при подсосе воздуха в задроссельном пространстве или когда неисправна лямбда и показывает слишком бедную смесь.
Кстати, положение регулировочного винта влияет:
- на положение конуса самого клапана (на ХХ должен быть приоткрыт на 5-7%)
- на правильное восстановление оборотов ХХ после газования (отсюда провалы оборотов при неверной регулировке КХХ)
- на правильное смесеобразование почти на всех режимах (к вопросу о расходе)
- на правильные УОЗ (к вопросу о расходе)
ну и еще некоторые мелочи.