Извини, и в мыслях не было желания хамить.., просто может грубовато мысли изложил я... Думаю что только один формучанин (12volt) делал такую работу. И то однозначного ответа нет.MihailMM сказал(а):Я конечно понимаю, хамить проще всего. Взял бы и помог точным указанием проблемы. А если не знаешь как помочь, то зачем лезть?
Я знаю, где находится паук и я знаю, что это трудоёмкое занятие. Поэтому и спрашиваю, вдруг кто-то отчаялся на столько, что заменил прокладку и прочие датчики по списку.
Прокладки впускного коллектора+прокладка системы изменяемой геометрии впускного коллектора+прокладка дроссельного узла при подобных симптомах обязательно меняю на новые,либо сажаю на герметик практически раз в неделюGanc сказал(а):И то однозначного ответа нет.
Всё таки наверное соберусь и на следующей неделе поменяю прокладки, если будут в наличии во Владе.Прокладки впускного коллектора+прокладка системы изменяемой геометрии впускного коллектора+прокладка дроссельного узла при подобных симптомах обязательно меняю на новые,либо сажаю на герметик практически раз в неделю
Ну мне уже промыли на Ниссан Центре мой КХХ неделю не могли настроить холостой ход. А лучше не стало.Если клиент готов платить все это можно/лучше совместить с заменой прокладки КХХ,ультразвуковой очисткой инжекторов,чисткой дроссельной заслонки,адаптацией/регулировкой хх.Как правило, после этих мероприятий проблемный запуск уходит,естественно при исправных системах зажигания/подачи топлива.
Предлагаю всем у кого есть проблема с пуском проделать аналогичный эксперимент. В любом случае не повредит...rnel сказал(а):В общем проблема исчезла, похоже шаманство с брызгалкой вернуло прокладке жизнь
Буду смотреть дальше
MihailMM сказал(а):Ну мне уже промыли на Ниссан Центре мой КХХ неделю не могли настроить холостой ход. Сканнер на СТО говорит, что машины нет вообще.
А оно так и получается. Хочешь подробнее. Оставляй машину 300 р. час. На сколько часов намотает, чтобы только найти проблему неизвестно. В Ниссан Центре интересный подход к привлечению клиентов, по крайне мере тех, которые обладают движками VQ. Блатняк какой то.судя по твоиму раззсказу в вашем ниссан центре как и в других только масло и умеют менять
Ganc сказал(а):Предлагаю всем у кого есть проблема с пуском проделать аналогичный эксперимент. В любом случае не повредит...rnel сказал(а):В общем проблема исчезла, похоже шаманство с брызгалкой вернуло прокладке жизнь
Буду смотреть дальше
Молодец.*V* сказал(а):Эксперимент проделан. Отчитываюсь.
Скрутил пластиковую крышку, оббрызгал место стыка коллектора эфиром.
Завел. Обалденно! Так она еще ни разу не заводилась!С пол-тычка, обороты держит, выхлоп чистенький, красота!
Но на следующее утро, все было, как прежде. И тогда я просто под пластиковую крышку, куда трубки уходят, эфира набрызгал, и снова - такая же красотень.
Так что подсос идет однозначно из-под этой прокладки.
Где в Екатеринбурге ее можно загерметизировать?
Что и требовалось доказать, молодца!*V* сказал(а):Ganc сказал(а):Предлагаю всем у кого есть проблема с пуском проделать аналогичный эксперимент. В любом случае не повредит...rnel сказал(а):В общем проблема исчезла, похоже шаманство с брызгалкой вернуло прокладке жизнь
Буду смотреть дальше
Эксперимент проделан. Отчитываюсь.
Скрутил пластиковую крышку, оббрызгал место стыка коллектора эфиром.
Завел. Обалденно! Так она еще ни разу не заводилась!С пол-тычка, обороты держит, выхлоп чистенький, красота!
Но на следующее утро, все было, как прежде. И тогда я просто под пластиковую крышку, куда трубки уходят, эфира набрызгал, и снова - такая же красотень.
Так что подсос идет однозначно из-под этой прокладки.
Где в Екатеринбурге ее можно загерметизировать?
Сегодня -25 утром было
Я с брелка завел. Судя по всему завелась с третьей попытки запуска
по поводу ремонта - посмотри в сервисах на сайте.
Я приклеил на герметик! Заводится при - 25 легкто обороты держит! Красота*V* сказал(а):Ganc сказал(а):Предлагаю всем у кого есть проблема с пуском проделать аналогичный эксперимент. В любом случае не повредит...rnel сказал(а):В общем проблема исчезла, похоже шаманство с брызгалкой вернуло прокладке жизнь
Буду смотреть дальше
Эксперимент проделан. Отчитываюсь.
Скрутил пластиковую крышку, оббрызгал место стыка коллектора эфиром.
Завел. Обалденно! Так она еще ни разу не заводилась!С пол-тычка, обороты держит, выхлоп чистенький, красота!
Но на следующее утро, все было, как прежде. И тогда я просто под пластиковую крышку, куда трубки уходят, эфира набрызгал, и снова - такая же красотень.
Так что подсос идет однозначно из-под этой прокладки.
Где в Екатеринбурге ее можно загерметизировать?
Не парься напортиш чего!!! 30 минут в сервисе и 600 руб*V* сказал(а):Где-то то ли на этом сайте, то ли еще где-то в инете видел инструкцию по замене этой самой прокладки впускного коллектора, а сейчас найти не могу.
Может, кто-нибудь даст ссылку?
rnel сказал(а):Не парься напортиш чего!!! 30 минут в сервисе и 600 руб*V* сказал(а):Где-то то ли на этом сайте, то ли еще где-то в инете видел инструкцию по замене этой самой прокладки впускного коллектора, а сейчас найти не могу.
Может, кто-нибудь даст ссылку?
Дак написано же выше!!!!*V* сказал(а):rnel сказал(а):Не парься напортиш чего!!! 30 минут в сервисе и 600 руб*V* сказал(а):Где-то то ли на этом сайте, то ли еще где-то в инете видел инструкцию по замене этой самой прокладки впускного коллектора, а сейчас найти не могу.
Может, кто-нибудь даст ссылку?
А в каком сервисе? Мне зарядили 5 часов и 1500 руб.
*V* сказал(а):Эксперимент проделан. Отчитываюсь.
Скрутил пластиковую крышку, оббрызгал место стыка коллектора эфиром.
Завел. Обалденно! Так она еще ни разу не заводилась!С пол-тычка, обороты держит, выхлоп чистенький, красота!
MihailMM сказал(а):*V* сказал(а):Эксперимент проделан. Отчитываюсь.
Скрутил пластиковую крышку, оббрызгал место стыка коллектора эфиром.
Завел. Обалденно! Так она еще ни разу не заводилась!С пол-тычка, обороты держит, выхлоп чистенький, красота!
Попробовал и я эксперимент. Взял эфир, крышку пластиковую снимать не стал. Под неё побразгал на стык между коллектором и пауком. Завёл. Ну и машину колбасит так же как и раньше. Я снова побрызгал под крышку эфира, обороты поднялись и даже выровнялись, спустя секунд 10 снова провалились, снова под крышку эфира и снова поднялись и выровнялись. Как это объяснить?
Полным износом прокладок?
*V* сказал(а):Открути крышку, это всего четыре болта. И ХОРОШО побрызгай на сам стык. Скорее всего мало эфира попало куда надо. И/или совсем холодно было.