MihailMM сказал(а):
Я конечно понимаю, хамить проще всего. Взял бы и помог точным указанием проблемы. А если не знаешь как помочь, то зачем лезть?
Я знаю, где находится паук и я знаю, что это трудоёмкое занятие. Поэтому и спрашиваю, вдруг кто-то отчаялся на столько, что заменил прокладку и прочие датчики по списку.
Извини, и в мыслях не было желания хамить.., просто может грубовато мысли изложил я... Думаю что только один формучанин (12volt) делал такую работу. И то однозначного ответа нет.
 
Ganc сказал(а):
И то однозначного ответа нет.
Прокладки впускного коллектора+прокладка системы изменяемой геометрии впускного коллектора+прокладка дроссельного узла при подобных симптомах обязательно меняю на новые,либо сажаю на герметик практически раз в неделю :rolleyes:
Если клиент готов платить все это можно/лучше совместить с заменой прокладки КХХ,ультразвуковой очисткой инжекторов,чисткой дроссельной заслонки,адаптацией/регулировкой хх.Как правило, после этих мероприятий проблемный запуск уходит,естественно при исправных системах зажигания/подачи топлива.
 
Оно и ясно, что решение проблемы - комплекс мероприятий, а не конкретная прокладка или датчик. ;)
 
Ganc, извини тогда за наезд. :) не правильно понял я твои мысли.
Это понятно, что комплекс мероприятий нужен. Только вот где его проводить. Поездил я по СТО везде всё мутно, никто ничего конкретного не говорит и на каждом СТО говорят по разному. Одни упираются, что не в прокладках дело. И менять их ни к чему. Другие говорят замени весь узел дроссельной заслонки на новый ценой 600 баксов и будет счастье. Как будто в городе Владивостоке нет Цефир 33-х и никто не мучается такой проблемой. А может я ещё не попал на такого спеца.

Прокладки впускного коллектора+прокладка системы изменяемой геометрии впускного коллектора+прокладка дроссельного узла при подобных симптомах обязательно меняю на новые,либо сажаю на герметик практически раз в неделю
Всё таки наверное соберусь и на следующей неделе поменяю прокладки, если будут в наличии во Владе.

Если клиент готов платить все это можно/лучше совместить с заменой прокладки КХХ,ультразвуковой очисткой инжекторов,чисткой дроссельной заслонки,адаптацией/регулировкой хх.Как правило, после этих мероприятий проблемный запуск уходит,естественно при исправных системах зажигания/подачи топлива.
Ну мне уже промыли на Ниссан Центре мой КХХ неделю не могли настроить холостой ход. А лучше не стало.
А как определить исправны ли системы зажигания/подачи топлива? Заводится с полтычка, прогретая едет на все 100%. Самодиагностика показывает код 0000, диагностика АКПП тоже показывает что ошибок нет. Сканнер на СТО говорит, что машины нет вообще. И он не может её проверить, т.к. отсутствует соедниение с известной ему машиной.
 
rnel сказал(а):
В общем проблема исчезла, похоже шаманство с брызгалкой вернуло прокладке жизнь
Буду смотреть дальше
Предлагаю всем у кого есть проблема с пуском проделать аналогичный эксперимент. В любом случае не повредит...
 
MihailMM сказал(а):
Ну мне уже промыли на Ниссан Центре мой КХХ неделю не могли настроить холостой ход. Сканнер на СТО говорит, что машины нет вообще.

судя по твоиму раззсказу в вашем ниссан центре как и в других только масло и умеют менять

найди сервис где более умные люди работают
 
судя по твоиму раззсказу в вашем ниссан центре как и в других только масло и умеют менять
А оно так и получается. Хочешь подробнее. Оставляй машину 300 р. час. На сколько часов намотает, чтобы только найти проблему неизвестно. В Ниссан Центре интересный подход к привлечению клиентов, по крайне мере тех, которые обладают движками VQ. Блатняк какой то.
 
Ganc сказал(а):
rnel сказал(а):
В общем проблема исчезла, похоже шаманство с брызгалкой вернуло прокладке жизнь
Буду смотреть дальше
Предлагаю всем у кого есть проблема с пуском проделать аналогичный эксперимент. В любом случае не повредит...

Эксперимент проделан. Отчитываюсь.
Скрутил пластиковую крышку, оббрызгал место стыка коллектора эфиром.
Завел. Обалденно! Так она еще ни разу не заводилась!С пол-тычка, обороты держит, выхлоп чистенький, красота!

Но на следующее утро, все было, как прежде. И тогда я просто под пластиковую крышку, куда трубки уходят, эфира набрызгал, и снова - такая же красотень.
Так что подсос идет однозначно из-под этой прокладки.
Где в Екатеринбурге ее можно загерметизировать?
 
Как и обещал отписываюсь:
Заменил прокладки впускного коллектора 450р - прокладка, 1350р - работа,
теперь заводится, однако, как назло в Хабаровске стало тепло, т.е. на более экстремальных минусовых температурах не проверял еще...
 
*V* сказал(а):
Эксперимент проделан. Отчитываюсь.
Скрутил пластиковую крышку, оббрызгал место стыка коллектора эфиром.
Завел. Обалденно! Так она еще ни разу не заводилась!С пол-тычка, обороты держит, выхлоп чистенький, красота!

Но на следующее утро, все было, как прежде. И тогда я просто под пластиковую крышку, куда трубки уходят, эфира набрызгал, и снова - такая же красотень.
Так что подсос идет однозначно из-под этой прокладки.
Где в Екатеринбурге ее можно загерметизировать?
Молодец.
Сегодня -25 утром было :)
Я с брелка завел. Судя по всему завелась с третьей попытки запуска :)

по поводу ремонта - посмотри в сервисах на сайте.
 
*V* сказал(а):
Ganc сказал(а):
rnel сказал(а):
В общем проблема исчезла, похоже шаманство с брызгалкой вернуло прокладке жизнь
Буду смотреть дальше
Предлагаю всем у кого есть проблема с пуском проделать аналогичный эксперимент. В любом случае не повредит...

Эксперимент проделан. Отчитываюсь.
Скрутил пластиковую крышку, оббрызгал место стыка коллектора эфиром.
Завел. Обалденно! Так она еще ни разу не заводилась!С пол-тычка, обороты держит, выхлоп чистенький, красота!

Но на следующее утро, все было, как прежде. И тогда я просто под пластиковую крышку, куда трубки уходят, эфира набрызгал, и снова - такая же красотень.
Так что подсос идет однозначно из-под этой прокладки.
Где в Екатеринбурге ее можно загерметизировать?
Что и требовалось доказать, молодца!
 
Сегодня -25 утром было :)
Я с брелка завел. Судя по всему завелась с третьей попытки запуска :)

по поводу ремонта - посмотри в сервисах на сайте.


Ради объективности эксперимента должен указать, что эксперимент был проведен в подземном гараже, температура была, 0 градусов по цельсию там.
С таким подсосом в -25 она бы даже не шелохнулась наверно:)
 
Где-то то ли на этом сайте, то ли еще где-то в инете видел инструкцию по замене этой самой прокладки впускного коллектора, а сейчас найти не могу.
Может, кто-нибудь даст ссылку?
 
*V* сказал(а):
Ganc сказал(а):
rnel сказал(а):
В общем проблема исчезла, похоже шаманство с брызгалкой вернуло прокладке жизнь
Буду смотреть дальше
Предлагаю всем у кого есть проблема с пуском проделать аналогичный эксперимент. В любом случае не повредит...

Эксперимент проделан. Отчитываюсь.
Скрутил пластиковую крышку, оббрызгал место стыка коллектора эфиром.
Завел. Обалденно! Так она еще ни разу не заводилась!С пол-тычка, обороты держит, выхлоп чистенький, красота!

Но на следующее утро, все было, как прежде. И тогда я просто под пластиковую крышку, куда трубки уходят, эфира набрызгал, и снова - такая же красотень.
Так что подсос идет однозначно из-под этой прокладки.
Где в Екатеринбурге ее можно загерметизировать?
Я приклеил на герметик! Заводится при - 25 легкто обороты держит! Красота
До того была таже херь!

Делал в автосервисе Уральский двор на Раевского 13 взяли 600 руб
На вопросы замене прокладки на новую сказали что и так всё будет зашибись. Поверил новую ставить нестал. дали гарантию месяц
 
*V* сказал(а):
Где-то то ли на этом сайте, то ли еще где-то в инете видел инструкцию по замене этой самой прокладки впускного коллектора, а сейчас найти не могу.
Может, кто-нибудь даст ссылку?
Не парься напортиш чего!!! 30 минут в сервисе и 600 руб
 
rnel сказал(а):
*V* сказал(а):
Где-то то ли на этом сайте, то ли еще где-то в инете видел инструкцию по замене этой самой прокладки впускного коллектора, а сейчас найти не могу.
Может, кто-нибудь даст ссылку?
Не парься напортиш чего!!! 30 минут в сервисе и 600 руб


А в каком сервисе? Мне зарядили 5 часов и 1500 руб.
 
*V* сказал(а):
rnel сказал(а):
*V* сказал(а):
Где-то то ли на этом сайте, то ли еще где-то в инете видел инструкцию по замене этой самой прокладки впускного коллектора, а сейчас найти не могу.
Может, кто-нибудь даст ссылку?
Не парься напортиш чего!!! 30 минут в сервисе и 600 руб


А в каком сервисе? Мне зарядили 5 часов и 1500 руб.
Дак написано же выше!!!!
 
*V* сказал(а):
Эксперимент проделан. Отчитываюсь.
Скрутил пластиковую крышку, оббрызгал место стыка коллектора эфиром.
Завел. Обалденно! Так она еще ни разу не заводилась!С пол-тычка, обороты держит, выхлоп чистенький, красота!

Попробовал и я эксперимент. Взял эфир, крышку пластиковую снимать не стал. Под неё побразгал на стык между коллектором и пауком. Завёл. Ну и машину колбасит так же как и раньше. Я снова побрызгал под крышку эфира, обороты поднялись и даже выровнялись, спустя секунд 10 снова провалились, снова под крышку эфира и снова поднялись и выровнялись. Как это объяснить?
Полным износом прокладок?
 
MihailMM сказал(а):
*V* сказал(а):
Эксперимент проделан. Отчитываюсь.
Скрутил пластиковую крышку, оббрызгал место стыка коллектора эфиром.
Завел. Обалденно! Так она еще ни разу не заводилась!С пол-тычка, обороты держит, выхлоп чистенький, красота!

Попробовал и я эксперимент. Взял эфир, крышку пластиковую снимать не стал. Под неё побразгал на стык между коллектором и пауком. Завёл. Ну и машину колбасит так же как и раньше. Я снова побрызгал под крышку эфира, обороты поднялись и даже выровнялись, спустя секунд 10 снова провалились, снова под крышку эфира и снова поднялись и выровнялись. Как это объяснить?
Полным износом прокладок?

Открути крышку, это всего четыре болта. И ХОРОШО побрызгай на сам стык. Скорее всего мало эфира попало куда надо. И/или совсем холодно было.
 
*V* сказал(а):
Открути крышку, это всего четыре болта. И ХОРОШО побрызгай на сам стык. Скорее всего мало эфира попало куда надо. И/или совсем холодно было.

Открутил крышку. Ну да. Впринципе если просто под крышку не достанет.
Попрыскал, на стык. Ну вроде лучше, но всё равно машину колбасит, дёргает.
Попробую в понедельник на герметик посадить, т.к. прокладок нет в наличии только на заказ. Ещё скорее всего катушки навернулись :( троить стала когда температура до -8 опускается :(