Хочу вставить вторую микросхему прошивки в блок ЕСU, и чтобы она автоматически переключалась в зависимости от типа топлива, вообще-то надо чтобы при топливе с большим октановым числом УОЗ был больше. Я так понимаю, что надо просто прошивку скопировать, только пропорционально увеличить УОЗ и также оставить три карты: для хорошего газа, для плохого и для неисправного ДД, ну если я правильно понимаю распределение памяти.MARKS сказал(а):А кстати, в связи с чем у тебя возник вопрос по прошивке? Есть проблеммы? Или надеешься улучшить динамику, мощность?
LanGenius сказал(а):Хочу вставить вторую микросхему прошивки в блок ЕСU, и чтобы она автоматически переключалась в зависимости от типа топлива, вообще-то надо чтобы при топливе с большим октановым числом УОЗ был больше. Я так понимаю, что надо просто прошивку скопировать, только пропорционально увеличить УОЗ и также оставить три карты: для хорошего газа, для плохого и для неисправного ДД, ну если я правильно понимаю распределение памяти.MARKS сказал(а):А кстати, в связи с чем у тебя возник вопрос по прошивке? Есть проблеммы? Или надеешься улучшить динамику, мощность?
На самом деле ничего страшного нет. Электрическая схема не изменится. Просто у каждой микросхемы памяти есть ножка Chip Select (CS), Вторая микросхема памяти встраивается параллельно, за исключением CS. Ножки CS первой и второй микросхемы включаются через инвертор. Инвертором управляет переключатель бензин/газ.Anonymous сказал(а):LanGenius сказал(а):Хочу вставить вторую микросхему прошивки в блок ЕСU, и чтобы она автоматически переключалась в зависимости от типа топлива, вообще-то надо чтобы при топливе с большим октановым числом УОЗ был больше. Я так понимаю, что надо просто прошивку скопировать, только пропорционально увеличить УОЗ и также оставить три карты: для хорошего газа, для плохого и для неисправного ДД, ну если я правильно понимаю распределение памяти.MARKS сказал(а):А кстати, в связи с чем у тебя возник вопрос по прошивке? Есть проблеммы? Или надеешься улучшить динамику, мощность?
Ооооооооо!....
Если честно, я к компу отношусь с благоговением и некоторой долей страха, и поэтому пока не будет достоверной инфы о том что и как нужно сделать (описанное тобой), я в него не полезу. А вообще конечно было бы неплохо иметь под рукой такой Октан-корректор, кстати вполне возможно, что это может быть и выносной элемент, а не встроенный в комп.
Маркс
Дык вмонтировать не проблема главное карта памяти, да и делаю это я для себя. Не всякий газ-то осмелиться поставить, а уж дорабатывать режимы мотора тем более.Anonymous сказал(а):А, ну да, тогда конечно. Осталось найти того пацана, который гарантированно удачно это вкрячит. Я за себя, например, только %20 дам гарантии, а может и меньше... ;-)
Поэтому и говорю - если это делать (в относительно массовом порядке) нужна очень подробная и четкая (на почти дурака) инструкция.
Если получится - пиши, мне тоже интересно.
Маркс
Вот он я, появился.LanGenius сказал(а):На самом деле ничего страшного нет. Электрическая схема не изменится. Просто у каждой микросхемы памяти есть ножка Chip Select (CS), Вторая микросхема памяти встраивается параллельно, за исключением CS. Ножки CS первой и второй микросхемы включаются через инвертор. Инвертором управляет переключатель бензин/газ.Anonymous сказал(а):LanGenius сказал(а):Хочу вставить вторую микросхему прошивки в блок ЕСU, и чтобы она автоматически переключалась в зависимости от типа топлива, вообще-то надо чтобы при топливе с большим октановым числом УОЗ был больше. Я так понимаю, что надо просто прошивку скопировать, только пропорционально увеличить УОЗ и также оставить три карты: для хорошего газа, для плохого и для неисправного ДД, ну если я правильно понимаю распределение памяти.MARKS сказал(а):А кстати, в связи с чем у тебя возник вопрос по прошивке? Есть проблеммы? Или надеешься улучшить динамику, мощность?
Ооооооооо!....
Если честно, я к компу отношусь с благоговением и некоторой долей страха, и поэтому пока не будет достоверной инфы о том что и как нужно сделать (описанное тобой), я в него не полезу. А вообще конечно было бы неплохо иметь под рукой такой Октан-корректор, кстати вполне возможно, что это может быть и выносной элемент, а не встроенный в комп.
Маркс
P.S. Где-то Alex-Angarsk пропал.
Ну дык даваем обсудим. Вроде кое какой опыт программирования есть.Alex-Angarsk сказал(а):Родные карты опережения зажигания у Цефиры далеко не оптимальны. При сравнении с другими ниссановскими V образниками шестерками (VJ30, VQ30) и восмерками (VH35,45) сразу бросается в глаза неоправданное занижение угла на начальных и средних оборотах двигателя (я думаю для комфорта). Этим отчасти объясняется некоторая тупость машинки до 3000 об. Правильная более ранняя установка зажигания - это всегда увеличение крутящего момента (и ЛыСы) без увеличения расхода топлива.
Проблема заключается в возможности заливки корректированных флэшей, эта проблема давно на всех максимовских сайтах засвечена, была бы она решена - глядишь и с VQ народ бы начал мощю качать как с RBшек.
Я пока еще не разобрался до конца сидит ли у меня весь ЕПРОМ во внешней ПЗУхе или часть в проц. зашита (я не програмер).
Вот красивое описание в ПоверПоинте процессора mc68hc11g5 http://www.csupomona.edu/~myin/ece341/Ch5second.pptLanGenius сказал(а):Ну дык даваем обсудим. Вроде кое какой опыт программирования есть.
Ссылки посмотрел проц. простенький, но до его внутренних 8 кБ не добраться видимо, поскольку защищена. Скорее всего в наружней ROM записаны параметры двигла для разных режимов, а внутри само ядро программы. Правда, появилась другая идея, а что если нам использовать наработки Владимира при работе с программой диагностики?Alex-Angarsk сказал(а):Вот красивое описание в ПоверПоинте процессора mc68hc11g5 http://www.csupomona.edu/~myin/ece341/Ch5second.pptLanGenius сказал(а):Ну дык даваем обсудим. Вроде кое какой опыт программирования есть.
Внешняя ЕПРОМ обычная 27C256
Вот еще про проц. http://www.hc11.demon.nl/thrsim11/68hc11/index.htm
конвееры, дисассемблеры и тд, увы мне неведомы.
При запросе у ECU конкретного адресного пространства чего он мне выдает?
Eго бортовая ROM сидит в этом пространстве или нет?
Бесспорно, что скорость работы процессора быстрее, но нужно ли полностью его быстродействие, да и опрос датчиков ведётся, я думаю не больше ста раз в секунду (6000Об/мин), и выдача команд, происходит 100 раз в секунду соответственно. Ну а мы будем корректировать к примеру каждую пятую выданную команду, хотя это всё зависит от скорости общения с ЕСU, а её можно регулировать.Alex-Angarsk сказал(а):Скорость работы процессора с картами значительно выше, чем скорость работы по протоколу ДДЛ, думаю не выйдет.
Ну и чем всё кончилось?LanGenius сказал(а):Бесспорно, что скорость работы процессора быстрее, но нужно ли полностью его быстродействие, да и опрос датчиков ведётся, я думаю не больше ста раз в секунду (6000Об/мин), и выдача команд, происходит 100 раз в секунду соответственно. Ну а мы будем корректировать к примеру каждую пятую выданную команду, хотя это всё зависит от скорости общения с ЕСU, а её можно регулировать.Alex-Angarsk сказал(а):Скорость работы процессора с картами значительно выше, чем скорость работы по протоколу ДДЛ, думаю не выйдет.