towncar2007 сказал(а):towncar2007 сказал(а):Спасибо.Rally сказал(а):у меня глохла сразу на горячую, помогло чистка КХХ, прокладка КХХ и чистка МАФ спец.жидкостью, что именно подводило из данного не известно.....
чистил КХХ , менял целиком с клапанами и КХХ не помогло....вот МАФ ни разу не чистил . Как и чем его лучше промыть подскажите кто что знает что бы не загубить его.
ага эта жижа воняет чистым спиртом... с таким эффектом можно спирт в пульвилизатор (из под мистер мускул) и так же... побрызгать... эффект такой же... и один фиг хреного моет...Rally сказал(а):towncar2007 сказал(а):towncar2007 сказал(а):Спасибо.
чистил КХХ , менял целиком с клапанами и КХХ не помогло....вот МАФ ни разу не чистил . Как и чем его лучше промыть подскажите кто что знает что бы не загубить его.
Ликвимолли жидкость для чистки датчика ДМРВ или другой производитель
SecorD сказал(а):после того как глохнет нормально заводится?
на холодную заводишь никаких видемых признаков не правильной работы двигателя?
масло бензой не воняет?
SecorD сказал(а):это трубка к ЕГР на скелько помню...
либо бензонасос либо маф... скорее всего маф....
настроить КХХ как описано в "своими силами" с помощью винта КХХ не получается это мнимое представление... для правильной настройки нужно поключать консалт и настраивать по показаниям...
смотрю ты с Аты, сюда заходи... viewforum.php?f=17
леха 99 сказал(а):было такое, я перебирал весь впуск раз 10 , ты герметик выдерживал перед тем как всё прикрутить
towncar2007 сказал(а):Всем привет., Большое спасибо ребятам с Алматы..,на встрече приняли участия в тесте Cefirika ..,покатался сегодня вечером с подключенным лаунчем...,на ходу тяжело и на дорогу смотреть и показания на лаунче., на встрече стояла молотила ну час без каких либо признаков на то что бы заглохнуть.,температура 92-95., лямбда по асцилографу вроде даже живая вся такая ..,даже удивляюсь с нашим то бензином.,ДМРВ на холостом ходу ( 750-770 об. мин. )показывал 1.12 V , но стоило отключить лаунч мин. через пять заглохла. По шустрому включил лаунч и завел машину.,вроде нормально ...,но показания ДМРВ начали плавать, обороты поднялись до 850 и нестабильных ХХ.. , и в один миг кратковременно показания поднялись до 1.63 V и пошол залив бензы в целиндры при минимальном расходе воздуха ., и тут что то мне в голову пришло постучать по ДМРВ пока показания высокие., в руках только бутылка была , ну я этой бутылкой по нему и постучал., сразу после первого удара показания ДМРВ стабилизировались до 1.12 и обороты ХХ опустились до 730...., явный неконтакт разъема с платой., фишку шевелил показания без изменений .
Вопрос , стоит ли заморачиваться ремонтом ДМРВ , ну там разобрать пропаять фишку к плате что очень актуально при холодной пайке. или же сразу контракт купить. ?????
можешь начать (открыть) новую тему, или сюда datchik-rashoda-vozduha-t6258-280.html?hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0%20%D0%BC%D0%B0%D1%84towncar2007 сказал(а):Спасибо в выходные буду пробовать, отпишусь с фото отчетом. Вот только вопрос в этой же теме фото отчет про ДМРВ выкладывать или в другой ?????подскажите плиз.