личный опыт показал что посадка прокладки ВК на герметик ничего не дает, провалы никуда не уходят
прокладка видимо одноразовая, при сжимании видимо у неё что то утапливается вовнутрь
 
towncar2007 сказал(а):
towncar2007 сказал(а):
Rally сказал(а):
у меня глохла сразу на горячую, помогло чистка КХХ, прокладка КХХ и чистка МАФ спец.жидкостью, что именно подводило из данного не известно.....
Спасибо.
чистил КХХ , менял целиком с клапанами и КХХ не помогло....вот МАФ ни разу не чистил . Как и чем его лучше промыть подскажите кто что знает что бы не загубить его.

Ликвимолли жидкость для чистки датчика ДМРВ или другой производитель
 
Rally сказал(а):
towncar2007 сказал(а):
towncar2007 сказал(а):
Спасибо.
чистил КХХ , менял целиком с клапанами и КХХ не помогло....вот МАФ ни разу не чистил . Как и чем его лучше промыть подскажите кто что знает что бы не загубить его.

Ликвимолли жидкость для чистки датчика ДМРВ или другой производитель
ага эта жижа воняет чистым спиртом... с таким эффектом можно спирт в пульвилизатор (из под мистер мускул) и так же... побрызгать... эффект такой же... и один фиг хреного моет...
 
,ребят спасибо вам за поддержку, завтра начну а то что то начала уже при интенсивной езде при торможении и не только падают и прыгают обороты как будто бенза кончается.
 
Всем привет.....Забегу немного вперед по поводу замены прокладки ВК...,.ни чего не изменилось мало того что глохнет на горячую после как заведешь машину, и еще в последнее время глохнет нет нет при торможении или когда остановишься или протрой небольшой..., грешу еще на ДМРВ его я не менял , не у кого взять для проверки.,тестил лаунчем система исправна 55.....замкнутый круг какой то.

ну и небольшой фото отчет смотрим комментируем вдруг что упустил.За ранние всем СПАСИБО,,,!!!!!!

c8a1ae323083.jpg
19a4d89402e4.jpg

d571b613f699.jpg
a8cfc0593513.jpg




снял ДЗ и КХХ еще рас все отмыл с полным разбором а то за пол года накопилось уже ...

8224d2ecb7c5.jpg
363ddf451561.jpg



После начал снимать сам впускной коллектор , 2 болта и 2 гайки спереди ,два болта сзади коллектора и два болта на трубке по моему EGR ? я могу ошибаться.,вот он.

9677a495faa0.jpg



Ну в общем эта трубка забита сажей , что не удивительно , так как в машину после как ее пригнали с японии никто ни лазил в это место. Почистить на месте трубку не получилось пришлось отсоединять от выпускного коллектора и все вытаскивать для чистки.

d98539aa12a2.jpg


Все снятые детали в грязном виде как есть фото.


b85791d3e190.jpg
dc08eb446c21.jpg

4348b8f5c0f5.jpg
445e4e4cfa87.jpg

7abd900f0e15.jpg
1399697b009b.jpg



Вот так все стало выглядеть после мойки карбом Фото.....


49554d93d8be.jpg
08deac648e56.jpg
 
Продолжаем начатое.....Фото отчет по замене ВК продолжение. Nissan Cefiro VQ 3.0

23a8d6b28704.jpg

d8b3983f0fc7.jpg
47f5dfac31fd.jpg



Трубки почистил и отмыл.....

862879d095f7.jpg
52eeccb01476.jpg


462ea63c267a.jpg



Вот Такие вот делишки .....и уже нервов на нее ни хватает и охота до истины до копаться ведь где то рядом неполадка..

Всем спасибо за внимание.Буду рад услышать любое мнение и совет.







ceb7c0793277.jpg
 
после того как глохнет нормально заводится?
на холодную заводишь никаких видемых признаков не правильной работы двигателя?
масло бензой не воняет?
 
SecorD сказал(а):
после того как глохнет нормально заводится?
на холодную заводишь никаких видемых признаков не правильной работы двигателя?
масло бензой не воняет?

з. После как глохнет заводится нормально ..........Видео 1......JxmMH2CAjVQ

...........видео 2.....GncsX_fKB_s

зз. на холодную заводится нормально небольшой протрях присутствует ,но с прогревом стабилизируется.

ззз. Масло бензой не воняет...,

Сегодня пробовал обучать ХХ....перепробовал много версий и что то не пойму как это работает , ни чего не происходит.,но не об этом пока...почитаю в поиске и попробую еще. Пробовал отключать валюметр ...работает на холостых ,даешь газу троит и бензой сразу воняет с глушака.,подключаю на место все стабилизируется.


А вот еще что ....,накасячил слегка при сборке..,уронил прокладку на пол и не заметил, сегодня заезжаю в гараж лежит, поставил на место, обо всех изменениях отпишусь.

Вот эта прокладка.Ток сильно не пинайте))))
ed5052bbce78.jpg
 
это трубка к ЕГР на скелько помню...
либо бензонасос либо маф... скорее всего маф....
настроить КХХ как описано в "своими силами" с помощью винта КХХ не получается это мнимое представление... для правильной настройки нужно поключать консалт и настраивать по показаниям...
смотрю ты с Аты, сюда заходи... viewforum.php?f=17
 
SecorD сказал(а):
это трубка к ЕГР на скелько помню...
либо бензонасос либо маф... скорее всего маф....
настроить КХХ как описано в "своими силами" с помощью винта КХХ не получается это мнимое представление... для правильной настройки нужно поключать консалт и настраивать по показаниям...
смотрю ты с Аты, сюда заходи... viewforum.php?f=17

Бензонасос менял..............маф еще не трогал пока не у кого взять для проверки. Холостой ход выставил подключал лаунч 750-780 об-м.
 
вроде на ходу не глохнет а вот на горячую заводишь и все равно глохнет но пока только один рас со второго сама обороты держит. Тема актуально кто что еще может посоветовать. Хелп.
 
было такое, я перебирал весь впуск раз 10 , ты герметик выдерживал перед тем как всё прикрутить
 
я выдерживаю на ДЗ и КХХ примерно 20 минут... первый раз как намажешь мин. 10 ... потом прикладываешь и и от руки слегка затягиваешь болты... и еще на 10 минут... а птом ужо и закручиваю... в таком случае минимум выдавливается герметика... и ни разу подсоса не было после такого
 
Всем привет., Большое спасибо ребятам с Алматы..,на встрече приняли участия в тесте Cefirika ..,покатался сегодня вечером с подключенным лаунчем...,на ходу тяжело и на дорогу смотреть и показания на лаунче., на встрече стояла молотила ну час без каких либо признаков на то что бы заглохнуть.,температура 92-95., лямбда по асцилографу вроде даже живая вся такая ..,даже удивляюсь с нашим то бензином.,ДМРВ на холостом ходу ( 750-770 об. мин. )показывал 1.12 V , но стоило отключить лаунч мин. через пять заглохла. По шустрому включил лаунч и завел машину.,вроде нормально ...,но показания ДМРВ начали плавать, обороты поднялись до 850 и нестабильных ХХ.. , и в один миг кратковременно показания поднялись до 1.63 V и пошол залив бензы в целиндры при минимальном расходе воздуха ., и тут что то мне в голову пришло постучать по ДМРВ пока показания высокие., в руках только бутылка была , ну я этой бутылкой по нему и постучал., сразу после первого удара показания ДМРВ стабилизировались до 1.12 и обороты ХХ опустились до 730...., явный неконтакт разъема с платой., фишку шевелил показания без изменений .

Вопрос , стоит ли заморачиваться ремонтом ДМРВ , ну там разобрать пропаять фишку к плате что очень актуально при холодной пайке. или же сразу контракт купить. ?????
 
towncar2007 сказал(а):
Всем привет., Большое спасибо ребятам с Алматы..,на встрече приняли участия в тесте Cefirika ..,покатался сегодня вечером с подключенным лаунчем...,на ходу тяжело и на дорогу смотреть и показания на лаунче., на встрече стояла молотила ну час без каких либо признаков на то что бы заглохнуть.,температура 92-95., лямбда по асцилографу вроде даже живая вся такая ..,даже удивляюсь с нашим то бензином.,ДМРВ на холостом ходу ( 750-770 об. мин. )показывал 1.12 V , но стоило отключить лаунч мин. через пять заглохла. По шустрому включил лаунч и завел машину.,вроде нормально ...,но показания ДМРВ начали плавать, обороты поднялись до 850 и нестабильных ХХ.. , и в один миг кратковременно показания поднялись до 1.63 V и пошол залив бензы в целиндры при минимальном расходе воздуха ., и тут что то мне в голову пришло постучать по ДМРВ пока показания высокие., в руках только бутылка была , ну я этой бутылкой по нему и постучал., сразу после первого удара показания ДМРВ стабилизировались до 1.12 и обороты ХХ опустились до 730...., явный неконтакт разъема с платой., фишку шевелил показания без изменений .

Вопрос , стоит ли заморачиваться ремонтом ДМРВ , ну там разобрать пропаять фишку к плате что очень актуально при холодной пайке. или же сразу контракт купить. ?????

Пропайка решает проблему.

viewtopic.php?f=1&t=6258&p=390873&hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%84#p390873
 
Спасибо в выходные буду пробовать, отпишусь с фото отчетом. Вот только вопрос в этой же теме фото отчет про ДМРВ выкладывать или в другой ?????подскажите плиз.
 
всем привет..,в выходные все таки снял ДМРВ промыл его спиртом , после чего вскрыл крышку пластиковую , пропаял все контакты и все аккуратно посадил на герметик от вюрта, дал высохнуть часа два-три ну и установил все на место ., одна проблема вроде бы покинула машину , это та из за которой машина глохла то на светофорах то при разгоне. , а бывало просто когда стоит на месте. Но еще буду тестировать и подключу лаунч для более точного показания ДРМВ.....А вот на горячую все так же глохнет когда заводишь....Ну это я еще рас сниму ДЗ и КХХ все еще рас отчищу от старого герметика , зашлифую плоскость и поставлю все на герметик только теперь попробую выдержать его мин 20-30 , а после установить.
 
а когда трубку ЕГР без прокладки прикрутил изменения были?подсос воздуха ?падоли обороты на D?
 
towncar2007 сказал(а):
Спасибо в выходные буду пробовать, отпишусь с фото отчетом. Вот только вопрос в этой же теме фото отчет про ДМРВ выкладывать или в другой ?????подскажите плиз.
можешь начать (открыть) новую тему, или сюда datchik-rashoda-vozduha-t6258-280.html?hilit=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0%20%D0%BC%D0%B0%D1%84