Seyes сказал(а):
Ребят, кто сталкивался с проблемой подтекания прокладок на машинах 2002 года ? Мне как то и хочется и колется, не хотелось бы столкнутся с плаванием оборотов после замены прокладки. Машина прошла уже почти 120т., пока никаких проблем не наблюдаю.

В чём проблема обучить ХХ, сто раз обсуждалось...
Ну, а если есть 10т.руб. замену КХХ и CPU + время на поиск , то катайся дальше.
 
сделал диагностику: Р1320 и Р0335 (датчик или цепь коленвала), только как узнать какой из них, их же 2 и стоят не по 5 рублей, кто-нить знает как их проверить?
если без того, который около коробки машина хоть хреново, но должна заводиться, то получается мозг делает тот, что возле масляного фильтра, я прав?
 
Serega86rus сказал(а):
сделал диагностику: Р1320 и Р0335 (датчик или цепь коленвала), только как узнать какой из них, их же 2 и стоят не по 5 рублей, кто-нить знает как их проверить?
если без того, который около коробки машина хоть хреново, но должна заводиться, то получается мозг делает тот, что возле масляного фильтра, я прав?
так отключи один, затем второй по очереди.после кручения стартером 5-7сек должна завестись, синхронизация проходит по оставшемуся ДКВ и ДРВ. Так можно попробовать поймать неисправный датчик.
 
Р0335 задний датчик КВ (со стороны коробки).
самые верный способ проверки - снять осцилограмму.
 

Вложения

  • осц_датчика POS.jpg
    осц_датчика POS.jpg
    111.3 КБ · Просмотры: 3 128
alekom777 сказал(а):
Serega86rus сказал(а):
сделал диагностику: Р1320 и Р0335 (датчик или цепь коленвала), только как узнать какой из них, их же 2 и стоят не по 5 рублей, кто-нить знает как их проверить?
если без того, который около коробки машина хоть хреново, но должна заводиться, то получается мозг делает тот, что возле масляного фильтра, я прав?
так отключи один, затем второй по очереди.после кручения стартером 5-7сек должна завестись, синхронизация проходит по оставшемуся ДКВ и ДРВ. Так можно попробовать поймать неисправный датчик.
Я ж писал выше, что отключать пробовал все возможные датчики, начиная с ДМРВ, кончая ДРВ (есессено по очереди), результата было 0, но суть не в этом, вчера снял все датчики, отвечающие за благополучный пуск двигателя (своевременное искрообразование), т.е. ДКВ (СКР POS); ДКВ (СКР REF); ДРВ( он же датчик СМР) и поехал к электрику ввиду отсутствия у меня мультиметра. В результате нехитрых замеров сопротивление ДРВ и ДКВ (REF) укладывалось в допустимый интервал, а вот задний датчик коленвала признаков жизни не подавал, несмотря на долгие попытки электрика добиться от него каких-либо показаний.... Короче раскошелился я вчера на 3 рубаса, к субботе ехист обещал доставить, надеюсь, что причина найдена, поставлю - отпишусь.
 
gavrilov сказал(а):
Р0335 задний датчик КВ (со стороны коробки).
самые верный способ проверки - снять осцилограмму.
Кстати электрик мне тоже поначалу говорил, что отдельно от машины проверять датчики смысла нет, нужно снимать осцилограмму, но потом пересмотрел свою позицию)). Снимать осцилограмму нужно было бы если первичная простая проверка не дала никакого результата.
 
так у тебя и диагностика показала что датчик мёртв
 
Датчик (POS) одним тестером не проверишь, минимум нужно подать питание и смотреть выходное напряжение.
Точная/правильная проверка только на автомобиле - ссылку давал выше.

Если мастер подавал питание, а выходного напряжение/импульсов не было, то однозначно, датчик "дохлый".
 
gavrilov сказал(а):
Датчик (POS) одним тестером не проверишь, минимум нужно подать питание и смотреть выходное напряжение.
Точная/правильная проверка только на автомобиле - ссылку давал выше.
Даже если его проверил неправильно, то срабатывает метод исключения: остальные оказались рабочими, их проверял согласно умных книжек :botanik: .
 
Кстати вот что ещё вспомнил: когда достал ДКВ (POS), то на внутренней его части, на торце было много намагниченных к нему металлических опилок/стружки/пыли (не знаю как лучше назвать), о которых тоже шла речь в приведенной максимовской ссылке...
 
Отписываюсь по решению своей проблемы, как и обещал:
в общем копал я не там, где надо было - проблем с электрикой, как выяснилось не было...., а все описанные ошибки вылезли из-за того, что я ранее пробовал скидывать фишки (после всего сам не понимаю смысл сих действий) с различных датчиков (Р0335) и, как я писал ранее, из-за конченной катушки зажигания (Р1320), причина была в наглухо засраной топливной системе и находившейся в баке "топливной присадке", именующейся как "Н2О")). Проблема ушла только при тотальной разборке и прочистке всех компонентов системы подачи топлива (бак, фильтр грубой очистки, рампа, чистка форсунок ультразвуком и т.д., и т.п.) и замене приговоренных деталей (фильтр топливный, демпфер пульсации топлива (кстати подошел альмеровский, родной отдельно не закажешь, а в сборе стоит более 4 рублей и месяц ожидания), детали форсунок и т.д.). После всей проделанной работы результат как говорится "на лицо": заметно лучший запуск двигателя и динамика автомобиля.
А я ведь до последнего грешил на БДЗ и КХХ, которые впоследствии оказались не при делах.....
З.Ы.: После снятия рампы и форсунок, были просто шокированы внутренним состоянием каналов, не понятно было как вообще бензин доходил до цилиндров, рампа внутри была наглухо забита коричневым гавном, по консистенции и по цвету напоминавшем вареное сгущеное молоко)), да и в баке этой дряни было достаточно, возник логичный вопрос: за каким х..м стоит топливный фильтр? Вот таким нас кормят бензином....
 
Привет всем.цефироводам!!!стала глохнуть на горячую ПОКА НЕ ГАЗАНЕШЬ,ОБНАРУЖИЛ ПОДТЕЧКУ АНТИФРИЗА СНАРУЖИ НА КХХ,СОБИРАЮСЬ МЕНЯТЬ ПРОКЛАДКУ!ПОДСКАЖИТЕ,ЕСЛИ ПРОТЕЧКА ЕСТЬ ВНУТРИ КХХ МОЖНО ЛИ ЕГО ПРОСУШИТЬ ИЛИ ПРОЧИСТИТЬ?И ВООБЩЕ ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ВОЗОБНОВИТ НОРМАЛЬНЫЙ ЗАПУСК ДВС?
 
Варианты
1. Замена КХХ (замкнули обмотки)
2. КХХ + микруха в CPU.
3. Тебе повезло, менять только прокладку (вроятность 1%)

Ветку почитай, всё распмсано/разжёвано...
 
Вчера разобрал ДЗ и КХХ,все было сухо в районе прокладки,даже ДЗ чистая!!!но что творилось в КХХ это УЖАС!!!черный!!!от прежних кулибиных все в герметике,воздуховоды забиты им,зато нет протечки ОЖ))и еще почему тут не пишут про биметаллическую пружину???в ней же собака зарыта!!!там нагара и грязи было мама не горюй!!!!!)))итог,все промыл,особенно ЭТУ ПРУЖИНУ и отсек где она сидим,поставил новую прокладку,все собрал,завел без всяких обучений и все ЗАШИБИсЬ!!!!)))
 
Люди,подскажите,при прогреве мотора появляется свист несильный в районе ролика натяжителя,как определить это ролик или ремень?раньше не свистело))
 
серега0412 сказал(а):
Люди,подскажите,при прогреве мотора появляется свист несильный в районе ролика натяжителя,как определить это ролик или ремень?раньше не свистело))
Водичкой на ремень немного плесни, если свист пройдет то ремень. Не пройдет - делай вывод)))
 
не подскажете за чем еще надо следить в этой машине?потухла подсветка на километраже(мелочь а неприятно
 
сейчас рекламируют всякие биокатолизаторы которые добавляют с топливом в бак,кто знает от этого плюс Цефире и вообще машине или вилы?