Seyes сказал(а):Ребят, кто сталкивался с проблемой подтекания прокладок на машинах 2002 года ? Мне как то и хочется и колется, не хотелось бы столкнутся с плаванием оборотов после замены прокладки. Машина прошла уже почти 120т., пока никаких проблем не наблюдаю.
так отключи один, затем второй по очереди.после кручения стартером 5-7сек должна завестись, синхронизация проходит по оставшемуся ДКВ и ДРВ. Так можно попробовать поймать неисправный датчик.Serega86rus сказал(а):сделал диагностику: Р1320 и Р0335 (датчик или цепь коленвала), только как узнать какой из них, их же 2 и стоят не по 5 рублей, кто-нить знает как их проверить?
если без того, который около коробки машина хоть хреново, но должна заводиться, то получается мозг делает тот, что возле масляного фильтра, я прав?
Я ж писал выше, что отключать пробовал все возможные датчики, начиная с ДМРВ, кончая ДРВ (есессено по очереди), результата было 0, но суть не в этом, вчера снял все датчики, отвечающие за благополучный пуск двигателя (своевременное искрообразование), т.е. ДКВ (СКР POS); ДКВ (СКР REF); ДРВ( он же датчик СМР) и поехал к электрику ввиду отсутствия у меня мультиметра. В результате нехитрых замеров сопротивление ДРВ и ДКВ (REF) укладывалось в допустимый интервал, а вот задний датчик коленвала признаков жизни не подавал, несмотря на долгие попытки электрика добиться от него каких-либо показаний.... Короче раскошелился я вчера на 3 рубаса, к субботе ехист обещал доставить, надеюсь, что причина найдена, поставлю - отпишусь.alekom777 сказал(а):так отключи один, затем второй по очереди.после кручения стартером 5-7сек должна завестись, синхронизация проходит по оставшемуся ДКВ и ДРВ. Так можно попробовать поймать неисправный датчик.Serega86rus сказал(а):сделал диагностику: Р1320 и Р0335 (датчик или цепь коленвала), только как узнать какой из них, их же 2 и стоят не по 5 рублей, кто-нить знает как их проверить?
если без того, который около коробки машина хоть хреново, но должна заводиться, то получается мозг делает тот, что возле масляного фильтра, я прав?
Кстати электрик мне тоже поначалу говорил, что отдельно от машины проверять датчики смысла нет, нужно снимать осцилограмму, но потом пересмотрел свою позицию)). Снимать осцилограмму нужно было бы если первичная простая проверка не дала никакого результата.gavrilov сказал(а):Р0335 задний датчик КВ (со стороны коробки).
самые верный способ проверки - снять осцилограмму.
Даже если его проверил неправильно, то срабатывает метод исключения: остальные оказались рабочими, их проверял согласно умных книжек :botanik: .gavrilov сказал(а):Датчик (POS) одним тестером не проверишь, минимум нужно подать питание и смотреть выходное напряжение.
Точная/правильная проверка только на автомобиле - ссылку давал выше.
Водичкой на ремень немного плесни, если свист пройдет то ремень. Не пройдет - делай вывод)))серега0412 сказал(а):Люди,подскажите,при прогреве мотора появляется свист несильный в районе ролика натяжителя,как определить это ролик или ремень?раньше не свистело))