Добрый день. Вопрос по теме, на днях на горячей машинке, на D, при торможении (Уже когда почти остановился и обороты в районе 600-700), пару раз обороты подскакивали до ~1000 на 1 секунду примерно. Это было только 1 вечер. Пора менять прокладку? Или воздух где-то может подсасывает? С наружи подтеков нет.
 
аleks866 сказал(а):
Добрый день. Вопрос по теме, на днях на горячей машинке, на D, при торможении (Уже когда почти остановился и обороты в районе 600-700), пару раз обороты подскакивали до ~1000 на 1 секунду примерно. Это было только 1 вечер. Пора менять прокладку? Или воздух где-то может подсасывает? С наружи подтеков нет.

После приобретения авто прокладку менять немедленно.
Если не менял, срочно поменяй.
КХХ выходит из строя когда антифриз попадает внутрь, снаружи подтёков может не быть....
 
Спасибо! Обязательно поменяю тогда! Как кстати она правильно называется "прокладка кхх" или "прокладка дрос. заслонки" Попутно там какие-то резинки нужно менять? Остался герметик, делал прокладку кл.крышки, он же подойдет ( а то все напугали в прошлых постах про аллюминий и герметик.)?
 
По прошлым постам я так и не понял: Снимаю блок ДПДЗ, все что попадется на глаза вычищаю химией? Холостые обороты потом не изменятся? щас стабильно P/N ~800 , D~650.
 
gavrilov сказал(а):
аleks866 сказал(а):
Добрый день. Вопрос по теме, на днях на горячей машинке, на D, при торможении (Уже когда почти остановился и обороты в районе 600-700), пару раз обороты подскакивали до ~1000 на 1 секунду примерно. Это было только 1 вечер. Пора менять прокладку? Или воздух где-то может подсасывает? С наружи подтеков нет.

После приобретения авто прокладку менять немедленно.
Если не менял, срочно поменяй.
КХХ выходит из строя когда антифриз попадает внутрь, снаружи подтёков может не быть....
Однозначно присоединяюсь,лучше сразу поменять,недели не прошло как поехал делать ЭБУ,хорошо хоть клапан целый остался,и до меня уже ремонтировали комп,как оказалось...
 
Приветствую всех.
Подскажите, если знаете, может ли каким то образом иметь отношение к плавающим оборотам и провалу после перегазовки (иногда вплоть до глушения двига) работа бензонасоса (стоит не родной) или загаженность топливного фильтра с сеткой грубой очистки, тех, что в баке (есть подозрение, что двигателю просто не хватает топлива)?
З.Ы. при перегазовке бывают хлопки
Спасибо.
 
ешё в 100500 темах спросишь?
 
Serega86rus сказал(а):
Приветствую всех.
Подскажите, если знаете, может ли каким то образом иметь отношение к плавающим оборотам и провалу после перегазовки (иногда вплоть до глушения двига) работа бензонасоса (стоит не родной) или загаженность топливного фильтра с сеткой грубой очистки, тех, что в баке (есть подозрение, что двигателю просто не хватает топлива)?
З.Ы. при перегазовке бывают хлопки
Спасибо.
Если насос не вывозит, то на высоких оборотах динамика должна быть никакая.
Плавающие обороты:
-Проверить свечи,
-катушки,
-форсунки,
-затем МАФ
...потом дальше будем думать.
 
alekom777 , спасибо за ответ, сегодня вдобавок ко всему ещё и "запятерила", начало "колбасить", но не постоянно, сразу вылез джеки чан), стрелка топлива на глазах поползла вниз, методом поочередного отключения выявил умирающую катушку, уже 3-я за 1,5 года! Стали закрадываться мысли, что их может быть что-то убивает постепенно, только что? Если катушка влияла на обороты, то какова природа возникновения хлопков при перегазовке и глушения двигла при резком сбросе оборотов (иногда)?
 
Поменяй катушку и все думаю ок будет.
Катушки выходят из строя по простой причине. Нужно свечи менять не тогда когда захочется, а через рекомендуемые сроки, лучше раньше этих сроков.
Со временем зазор свечи увеличивается, катушке тяжелее пробить увеличенный воздушный зазор и она начинает пробивать на корпус,далее выходит из строя.
Ток всегда идет по пути наименьшего сопротивления, в данном случае либо через воздушный зазор свечи, либо пробивает на корпус. Там где будет меньшее сопротивление, туда искра будет бить.
Катушка конечно будет влиять на обороты, также этим можно объяснить хлопки.
Надеюсь подробно объяснил.
 
По ходу меня сей аппарат вообще решил добить окончательно:
на выходных решил удостовериться в том какую катушку необходимо заменить - пытаюсь запустить двиг, на что получаю очередной фортель- не заводится! Причем ведет себя также, как когда-то в -30 после ночи, т.е. стартер крутит, иногда чуть схватывает (1-2 горшка), но этого недостаточно, чтобы завестись. Ладно тогда был мороз, но сейчас на улице +! Выкручиваю 3 ближних свечи и 1 дальнюю - свечи черные и мокрые, иду прокаливаю, зачищаю, вкручиваю обратно - эффекта НОЛЬ, тоже самое, что было, крутит пытается схватить, но никак (Сразу говорю- батарейка бодрая).
Кстати, вот что заметил: когда включаешь зажигание загораются масленка, джеки чан и батарейка, после того как начинаешь крутить стартер все эти 3 лампы гаснут, но после секунд 3-4 маслания стартера загорается джеки чан и не тухнет, пока снова не выключишь зажигание.....конечно таким образом он может информировать о пропуске зажигания в одном из цилиндров (конченая катушка), но на 5 цилиндрах машина все равно бы завелась, даже на 4! Уже башка кругом от этих ребусов, чувствую придется мне искать "Консалт".....
Насчет свечей: Свечи родные платина NGK PFR5G11, сколько прошли сейчас уже не вспомню, но не менее 30 т.км., максимум 50, по Максимовскому мануалу указано, что замена после 90 т.км.
 
кстати, попытки запустить самодиагностику путем замыкания контактов 1 и 8 (как указано на этом сайте) не увенчались успехом, джеки чан мигать отказывается... или эта приблуда только для 32-х
 
Serega86rus сказал(а):
кстати, попытки запустить самодиагностику путем замыкания контактов 1 и 8 (как указано на этом сайте) не увенчались успехом, джеки чан мигать отказывается... или эта приблуда только для 32-х
У тебя тапковый метод диагностики должен работать.
попробуй датчик колен.вала рядом со стартером отключить. Потом заведи, только стартером не меньше 5сек. крутить нужно.
 
alekom777 сказал(а):
Serega86rus сказал(а):
кстати, попытки запустить самодиагностику путем замыкания контактов 1 и 8 (как указано на этом сайте) не увенчались успехом, джеки чан мигать отказывается... или эта приблуда только для 32-х
У тебя тапковый метод диагностики должен работать.
попробуй датчик колен.вала рядом со стартером отключить. Потом заведи, только стартером не меньше 5сек. крутить нужно.

Да. должен.
На моей (прошлой) 2001г. работал "на ура".
 
alekom777 сказал(а):
Serega86rus сказал(а):
кстати, попытки запустить самодиагностику путем замыкания контактов 1 и 8 (как указано на этом сайте) не увенчались успехом, джеки чан мигать отказывается... или эта приблуда только для 32-х
У тебя тапковый метод диагностики должен работать.
попробуй датчик колен.вала рядом со стартером отключить. Потом заведи, только стартером не меньше 5сек. крутить нужно.
Хорошо напомнил насчет датчиков:
за несколько часов до того, как она первый раз отказалась запускаться, я, от
нехер делать, решил поменять масло (пробег подошел) и, так как предыдущий раз я менял в СТО (тогда присутствовала лень и лишние деньги)), попытка вручную открутить масляный фильтр не увенчалась успехом - затянули дай боже, и т.к. съемника под рукой у меня не было, пришлось прибегнуть к помощи "газика", так вот я это к чему - полазив здесь на многих темах, вычитал, что где-то в районе масляного фильтра находится один из датчиков коленвала (если я правильно понял - их 2), ввиду того, что газик был не хилых размеров (какой был...)) допускаю возможность, что я может чет лишнее задел. ХОТЯ, после замены масла я двигатель запускал на пару минут, чтобы он новое масло по системе прогнал (для проверки уровня), а часа через 2-3, когда спустил её с домкратов получил нежелание заводиться, может и не задевал ничего - просто совпадение.....
Вечером полезу смотреть.
 
Ребят, кто сталкивался с проблемой подтекания прокладок на машинах 2002 года ? Мне как то и хочется и колется, не хотелось бы столкнутся с плаванием оборотов после замены прокладки. Машина прошла уже почти 120т., пока никаких проблем не наблюдаю.
 
Seyes сказал(а):
Ребят, кто сталкивался с проблемой подтекания прокладок на машинах 2002 года ? Мне как то и хочется и колется, не хотелось бы столкнутся с плаванием оборотов после замены прокладки. Машина прошла уже почти 120т., пока никаких проблем не наблюдаю.
Купил машину в июле...все работает как часики...обороты колом, ничего не подтекает.....
Но ищу место где в моем городе поменяют знающие мастера....как бы нашел уже, вопрос времени....
Мое мнение, лучше сделать профилактику сейчас за 700 рублей, чем потом налететь на большие проблемы....а вобще рекомендуют менять прокладку КХХ каждые 15 000 км...вот и посмотри сколько раз тебе уже нужно было ее поменять...