Roger

Цефирёнок
13.01.2004
13
0
11
Москва
Хочу купить 16-ти дюймовые диски, но не знаю, что предпочесть: литые или кованые; какого производителя и т.п.?
Поделитесь, пожалуйста, опытом эксплуатации дисков от авиатехнологий и K&K.
Кстати, на сайте K&K есть толькодиаметр ЦО 67.1, а у нас в разделе машина>колеса указано 66.1. Может где-то ошибка?
 
Ничего страшного в этом миилиметре нет.
 
тоже нахожусь в непонятках :D
Какого производителя предпочечть, есть неплохие от "Прома" , а еще больше от "RW". Канечно можно и "OZ" но уж больно переплачивать не хоца :D
 
Оригинальные диски - самые крепкие :)
 
Пользую К&К уже два года, кованые, нареканий нет. Сама K&K ковку не делает, только лите, а ковку - доводит и продает под своей маркой колеса от КрАМЗа. Качество, ИМХО, нормальное, особенно за свои деньги, некоторые модели литья поставляет на конвейер Мерседеса и Опеля, о чем-то это говорит. Но если бы сам сейчас выбирал, постарался бы заказать у перегонов или во Владе/Японии оригинал - лучше выглядит и подходит по параметрам (у K&K не всегда удается подобрать точное значение вылета диска, ИМХО, это очень важный параметр, я его чувствую.
 
Я был в поиске дисков год назад. Взял с дуру K&K поехал в шиномонтажку нацепили на стенд диски и ёёёё-мае, он так гулял что аж стенд ходуном заходил. Поехал поменял, но это ничего не дало все кованные диски данной фирмы так или иначе "били" на стенде. Купил BBS +Michlen Energy 205x65x15 ей богу навешали на каждое колесо по одному мааааааленькому грузику и все.
Второй год катаюсь даже ни разу не подкачивал давление всегда 2 очка.
 
Пользую литье K&K R15 в сочетании с 205/70 Ёкогама... Нареканий нет пробег уже около 13 000, из них 2 раза Ебург-Пермь и Самара - Саратов (туда обратно)... + Нынешняя зима... Пока доволен... Проверка на стенде голых дисков показала - все нормуль... После установки резины поставили маленькие наклейки (груза) по моему не больше 15 гр на калесо...
 
Редкий гость сказал(а):
но это ничего не дало все кованные диски данной фирмы так или иначе "били" на стенде

Вот не первый раз сталкиваюсь с такими отзывами, но в реале не доводилось пообщаться. Думаю, что просто некоторые торговцы берут партии брака какого-нить и толкают потом. У меня кованые диски, при последнем монтаже специально по моей просьбе их крутили на балансировочном станке без резины - дисбаланс в среднем 5 грамм, только одно колесо 10 было.
 
Всем привет!
Вы не забывайте что порог чувствительности всех без исключения балансировочных станков стоящих в шиномонтажах составляет 7 грам.!!! + 15 грам. которые станок видит! Пользовал сезон диски К&K фаворит R 15 нареканий нет.Если поискать в Москве можно купить импортные диски R 16 в таком же ценовом диапазоне что и К&K 2500 - 2800 руб.
 
А если покупаешь б.у. литой диск - как его проверить что он нормальный, что его не прокатывали не правили раньше?

И еще вопрос: если вылет диска штатный ЕТ40, то если поставить ЕТ35 то что будет? Как скажется на управляемости?

И сильно ли заметно жестче идет машина на Р16 , вместо Р15? Ну и резина соотв. вместо 65, 60 будет.
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
А если покупаешь б.у. литой диск - как его проверить что он нормальный, что его не прокатывали не правили раньше?

И еще вопрос: если вылет диска штатный ЕТ40, то если поставить ЕТ35 то что будет? Как скажется на управляемости?

И сильно ли заметно жестче идет машина на Р16 , вместо Р15? Ну и резина соотв. вместо 65, 60 будет.

Цитата:
"ET — вылет колеса в миллиметрах. Может обозначаться как OFFSET или DEPORT. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной (привалочной) плоскостью колеса (при совпадении этих плоскостей вылет нулевой). Брать диски с нештатным для вашей машины вылетом нельзя. Уменьшение вылета (колея колес становится шире) может создать дополнительную нагрузку на подшипники ступиц и подвеску. При увеличенном же вылете (колея сужается) диск может воткнуться в тормозной узел. Вообще, все игры с вылетом — дело тонкое. На тюнинговых и спортивных модификациях его меняют, но это делают в комплексе с целым рядом других изменений. "

В твоем случае - всё в пределах нормы ;)
 
ЯАК сказал(а):
Если поискать в Москве можно купить импортные диски R 16 в таком же ценовом диапазоне что и К&K 2500 - 2800 руб.

С этого места поподробнее!? :)
 
я себе покупал оригинал б/у по 2400 R-15
 
да я понимаю что в норме, но как скажется на управляемости?

А как насчет остальных вопросов?
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
да я понимаю что в норме, но как скажется на управляемости?

А как насчет остальных вопросов?

У меня тоже 35. По ощущению, машина становится менее чувствительной. На штатной штамповке как-то охотнее, что-ли, поворачивает. Не очень велика разница, но заметить можно. И еще - забрызгивается борт сильнее и быстрее.
 
Кто-нибудь может посоветовать как, у кого в Москве заказать оригинал?
 
ASTRAL AXIS сказал(а):
да я понимаю что в норме, но как скажется на управляемости?

По идее, чем машина шире стоит на дороге, тем лучше она на ней держится. Это наверно справедливо для асфальтового покрытия по трассе - лучше устойчивость. Зимой, при 40-50 кмч - один хрен какие колеса :)
Если дальше по теории, то чем ниже профиль резины, тем жестче становится авто (восприимчивость к кочкам), но тем она меньше подвержена сносу в поворотах на больших скоростях.
Если планируется более широкая резина, чем 205, то руль крутиться будет труднее, т.к. пятно контакта большей площади.
... это по теории, а если высказать ИМХО, то кроме как пАнты, больше особой разницы ты не ощутишь :) Просто внешне машинка станет выглядеть поагрессивнее. У меня тоже литье более вынесено, чем штатная штамповка (при одинаковом радиусе), но никакой разницы я не замечаю при городской езде и при максимумах по трассе 120-140 кмч ;)
Борт будет быстрей забрызгиваться - эт точно :)

... вроде ничего не упустил? :)
 
Спасибо за ответы! :)
Ну борта при дожде в любом случае забрызгиваются, а чуть слабее или чуть сильнее это без разницы. По идее диски же не будут сильно визуально выпирать из под арок?

Да, резина вроде больше чем 205... 225 по моему. Т.е. будет больше нагрузки на ГУР? Как-то хреново.

А если на диски с 16 радиусом поставить резину с профилем 65, в арки влезет? По идее выше авто станет.

Как визуально проверить, прокатывали ранее литье или нет?