ASTRAL AXIS сказал(а):
да я понимаю что в норме, но как скажется на управляемости?
По идее, чем машина шире стоит на дороге, тем лучше она на ней держится. Это наверно справедливо для асфальтового покрытия по трассе - лучше устойчивость. Зимой, при 40-50 кмч - один хрен какие колеса

Если дальше по теории, то чем ниже профиль резины, тем жестче становится авто (восприимчивость к кочкам), но тем она меньше подвержена сносу в поворотах на больших скоростях.
Если планируется более широкая резина, чем 205, то руль крутиться будет труднее, т.к. пятно контакта большей площади.
... это по теории, а если высказать ИМХО, то кроме как пАнты, больше особой разницы ты не ощутишь

Просто внешне машинка станет выглядеть поагрессивнее. У меня тоже литье более вынесено, чем штатная штамповка (при одинаковом радиусе), но никакой разницы я не замечаю при городской езде и при максимумах по трассе 120-140 кмч
Борт будет быстрей забрызгиваться - эт точно
... вроде ничего не упустил?
