а че тут думать ?
ты климат ваш с нашим не сравнивай. Зима у нас полгода, снегопады обильные. На лавре я в гараж просто не проеду.
 
давайте не будем гражданскую устраивать))))
у меня лаврик 2.5 полный паривод, на цефире не ездил но у друга есть
по поводу салона не знаю, но мне лаврик нравится тем что их мало у нас в Омске
создает некоторые проблемы с запчастями, но на заказ без проблем
до этого ездил на заднеприводном лавре (моя первая машина)
как пересел на полный привод и поездил зимой решил для себя, какая не будет у меня след машина она будет полноприводной!!!!

давайте жить дружно!!!!
 
мне тоже лаурель нравится что он не так примелькался, хотя в последнее время...
вобщем не знаю почему лаурель классом выше, но багажник с салоном больше у цифры
 
Чем плохи чистокровные японцы? Тем, что у них меньший салон по сравнению с автомобилями у которых есть европейский аналог.(наверно связано с национальной физиологией японцев ;) )
 
Я пересел с лауреля HC34 RB20 96 года на цефиру А32 VQ20 и не то что не капли не жалею об этом наоборот почему я раньше ее не купил! Что мне понравилось у цефиро в отличии от лауреля: Ходовка у цефиро она естественно в огромном плюсе!!! и это бесспорно у лауреля с зади с каждой стороны толи 8 толи 10 саленблоков (точно уже и не помню) постоянно грохающий подрамник наконец у цефиры даже шаровых с зади нет! а идет простая балка которая не стучит не гримит и в обслуге нуждается крайнередко! (во всяком случае я туда еще не лазил) передняя ходовка не менее проблематичная реактивные тяги на лауреле это просто беда! поверьте и контрактные ставил и новые в итоге пришлось менять и реактивные тяги ирычаг куда она крепится там разбило все. незнаю почему толи металл слабоват толи еше что рычаги лопаются возле крепления шаровых и не только у меня! чашки стоек это дефецит во первых во вторых стоят нормальных денег в третьих долго не ходят! по ходовке с цефириком пока особых проблем небыло! поменял только одну стойку (её до меня угандошили). Тормоза: на лаврике я с ними тоже горя хапнул, все началось когда навернулся ГТЦ хрен с ним поменяли затем закис поршенек в переднем рабочем потом развалился задний. про абс я вообще молчу как не работала так с нерабочей и продал! С цефириком кроме замены колодок в круг проблем небыло сосвем и тормозит он надо сказать пореще лаврика и абс работает!
Двигатель! RB20E vs VQ20DE моторы оба очень хорошие но незнаю мож мне такой достался на рб20 постоянно масло сопливило из под трамблера и клапанной рышки и расход большой порядка 13 - 15 литров на сотню + в том что датчиков всяких минимум (наверно потому что мотор создавался в начале 80 годов)
VQ 20 вообще ласточка завелся после полутора года простоя без подогревов с перввого раза в -32 если чесно я был в шоке! мотор отличный и бензина не сильно много потребляет (у меня мкпп).
Дизайн; тут на любителя мне больше нравится цефиро а когда я продал лаврика и приехал домой на цефире (все это было в один день) жена мне чуть глаза не выцарапала (она про продажу ничего не знала) ей лаврик больше нравился
Салон: тут канечно цефиро рулит и больше и богаче и т.д
На счет заднего или переднего привода никогда не замарачивался, 5 лет проездил на заднем приводе поэтому и привык и знаю как себя машина поведет и все прочее. от переднего был немного в восторге т.к дело было зимой....
и на последок лаурель это такая машина в которая ПОСТОЯННО требует денег вроди только все переберешь, а нет еще что нибудь брякнет или стукнет. Или мож я сам такой человек что лишняя копейка останется я в автомагазин бегу чонить коню своему купить (ну это лирика)
Хотя послушать лаурелеводов так у них эти машины чуть ли не с завода еще не разу не ломались! И нету там нихрена никакого престижу!

Это лично мое мнение!
 
ООО тут еще и NEWKENT появился - это модератор лаурель клуба!!! (y) к стати чувак реально шарит в лавриках причем такое ощущение что он его сам перебирал до болтика!
 
Капитан Кефир сказал(а):
а че тут думать ?
ты климат ваш с нашим не сравнивай. Зима у нас полгода, снегопады обильные. На лавре я в гараж просто не проеду.
клиат то пофиг ты у нас по хабаровску поползай по косогорам в снегопады на заднем приводе ))) во это веселуха я 5 лет ползал и ничо привык!