Ясень_ сказал(а):
[Ну и коренное отличие. Один переднеприводный другой классический.А тут кому что больше нравится.
Лично я не люблю передний привод.
Я с лауреля на цефиро пересел , мне тоже не нравился передний привод.Теперь вот поездив на цефиро считаю, что для новосиба лучше переднего привода только полный . Потому , что зимой на цефиро я езжу так же как и летом. А на лауреле все время приходилось помнить , что привод то задний, поэтому трогаться медленно , а если резко стартануть , то колеса уйдут въюз и зад занесет. Тоже самое может получиться если потдать газа на большой скорости. Но к этому превыкаешь и не сильно напрягаешься. Но вот к чему нельзя превыкнуть , так это к тому , что машина зимой может застрять просто на ровном месте и нужно толкать , самой машине уже не выехать.
На лауреле я часть зимы не мог подъехать к своему дому , так как там было 15см снега, едишь - едишь , раз и зарылся. Опять искать народ чтобы толкали. Ну и в горку не каждую поедишь , т.к. если насредине горки затормозишь , то тронуться будет очень трудно и сдать назад почти невозможно , потому что при этом морду будет заносить в строну - можно помять и свою и чужую машину.
На цефиро езжу спокойно там где некоторые бояться заезжать на джипе.
Последние два года не застревал ни разу до такой степени чтобы нужно было толкать.
Про удобность сидений в цефиро ни чего не скажу , у меня стоят не родные сиденья. Но в лауреле тоже не самые лучшие , после долгой езды из за сильной боковой поддержки начинают болеть почки.
Шумка на лауреле конечно просто супер, но это компенсируется шумом ветра проникающего на большой скорости в зазор безрамочных стекол.
Мне очень нравился лаурель, у меня их было даже два. Но сейчас после цефиро лаурель бы уже не купил.