Злой_Админ

Цефирянин
25.05.2004
397
1
361
Москва
www.lg-support.ru
В общем отремонтировали мне генератор как оказалось были полностью сточены щетки. Так как по мнению фирмы Ниссан щетки положно менять вместе с регулятором что есть очень дорого. Как выяснилось при желание можно поменять и только графитовые сдержни, отлично подходят щетки от восьмерки, по размерам они один в один. Цена их в магазине 95 руб. Поставили все отлично работает напряжение генератор выдает постояное и работает стабильно. :)
 
А ято тебя сподвигло на замену щеток?

Маркс
 
генератор не давал зарядку при нагрузках напряжение сильно падало. На холостых напряжение шло нормальное.
 
Узнавал про такую возможность на сервисе. Сказали переделывали из щеток для КИА, итог быстрый износ щеток+задир якоря. Сам не проверял, не знаю - поставил оригинал.
Сорри :oops: не посмотрел что речь идет о генераторе, я имел ввиду стартер.
У кого что болит как говорится :D
 
Скажите, а на каком пробеге эти щетки меняются? Если я возьму машину с пробегом в 121 тыс км. Надо что-то менять. Хотя осмотр показал, что в попонии вроде поставили новый генератор.
 
Вроде иных тем нет.

Читаю/перечитываю описание, не могу понять - замена щеток и реле-регулятора только со снятием генератора?

Правда здесь http://automn.ru/nissan-maxima-qx/nissa ... -4723.html вроде как просто?
Смутно представляю, скорее не представляю, как это можно сделать не разбирая?
http://bendiks-shop.ru/generator/car/ni ... -a33/14716
26046.jpg


26045.jpg

Может картинки не те?

Есть ли более подробное описание процесса?
 
mvg сказал(а):
...Читаю/перечитываю описание, не могу понять - замена щеток и реле-регулятора только со снятием генератора? Есть ли более подробное описание процесса?
да конечно, снять генератор, и его заднею крышку, а если только щетки, то и паять их надобно, как правило плюсовая изнашивается много больше.
описание процесса https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
или
[поиск]
или
[поиск]
или
можно в мануале набрать CHARGING SYSTEM



 
В описании точно такие же картинки. Просто усомнился в выводах - генератор, как расходник. Эргономика обслуживания нулевая.
Снять не просто, заменить щетки не просто. В описании еще писано, что задняя крышка может не сниматься из-за уплотнителей подшипника - разогреть паяльником 200W, снять крышку, подшипник под замену. Жесть...
С полными аналогами, судя по всему, тоже не просто.

Генераторы и аналоги http://www.voltag.ru/articles/kupit-rem ... Maxima.php
JA1357IR - 100А
JA990IR - 110А
Есть ли между ними конструктивные отличия? Взаимозаменяемость? Годятся ли для Maxima QX 2002 2.0AT?

Тот же LRA01643 (LUCAS, Польша), новый ~ 9000 рэ

Еще список аналогов http://car-cas.ru/price/ASHUKI/1533-0701?typ_id=14716
 
mvg сказал(а):
В описании точно такие же картинки. Просто усомнился в выводах - генератор, как расходник. Эргономика обслуживания нулевая.
Снять не просто, заменить щетки не просто. В описании еще писано, что задняя крышка может не сниматься из-за уплотнителей подшипника - разогреть паяльником 200W, снять крышку, подшипник под замену. Жесть...
генератор стоит низко при форсировании луж попадает в воду. снять генератор можно, только открутив усилитель руля, остальное разобрать - заменить - собрать, всё легко. запчасти китай, стоят 500-700 руб работают правильно, так что повода для беспокойства нет.
 
замену щеток можно произвести только сняв и разобрав генератор, но разбирается он гад не просто так, видел как его часа два только разбирали, там как то хитро прикручены подшипники, но что бы поменять щетки подшипники снимать не надо
 
ТАХ сказал(а):
генератор стоит низко при форсировании луж попадает в воду. снять генератор можно, только открутив усилитель руля, остальное разобрать - заменить - собрать, всё легко. запчасти китай, стоят 500-700 руб работают правильно, так что повода для беспокойства нет.
Пока работает, но по опыту предыдущего авто, некоторые узлы требуют особого внимания. Без стартера не заведешь, без генератора далеко не уедешь. Поэтому изучаю возможность ремонта или замены в полевых условиях. Похоже, что с ремонтом ни как, только замена. Один из мастеров сказал, что генератор можно снять/поставить сверху, сняв вентилятор радиатора и что-то еще. Не примерялся, надобно посмотреть.
Ну и дублеры, цены на которые доходят почти до 60.000. Из золота они их делают или на МКС космонавты халтурят?
Обстоятельства вынуждают искать решения для обеспечения высокой готовности, хотя бы с потерей качества.
 
да нормально он снимается из ямы
разбирается тоже без проблем, сам несколько раз раскалывал его на части
ТАХ, при чём там ГУР? откручиваешь компрессор кондиционера (4 болта) отодвигаешь его в сторону, на гене 1-2 болта\гайки, и всё
 
Хорошо, сняли заднюю крышку
https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=2
Реле регулятор и щетки теперь меняются или будет мешать диодный мост?
remus сказал(а):
откручиваешь компрессор кондиционера (4 болта) отодвигаешь его в сторону, на гене 1-2 болта\гайки, и всё
Это тоже снизу и при условии.... - чтобы подобраться к нижнему креплению, верхнее вроде доступно.
Ролик "отпускается" сверху без проблем.
 
remus сказал(а):
ТАХ, при чём там ГУР? откручиваешь компрессор кондиционера (4 болта) отодвигаешь его в сторону, на гене 1-2 болта\гайки, и всё
а ГУР вообще ни причем, просто думал про него когда отвечал, вот и написал :) снимать удобнее генератор с низу
 
я лично предствить не могу как можно снять гену сверху
там гайка или длинный болт, вроде компрессор загораживает её
я это всё на память, точно не помню
mvg, когда разберешь генератор там всё просто, диодный мост и регулятор не мешают, глаза боятся, руки делают
 
Угу, спасибо. Может прикуплю БУ, посмотрю.
Как снизу вроде понял, осталось понять как сверху. Уж больно неожиданно эта штука идет в отказ, без объявления войны.
 
так же был опыт снятия генера, через верх не представляю как, я снимал через низ, на авто небыло компрессора потому не скажу мешает он или нет, но снимал через низ!!
 
снимал было дело но через низ,компрессор тоже надо снимать т.к не даёт он свободный доступ к нижнему болту,дело заняло минут 15 на 30-ти градусном морозе)))))))))
 
1. На счет 15-ти минут не знаю, даже на подъемнике хватает гемора.
2. В генераторе СА33 щеткодержатель - релерегулятр - диодный мост выполнены как единый узел. Щеткодержатель и релерегулятор вообще моноблок. Сей моноблок склепан с диодным мостом.
3. Если требуется заменить только щетки, проще/дешевле перепаять.
4. Не ждать пока генератор крякнет, грязи может оказаться изрядно. Снимать/обслуживать. Скорее всего, именно это и является основной причиной выхода из строя. Вторая причина - забор воздуха охлаждения из района выпускного коллектора. Попадание воды без погружения маловероятно, если есть защита (дополнительно прикрыт компрессором).
5. Для демонтажа нужно снять и ролик натяжителя.
6. Диодный мост установлен на термопасту.
7. Для демонтажа заднего подшипника нужен съемник.
 
1. у меня 15 минут, компрессора нет, защит нет :)
2. в А32 гене всё разбирается, даже блок щеток можно отделить от регулятора, вроде на А32 и На А33 одни запчасти заказываем
3. согласен
4. согласен
5. тоже снимаю, но у меня ремень короткий, поэтому никак
6. тоже мазал
7. мну болгаркой спиливал, съёмника не было