всем доброго времени суток!
не стал создавать тему, но темы чем то похожи
Итак, пару месяцев назад стал обладателем Nissan Maxima 2001 года. выбор пал на сей аппарат только потому, честно говоря, что не было достойной Камри на тот момент. На ниссане ни разу до этого не ездил, никто из знакомых даже никогда не владел подобным авто.
Первое, что меня привлекло - очень хорошее состояние кузова и салона. Ну просто слов нет!!! автомобилю восемь лет, кожаные сидухи потерты совсем немного. Руль тоже, как будто машине всего год-два. в салоне все абсолютно работает, даже штора, или как там ее, короче у люка, вручную сдвижная часть, двигается туго, как на новой!!! Единственный косяк - было битым левое переднее крыло (обнаружил только когда сам коцнул это крыло
. Ах да, еще нет родного домкрата, что должен крепиться в специальном кармашке.
Диагностика в ниссановском центре перед покупкой показала, что движка и коробка работают без ошибок, подушки на месте и все такое прочее, только кислородный датчик чота барахлит.. В итоге он то загорится, то погаснет и по сей день.. Пока не обращаю на это внимание.
Еще были порваны пыльники рулевых наконечников. и раздолбаны сами наконечники.
Итак, решено - купил!
Первым делом - замена масла в движке, в АКПП на блин спец жидкость!!! (вот тоже блин, я тока на хондах до этого с таким гемором сталкивался), подходили колодки передние, поменял, и задние до кучи (нашел в багажнике). сразу стойки стабилизатора на всякий случай, и втулки, наконечники и пыльники. Смутила цена!!! Чота дороговато, и даже по сравнению с мерсом (у меня когда-то был 124 мерс)
ну да фиг с ним!
Но! При покупке не обнаружил вот такую весчь: На очень хорошей дороге с гладким асфальтом, при разгоне только, появлялась непонятная вибрация на скорости примерно от 70 до 120.. потом вроде как переставала (просто не чувствовалась).
В результате поездки по сервисам выяснилось - ШРУС внутренний правый... И как бы пора менять сайлентблоки..
А, фигня, думаю.. Ща на экзисте закажу..
От цены афигел!!!
ШРУС - от 8 тыщ, сайленты - это не вариант, а рычаги - от 6 тыщ!!!
Думал поменяю на всякий случай свечи... от 600 рэ за штуку (NGK иридиум какие то...)
Короче чота нифига не бюджетное обслуживание
)
Замена масла каждые 7 с половиной тыщ!! тоже черт побери, не дешево. Заливаю Castrol EDGE Sport 10W-60.
Ну а в целом по автомобилю - доволен пока. В салоне приятная тишина, кстати по сравнению с тойотой камри и хондой акоорд, это при разгонах, когда движка на высоких оборотах. Мерс не считается
) Похоже это плюсы шестигоршкового движка просто.. Вибрации от работы которого просто не чувствуется.
У меня вопрос к товарищам знатокам: тут вот предлагают бэушный привод воткнуть, рычаги поставить неоригинал - HANSE. Стоит ли? Честно, жаба на оригинал уж сильно душит. А мне еще его полирнуть хочецца, и ксенончик в туманки... Ну, и там вообще марафетик навести... и, к тому же, совпало, что купил его я практически на последние деньги (напряги по работе пока)... Что посоветуете? Может есть проверенные неоригиналы? Или с бэушками может кто дело имел?
Еще косяк, рулевая рейка. Немного люфтит. Затянуто уже по максималке... Некуда больше гайку эту заворачивать... Замена грозит!!! Цена новой - шокирует. начинаю потихоньку искать бэу. Что скажете? как не купить убитую? Может посоветуете чего?
Кстати, вопрос по свету! У меня, вот только фары включаешь, левая фара как бы поднимается, а правая, нет.. и поэтому у меня левая выше светит. Это чо, сервопривод сломался в правой фаре, или может проводок какой? У кого нить такое было? и как лечили?
Ну так вот, избавляться мне от него смысла как бы нету, ибо я понимаю, что авто то все таки должно отвечать своему названию.. Это просто я не доглядел имеющиеся косяки... Да даже если и видел, то не придал значения ввиду кажущейся незначительности... которая по деньгам нифига не мелочь
. К тому же уж больно салон нравится и тишина в нем за доступные деньги
но вот с ходовкой, прям беда какая то.. неужели все здесь присутствующие платите такие деньжищи за обслуживание своих пепелацев?
И вообще, как часто следует заглядывать в подвеску? на что стоит заострить внимание? За чем наиболее пристально глядеть?
интересует буквально все.
Да, кстати, неужели на всех наших машинках в багажнике нет жесткого пола? или только у меня такая фигня? у меня вот этот коврик лежит прям на запаске.. все нафиг проваливается, неровный пол.. Блин бесит!!! Думаю изготовить фальшпол с люком. и на него уже этот ковер, купить похожий на родной домкрат и воткнуть его на штатное место, а то у меня трехтонный домкрат валяется в багажнике