Можно в раздел "курилка" отписать по проблемам! Там мы, с Кузни чего подскажем!
 
В общем заведи машину, включи кондер, если оба крутиться будут, значит всё ок.
 
всем доброго времени суток!
не стал создавать тему, но темы чем то похожи:)
Итак, пару месяцев назад стал обладателем Nissan Maxima 2001 года. выбор пал на сей аппарат только потому, честно говоря, что не было достойной Камри на тот момент. На ниссане ни разу до этого не ездил, никто из знакомых даже никогда не владел подобным авто.
Первое, что меня привлекло - очень хорошее состояние кузова и салона. Ну просто слов нет!!! автомобилю восемь лет, кожаные сидухи потерты совсем немного. Руль тоже, как будто машине всего год-два. в салоне все абсолютно работает, даже штора, или как там ее, короче у люка, вручную сдвижная часть, двигается туго, как на новой!!! Единственный косяк - было битым левое переднее крыло (обнаружил только когда сам коцнул это крыло:). Ах да, еще нет родного домкрата, что должен крепиться в специальном кармашке.
Диагностика в ниссановском центре перед покупкой показала, что движка и коробка работают без ошибок, подушки на месте и все такое прочее, только кислородный датчик чота барахлит.. В итоге он то загорится, то погаснет и по сей день.. Пока не обращаю на это внимание.
Еще были порваны пыльники рулевых наконечников. и раздолбаны сами наконечники.
Итак, решено - купил!
Первым делом - замена масла в движке, в АКПП на блин спец жидкость!!! (вот тоже блин, я тока на хондах до этого с таким гемором сталкивался), подходили колодки передние, поменял, и задние до кучи (нашел в багажнике). сразу стойки стабилизатора на всякий случай, и втулки, наконечники и пыльники. Смутила цена!!! Чота дороговато, и даже по сравнению с мерсом (у меня когда-то был 124 мерс)
ну да фиг с ним!
Но! При покупке не обнаружил вот такую весчь: На очень хорошей дороге с гладким асфальтом, при разгоне только, появлялась непонятная вибрация на скорости примерно от 70 до 120.. потом вроде как переставала (просто не чувствовалась).
В результате поездки по сервисам выяснилось - ШРУС внутренний правый... И как бы пора менять сайлентблоки..
А, фигня, думаю.. Ща на экзисте закажу..
От цены афигел!!!
ШРУС - от 8 тыщ, сайленты - это не вариант, а рычаги - от 6 тыщ!!!
Думал поменяю на всякий случай свечи... от 600 рэ за штуку (NGK иридиум какие то...)
Короче чота нифига не бюджетное обслуживание:))
Замена масла каждые 7 с половиной тыщ!! тоже черт побери, не дешево. Заливаю Castrol EDGE Sport 10W-60.

Ну а в целом по автомобилю - доволен пока. В салоне приятная тишина, кстати по сравнению с тойотой камри и хондой акоорд, это при разгонах, когда движка на высоких оборотах. Мерс не считается:)) Похоже это плюсы шестигоршкового движка просто.. Вибрации от работы которого просто не чувствуется.

У меня вопрос к товарищам знатокам: тут вот предлагают бэушный привод воткнуть, рычаги поставить неоригинал - HANSE. Стоит ли? Честно, жаба на оригинал уж сильно душит. А мне еще его полирнуть хочецца, и ксенончик в туманки... Ну, и там вообще марафетик навести... и, к тому же, совпало, что купил его я практически на последние деньги (напряги по работе пока)... Что посоветуете? Может есть проверенные неоригиналы? Или с бэушками может кто дело имел?

Еще косяк, рулевая рейка. Немного люфтит. Затянуто уже по максималке... Некуда больше гайку эту заворачивать... Замена грозит!!! Цена новой - шокирует. начинаю потихоньку искать бэу. Что скажете? как не купить убитую? Может посоветуете чего?

Кстати, вопрос по свету! У меня, вот только фары включаешь, левая фара как бы поднимается, а правая, нет.. и поэтому у меня левая выше светит. Это чо, сервопривод сломался в правой фаре, или может проводок какой? У кого нить такое было? и как лечили?

Ну так вот, избавляться мне от него смысла как бы нету, ибо я понимаю, что авто то все таки должно отвечать своему названию.. Это просто я не доглядел имеющиеся косяки... Да даже если и видел, то не придал значения ввиду кажущейся незначительности... которая по деньгам нифига не мелочь :D . К тому же уж больно салон нравится и тишина в нем за доступные деньги:) но вот с ходовкой, прям беда какая то.. неужели все здесь присутствующие платите такие деньжищи за обслуживание своих пепелацев? :D
И вообще, как часто следует заглядывать в подвеску? на что стоит заострить внимание? За чем наиболее пристально глядеть?

интересует буквально все.

Да, кстати, неужели на всех наших машинках в багажнике нет жесткого пола? или только у меня такая фигня? у меня вот этот коврик лежит прям на запаске.. все нафиг проваливается, неровный пол.. Блин бесит!!! Думаю изготовить фальшпол с люком. и на него уже этот ковер, купить похожий на родной домкрат и воткнуть его на штатное место, а то у меня трехтонный домкрат валяется в багажнике :D
 
Да ище пару интересных моментов...
Короче обратил на это внимание, когда ждал человека сидя в машине... на улице уж сильно за +30.. Я припарковался, движку не глушу... кайфую от приятной прохлады в салоне.. И тут на тебе!!! сначало влагой потянуло какой то, а потом ваще сначало просто воздух с улицы пошел в салон, а потом вааще теплый пошел!!! Вот нихера думаю глюк!!! Заглушил, вышел, парюсь на улице минут пятнадцать, сажусь, завожу, включаю снова - нихера, короче не морозит совсем!!! Ну, думаю, попал на ремонт...
Выезжаю на дорогу с открытыми окнами (а кондей на авто стоял) и вдруг почувствовал снова холодок!!! Закрываю окна и снова наслаждаюсь достижениями современноого автомобилестроения в виде климата!!! :D
Что бы это могла быть??? И как это лечится? Такая фигня повторялась еще не раз. И причем тока в жарищу.
 
Про кондиционер не работающий в жару скажу - промой радиатор(полюбому забит),если не поможет,значит недостаток(утечка) хладагента в систем,заправишь и все будет хорошо.
На рычагах можно поменять только шаровые(500 руб),в не целиком рычаг покупать.
Зайди на www.exist.ru если не был там.
Не зацикливайся на оригинальных запчастях,есть ведь еще и дубликат.
А шрус на крайний случай с авторазборки можно взять,если цена смущает.
Удачи.
 
в багажнике над бананом должен был быть такой кусок плотного двп, можешь вырезать по форме и туда положить если предыдущий хозяин проэтовал его.
Свечи я ставил например обычные BKR6E11 - NGK просто периодически проверяй их.
Фары светят криво скорее всего из за автокорректора фар, может слетела фишка или еще что.
А что за спец жидкости ты там позаливал ? В коробку льют декстрон 3 или что лучше nissan fluid matic d
В принципе на все свои вопросы ты можешь найти ответ в поиске там много тем по поводу свечей/стоек/дубликатов и т.д.
 
именно fluid D. но ведь это типа спец продукт :D
А что за фишка там у фары слетель могла?
 
ну я устройство корректировки не знаю, но там должен быть корретирующий механизм, электромоторчик, погляди рабочий ли он, есть ли контакт и т.д.
 
ШРУС не торгай пока. отремонтируй подвеску, рычаги можно дубликат или запчасти в них на дубликат посчитай,что дешевле, потом схождение и балансировка, свечи простые можно ставить, появятся деньги, заменишь на иридиум, рулевая рейка ремонтируется, но лучше контракт - пока не течёт можно ездить, кислородный датчик заменить. в поиске поройся найдёшь подробные ответы. машина в целом малобюджетная. с обновкой!
 
A337OH сказал(а):
А что за фишка там у фары слетель могла?
Кури поиск.Помнится там даже фотографии должны быть. ;)
 
Значится так:
заказал оба рычага Hanse. Вроде неплохие говорят.. И кстати на этом же форуме про них есть чота. И недорого, тоже кстати по 2,5 тыс.
Докучи опоры амортизаторов заказал (левая задняя бренчит на кочках). то, что дело в ней - вопрос снят. Пол дня меня мой приятель возил по кочкам на моей машине, а я чуть ли не в багажнике искал чо там за стучок такой :D . Нашел. Заказал правда обе. в общем то недорого ( по 1,3 тыс)
Еще взял на разборе, правда с условием что верну если не подойдет - привод весь целиком, но от 32 кузова....
В конце след недели, как рычаги придут, поеду на сервис все это ставить.
Ща буду искать инфу - взаимозаменяемы ли они на 32 и 33-м.
Кстати, чел, у которого я привод взял, тоже сказал, что рейку может отремонтировать без особых проблем: ремкомплекты продаются, стоят недорого, а износ самой рейки убирается за счет гальвано.. как то там... короче хромировка, и потом шлифовка до нужного размера. Мне аж полегчало :D :D :D .
 
Ну вот,а говорил обслуга дорогая.Цефира и максима это бюджетная машинко. :)
 
Пожалей машинку!!! 5W-30 -- все что нужно цепному двиглу!!!!! И никак иначе!!!
Да вроде как оно допущено, если каталогам кастроловским верить...

Поиск весь исковырял седня.. чота про фару не нашел ничего похожего..
Да и вопрос о взаимозаменяемости приводов остается открытым пока.
 
внутренние привода разные бывают, зависит от коробки (повышенного трения и простые), загляни и посмотри, посадочные места должны быть одинаковы по размеру, кат номер внутр шруз 39771-2Y005 см на экзисте. А про масло отдельная ветка, и вечная тема, для диспута.
про фару корректор стоит.