Купил месяц назад А32 1996 г .(VQ25DE) Excimo. Пробег 81000 (если верить спидометру и аукциооному листу). Была свежепригнана.
По примеру Смурного хотелось бы поделиться первыми впечатлениями и задать вопросы опытным цефироводам.
Сравнивать буду с Toyota Caldina 1994 г.в. 2 литра 3S-FE.
1. Много читал на форумах про расход. Так вот у меня 20 л 96 на 100 км! Темп. за бортом от -10 до -20. По-моему это ненормально. Буду искать. Если у кого есть идеи - буду рад услышать плиз. На калдине было 12 и бензин 93.
2. В салоне холодно. КК на +32, вентилятор всегда на 4 лепестка, а в салоне прохладно. Причем на перекрестках или в пробках вообще холодильник. Опять же на форумах много обсуждений нашел, но вариант лечения так и не понятен. Для сравнения на калдине стоял кк попроще - так через 10 минут Ташкент был, приходилось уменьшать темп. до +22.
3. Про ходовку замечаний нет. По сравнению с калдиной просто обалдеть - мягко, тихо. Шумоизоляция отменная, и что саиое главное - не скрипит задняя полка

!
4. Дня три как потеплело (-5), так появилась проблема - при утреннем запуске появился страшный писк аж уши режет, обороты не поднимаются и двигатель как-то неустойчиво работает, потом писк исчезает, обороты растут до 1500-1700 и прогрев ровный, двигатель шепчет. Мне сказали что это ремень. Вопрос - а какой именно?

и как его регулировать? На тойоте таких проблем не было - просто заводилась и все.
5. Не очень приятная новость - почему-то не работает OverDrive. сначала я думал, что лампочка сгорела. А тут прочитал про то, когда его включать надо, ну и попробовал на спуске. Разогнался где-то до 80, отсчитал 4 переключения (по тахометру, потому как на ходу заметно только переключение с 1 на 2 передачу). Потом выключил O/D. И лампочка не загорелась, и скорость не переключилась, и обороты не выросли. Вот и думаю - кнопка выключения O/D электрически связана или механически

?Как проверить и что можно сделать? Или пора продавать

?Не хотелось бы.
Для сравнения на калдине передачи переключались очень заметно, рывками, но с O/D проблем не было - лампочка горела и все работало.
Кстати при включении зажигания коробка 2 раза моргает лампочкой Power - это о чем-то говорит?
6. Читал про зеркала, вернее что плохо складываются. У меня та же история - сами складываться отказывались - мотор жужжит, а они чуть дергаются. Мне посоветовали побрызгать чем-нибудь. Купил WD-40, побрызгал везде куда могла залезть трубочка

без разборки ессно. Зеркала начали складываться! Правда медленно и с усилием, но работают.
На тойоте я такого не замечал - на стоянках постоянно пользовался этим в любой мороз и никаких замечаний. Даже не знал, что с этим бывают проблемы.
В общем при первом сравнеии счет не в пользу Ниссана. Если учесть что руки растут из попы и кривовато, на калдине я ничего особо не делал, менял себе масло и лил бензин. особого внимания она не требовала. Покупал я ее с пробегом 80000 свежую, а продал 110000 через 2 года.
Судя по количеству вопросов про ниссан посещение СТО влетит в копейку

Просто чтоб меня не разводили, хотелось бы приехать на СТО во всеоружии
Или дешевле продать?
Жду Ваших рекомендаций и мнений, Уважаемые Цефироводы! Заранее спасибо.
Сергей.