Sergey20101

Заслуженный Цефировод
26.07.2004
1 591
0
1 861
Новороссийск
А как выяснить что именно еле слышно постукивает на кочках? Да еще и не на всех... Стук слышен в районе капота. Как диагностировать?
 
А тяги рулевые не имеют люфтов внутри рейки?
Иногда подстукивают суппорта, когда колодки стерты. Попробуй по колесу "пиннануть" (с) в районе суппорта. Можешь услышать искомый звук.
 
таже хрень меня задолбала! поменял серьги и втулки стабилизатора - не помогло! поменял рычаги передние (те что с двумя сайлентблоками и шаровой) - не помогло! проверили передние амортизаторы - в норме - на концы пружин одели шланки для "мягкости" - не помогло! ремонт суппортов - не помогло! подтяжка рулевой рейки - не помогло!
что буду делать далее:
- замена рулевых наконечников - если не поможет, то
- замена рулевых тяг, если не поможет, то
- замена рулевой рейки, если не поможет, то
- замена машины или просто кого-ниб прибью кувалдой! :devilish:
 
злой дядя, A33 VQ30DE
я так далеко не зашел :D
поменял:
стабилизаторы, втулки, рычаги нижние.
субъективно стук уменьшился,
большое подозрение на сами стойки, их окончательный износ не наступил, но штоки могут постукивать.
приведу пример: Rav4 2000 года, пришел в идеальном состоянии с пробегом 35000км. - постукивало, грешили на опроры, но поменяли передние стойки, стук ушел. сейчас пробег 55000 км, опять постукивает :D
таких примеров много, так что я делаю субъективный вывод, что енто стоечки,
ваше мнение?
 
У меня посуткивали все 4 стойки новые... После замены пружин (задних) на мелкой ряби простукивает теперь только перед, хочу попбороть заменой пружин передних...
 
Пружина ой как может стучать поверь... Вот у меня одна задняя по дороге из отпуска домой привратилась из целой в тройную (лопнула в двух местах, благо удачно виток в виток вошол и она впринципе выполняла свою ф-цию, только не очень хорошо)...
ИМХО в моем случае не пружина, а стойка...
ИМХО просевшая пружина не дает в крайнем верхнем положении отработать амморту нормально... Т.е. на меких кочках и долбит по етому...
 
Привет.

Блин, я вижу у многих такая проблема. И меня уже этот стук задолбал. Стучит спереди, как и у ASTRAL AXIS, только по большей части с левой стороны. В один сервис заехал, там мне сказали что это опорный подшипник, ничего не делая, на следующий день в другой сервис, там я сам услышал, да и увидел, что постукивает шаровая на рычаге. С правой стороны шаровая отличная. В общем, на сервисе залили мне в шаровую какую-то хрень, не помню (какая-то технология от США, реанимация шаровых и т.п.). После стук малость уменьшился. Где копать дальше, пока не знаю. Будут выходные, да и потеплело вроде, загонюсь в гараж и буду копать, пинать и т.д. Может направите где копать.
Пружины целые, стойки не знаю, но менял сразу после покупки.
Может яйца? а может еще чего, блин... :(
 
злой дядя, A33 VQ30DE
вы при деньгах однако, поменяйте пожалуйста сначала пружины, вдруг стук пропадет и по деньгам дешевле выйдет 8)
 
grrom сказал(а):
west
списывать пружины?

В моем случае да... Та машина на которой я катаюсь (95 г/в в России с 1999 года) переживает 6 зиму в России, а миф про неубиваемость пружин пал смертью храбрых... Сам подумай мы на ней в 5 пэссеров 5 раз только на Черное море скатались за это время а это 8000 туда обратно... Последний раз этим летом Ебург-Пермь туда обратно прошел... И до етого тоже там езживали раз 5, так что копать, копать и еще раз копать... К стати ни чем не лучше дорога Самара - Саратов, та еще зубодробилка...
 
west сказал(а):
grrom сказал(а):
west
списывать пружины?

В моем случае да... Та машина на которой я катаюсь (95 г/в в России с 1999 года) переживает 6 зиму в России, а миф про неубиваемость пружин пал смертью храбрых... Сам подумай мы на ней в 5 пэссеров 5 раз только на Черное море скатались за это время а это 8000 туда обратно... Последний раз этим летом Ебург-Пермь туда обратно прошел... И до етого тоже там езживали раз 5, так что копать, копать и еще раз копать... К стати ни чем не лучше дорога Самара - Саратов, та еще зубодробилка...

o_O мама дорогая! кто больше эксплуатирует свой Цефиро?
 
grrom сказал(а):
west
а что в пружине может постукивать :rolleyes:
Если скачать
"Информационные сообщения для технических служб (A32)*", в разделе подвеска есть информация о том, что стук в подвеске может быть вызван соприкосновением крайних верхних витков пружины, лечение - замена пружин :( Там на английском правда, но понять можно :)
 
8) А давай опрос организуем :LOL:
 
Рамиль сказал(а):
grrom сказал(а):
west
а что в пружине может постукивать :rolleyes:
Если скачать
"Информационные сообщения для технических служб (A32)*", в разделе подвеска есть информация о том, что стук в подвеске может быть вызван соприкосновением крайних верхних витков пружины, лечение - замена пружин :( Там на английском правда, но понять можно :)

Вот вот, т.е. в крайних положениях получается... От сюда и получается стучок... В моем случае по крайней мере...
 
grrom сказал(а):
злой дядя, A33 VQ30DE
вы при деньгах однако, поменяйте пожалуйста сначала пружины, вдруг стук пропадет и по деньгам дешевле выйдет 8)

деньги есть, но их всегда так мало :D

- пружины снимали, они нормальные, но чтоб верхние и нижние витки не били (иногда бьют), то на них одели обычные шланги, дескать смягчают реально, даже покрасили шланги в черный цвет :-), результат - не помогло!

- аммортизаторы проверяли, сказали, что стучать не могут, дескать все в норме! Но как они их проверяли?! Закрутили на верстаке и руками вниз, вверх, крутили и что-то там еще. Имхо: разве такая проверка реально что-то показать может? Наверное нет, ведь сила рук так мала! Как правильно проверяют аммортизаторы?!
Есть мысля ближе к лету заменить передние, у нас стоят они - оригинал Tokico - $140 каждый.
 
ИМХО... Когда калесо попадет в мелкую ямку, пружина слегка вытягивается, далее при выходе из ямки пружина сжимается, именно в этот момент, ей не хватает прежней жесткости и из-за этого стучит стойка, поскольку ИМХО в этот момент работает в одиночку... ИМХО, если не прав, пусть старейшины поправят...