Ну вот, наконец разговор по существу. Во первых, беру свои слова обратноAnonymous сказал(а):ИМХО
Коротко о причинах возникновения 34 кода ( не беру во внимание неисправность ДД,проводки,ECU ):
1.Нарушение смесеобразования ( бедная смесь ) из-за загрязнения инжекторов;низкое давление топлива ( тем более на DI-при падении давления топлива до 35-40 MPa ошибка по ДД фиксируется даже на холостом ходу );неисправность MAFa ( редко )
2.Пропуски в системе зажигания
3.Нагар в камере сгорания.
4.Низкое качество топлива.
5.Неправильный момент затяжки ДД.
6.Неверный температурный режим двигателя,например из-за неисправного термостата или закрытой "морды" радиатора.
В карте коррекции УОЗ по детонации записаны граничные значения для широкополосного ДД.Когда эти значения превышаются,в памяти контроллера фиксируется код Р0325 ( 34 ) или P0327 и P0328 (низкий и высокий уровень шума двигателя )
Так что наличие кода 34 не указывает явно на неисправность ДД,довольно надежного и статичного датчика.
Мое мнение не последняя инстанция,готов выслушать все возражения,кроме:
Да это все х..ня
Cам такой...И тд и тп
Рамиль сказал(а):И причина этого я думаю, все же в недостаточной надежности датчика - ведь в месте его установки тепловой режим достаточно тяжелый. (например, на многих 4х цилиндровых движках ДД находится снаружи спереди двигателя, где обдувается потоком воздуха, и такие отказы там нечасты.)
Поэтому коллективный опыт участников форума все же пока перевешивает 5 лет работы диагностом В принципе, можем попробовать опрос сбацать.
Еще как зависит. Имея опыт ремонта радиоаппаратуры, много раз встречался с разрушением контактов при периодическом нагреве/охлаждении. В кварцевых резонаторах, бывает, кристалл выпадает из держателя. так что всякое бывает, ДД ведь не цельнолитойAnonymous сказал(а):От температурного режима практически не зависит в силу применения метериалов для его изготовления.
Маркс
Anonymous сказал(а):Заменил катушку,почистил винсом ( впускные клапана были в "шубе")-все,проблема ушла.
ДД диагностируется компом по наличию сопротивления (560кОм если не изменяет память). Отсутствие контакта приводит к наличию ошибки. В теории если в цепь ДД просто поставит сопротивление нужного номинала ошибка диагностироваться и высвечиваться не будет, но это не будет означать что ДД исправен и работает.Zlo 777 сказал(а):что делать с ДД ? менять или искать проблему в другом. как то раз снял клему с ДД, отверткой по контактам поскреб потом дня 3 ошибок не было. может просто неконтакт?
В нем просто нет резистора, поэтому ошибка и не ушла. Мнений на тему ДД от таза против оригинала много. Читайте внимательно форум и мнения.Maximus сказал(а):Хочешь выкинуть 50$ ставь десяточный. Hanter 066 ставил - ошибка не ушла.
Druqn сказал(а):В нем просто нет резистора, поэтому ошибка и не ушла. Мнений на тему ДД от таза против оригинала много. Читайте внимательно форум и мнения.Maximus сказал(а):Хочешь выкинуть 50$ ставь десяточный. Hanter 066 ставил - ошибка не ушла.
Не все так однозначно как, например, с лямбда зондом. Я лично рисковать не стал, и поставил оригинал от Samsung, что есть абсолютно то же самое что и оригинал для Ниссан, только цена отличалась на тот момент почти в 2 раза.
Эх молодежь, молодежь. А в поиск зайти и набрать в поле слово Samsung слабо?Sergio сказал(а):А нельзя ли поподробнее про Samsung? Что за зверь, какой у него номер и, самое интересное, как его можно заказать? По форумам ходишь - сплошь