Anonymous сказал(а):
ИМХО
Коротко о причинах возникновения 34 кода ( не беру во внимание неисправность ДД,проводки,ECU ):
1.Нарушение смесеобразования ( бедная смесь ) из-за загрязнения инжекторов;низкое давление топлива ( тем более на DI-при падении давления топлива до 35-40 MPa ошибка по ДД фиксируется даже на холостом ходу );неисправность MAFa ( редко )
2.Пропуски в системе зажигания
3.Нагар в камере сгорания.
4.Низкое качество топлива.
5.Неправильный момент затяжки ДД.
6.Неверный температурный режим двигателя,например из-за неисправного термостата или закрытой "морды" радиатора.
В карте коррекции УОЗ по детонации записаны граничные значения для широкополосного ДД.Когда эти значения превышаются,в памяти контроллера фиксируется код Р0325 ( 34 ) или P0327 и P0328 (низкий и высокий уровень шума двигателя )
Так что наличие кода 34 не указывает явно на неисправность ДД,довольно надежного и статичного датчика.
Мое мнение не последняя инстанция,готов выслушать все возражения,кроме:
Да это все х..ня
Cам такой...И тд и тп
Ну вот, наконец разговор по существу. Во первых, беру свои слова обратно :oops: :)
Во вторых,конечно, 34 возникает при слишком сильном/слабом сигнале с ДД, и все причины 1-6 могут это вызвать. Но даже если пройтись поиском по форуму, можно заметить, что у многих есть проблема с ДД, в подавляющем большинстве случаев (и в моем тоже) она выглядит так - сигнал с датчика идет (видно на осциллографе или даже на милливольтметре), а 560 кОм на корпус не прозванивается - обрыв (причем у меня иногда прозванивается, иногда нет). И причина этого я думаю, все же в недостаточной надежности датчика - ведь в месте его установки тепловой режим достаточно тяжелый. (например, на многих 4х цилиндровых движках ДД находится снаружи спереди двигателя, где обдувается потоком воздуха, и такие отказы там нечасты.)
Поэтому коллективный опыт участников форума все же пока перевешивает 5 лет работы диагностом :) В принципе, можем попробовать опрос сбацать.
 
Рамиль сказал(а):
И причина этого я думаю, все же в недостаточной надежности датчика - ведь в месте его установки тепловой режим достаточно тяжелый. (например, на многих 4х цилиндровых движках ДД находится снаружи спереди двигателя, где обдувается потоком воздуха, и такие отказы там нечасты.)
Поэтому коллективный опыт участников форума все же пока перевешивает 5 лет работы диагностом :) В принципе, можем попробовать опрос сбацать.

От температурного режима практически не зависит в силу применения метериалов для его изготовления. А зависит от качества изготовления, условий транспортировки, хранения, достаточно "прямых" рук того кто устанавливает и т.д. Прибор очень нежный, боится ударов, стуков, и прочих ударных неосторожностей. Резистор 560ком больше предназначен для диагностики чем для нормальной работы, если он целый (нет обрыва или КЗ) комп его будет видеть и считать что ДД исправен, хотя он может выдавать не ту характеристику. Детонация сама по себе не может быть причиной выхода из строя этого датчика. Это либо у кого то кривые руки, либо дефект ДД, либо был всплеск напряжения, который пережег резистор.

Маркс
 
Кстати, как правило в ДД выходит из строя резистор и если на него нависить новый он опять в 99% случаев будет исправно работать.

Маркс
 
МАРКС, все правильно, но помоему из-за отсутствия нормального инструмента (чтобы контролировать степень затяжки болта на ДД), основные проблемы с ДД и рождаются... ИМХО перетянутый болт рано или поздно приведет к любой трабле с ДД описанной тобой, также как и не дотянутый (будет там вибрация и т.д.)... А температурный режим ИМХО не играет роли, не нагревается так блок чтобы корпуск ДД треснул, да и перепадов по температуре в развале резких не организовать, если конечно не :idea: утопить перегретый или хорошо прогретый (или близкий к перегреву движок вместе с машиной) в воде :idea: , так чтобы в горячий развал хлынула вода... А опрос ИМХО организовать лучше среди народа который заметил траблы после мытья двигателя, по моему в нашем случае это наиболее вероятная причина выхода из строя ДД и других датчиков ;)
 
Трещины из-за перетяжки не будит 100%, т.к. внутренняя втулка ДД целиком металлическая и из-за перетяжки такой деформации чтоб пластик треснул не будет. Скорее всего трещины появляются если уронить, стукнуть, либо если качество изготовления плохое и есть наплывы пластика над плоскостью соприкосновения с блоком, тогда при затяжке будет концентрация напряжения и может треснуть. Недотянутый ДД, скорее всего будет срабатывать когда надо и не надо, а также будет периодитечки теряться масса и появляться ошибка 34.
По поводу голосовалки - наверное лучше было бы поспрашать народ о том, что было (тупление, детонация, повышенный расход...)(какая неисправность ДД - трещина, обрыв резистора, "неправильные" сигналы...), что стало после замены или ремонта.

Маркс
 
Anonymous сказал(а):
От температурного режима практически не зависит в силу применения метериалов для его изготовления.
Маркс
Еще как зависит. Имея опыт ремонта радиоаппаратуры, много раз встречался с разрушением контактов при периодическом нагреве/охлаждении. В кварцевых резонаторах, бывает, кристалл выпадает из держателя. так что всякое бывает, ДД ведь не цельнолитой :)
 
Опишу конкретный случай ( неделю назад )
Maxima VQ20 98г/в
Код только 34
На предыдущей диагностике ( не у меня ) были заменены свечи,ДД,и как не странно-MAF.Не помогло-только развели клиента...
Мотор "пятерит" отчетливо,при разгоне дергается.При POWER BALANSe выявлена катушка 1 цилиндра-пробой вторички,кода по пропускам нет ( P0300-P0306 )-нет мониторинга по неравномерности вращения коленвала.Газоанализ соответствующий-кислорода до 3%,СН-до-650ppm.
34 код удаляется,но после непродолжительной поездки под нагрузкой-вылазиет снова.Осциллограмма ДД нормальная,реакция на резкое дросселирование соответствующая.
Заменил катушку,почистил винсом ( впускные клапана были в "шубе")-все,проблема ушла.
У кого какие мнения будут по данной неисправности ? Для себя ответ получил,прочитав книгу "Теория управления автомобильными бензиновыми двигателями" автор Гирявец А.К.
http://chiptuner.ru/docs.php
 
это опять я-чет форум меня не определяет.
 
Anonymous сказал(а):
Заменил катушку,почистил винсом ( впускные клапана были в "шубе")-все,проблема ушла.

Видимо в процессе этого пошевилил контакты ДД и все восстановилось. ;-)

Маркс
 
может господа цефироводы и мне помогут.
периодически всплывает ошибка 34. сбрасываю. какое то время езжу - появляется опять. например при запуске движка вконс пишет что ошибка активна. глушу. завожу опять - пишет что ошибка была 1 раз назад. т.е. сейчас ее нет. и т.д. движек не подает никаких признаков - работает ровно, не тупит. что делать с ДД ? менять или искать проблему в другом. как то раз снял клему с ДД, отверткой по контактам поскреб потом дня 3 ошибок не было. может просто неконтакт?
 
Zlo 777 сказал(а):
что делать с ДД ? менять или искать проблему в другом. как то раз снял клему с ДД, отверткой по контактам поскреб потом дня 3 ошибок не было. может просто неконтакт?
ДД диагностируется компом по наличию сопротивления (560кОм если не изменяет память). Отсутствие контакта приводит к наличию ошибки. В теории если в цепь ДД просто поставит сопротивление нужного номинала ошибка диагностироваться и высвечиваться не будет, но это не будет означать что ДД исправен и работает.
Зачистка контактов в твоем случае помогла, но где гарантия что ты достаточно зачистил сигнальный контакт?
Мне процедура с очиской контактов и шатанием разъема надоела с 3 раза и чтобы не парить голову и занимаьться диагностикой каждую неделю взял я его и поменял нафиг. С тех пор за год с лишним ошибка не вылезла ни разу.
 
ок. понял.
 
Всем привет.
На днях сделал диагностику - тоже показал неисправность ДД, при визуальном осмотре видно, что у него даже немного оплавился корпус.
Мастера предложили мне 2 варианта:
- оригинал ДД за $180
- ДД от ВАЗ 2110 (где-то $50), только надо контакты перепаять
Вопрос матерым цефироводам - возможно ли использовать ВАЗовский ДД или меня хотят развести?

З.Ы. На диагностику полез из-за большого расхода (18 литров) и тупого разгона. Свечи/фильтры поменял.
 
Хочешь выкинуть 50$ ставь десяточный. Hanter 066 ставил - ошибка не ушла.
 
Maximus сказал(а):
Хочешь выкинуть 50$ ставь десяточный. Hanter 066 ставил - ошибка не ушла.
В нем просто нет резистора, поэтому ошибка и не ушла. Мнений на тему ДД от таза против оригинала много. Читайте внимательно форум и мнения.
Не все так однозначно как, например, с лямбда зондом. Я лично рисковать не стал, и поставил оригинал от Samsung, что есть абсолютно то же самое что и оригинал для Ниссан, только цена отличалась на тот момент почти в 2 раза.
 
Druqn сказал(а):
Maximus сказал(а):
Хочешь выкинуть 50$ ставь десяточный. Hanter 066 ставил - ошибка не ушла.
В нем просто нет резистора, поэтому ошибка и не ушла. Мнений на тему ДД от таза против оригинала много. Читайте внимательно форум и мнения.
Не все так однозначно как, например, с лямбда зондом. Я лично рисковать не стал, и поставил оригинал от Samsung, что есть абсолютно то же самое что и оригинал для Ниссан, только цена отличалась на тот момент почти в 2 раза.

Аналогично и саморучно.
 
А нельзя ли поподробнее про Samsung? Что за зверь, какой у него номер и, самое интересное, как его можно заказать? По форумам ходишь - сплошь встречается "заказал на Existe" или "заказал контрактную из Владика" и т.п. У нас по-моему такого нет - можно поискать или на автобарахолке и нарваться неизвестно на что (как повезет, братья-китайцы по-моему уже все делают), или взять в автомагазине, но там сплошной "оригинал" и стоит оччень не слабо. А как называешь фирму-заменитель оригинала - только руками разводят.
 
Sergio сказал(а):
А нельзя ли поподробнее про Samsung? Что за зверь, какой у него номер и, самое интересное, как его можно заказать? По форумам ходишь - сплошь
Эх молодежь, молодежь. А в поиск зайти и набрать в поле слово Samsung слабо?
Всего то 31 сообщение, несложно прочитать все включая и треды про рычаги.
Готовую ссылку принципиально не даю.
А насчет покупки универсального рецепта нет - одно могу сказать что инет магазины если и привезут это то по цене оригинала. Звони по конторам, спрашивай конкретно от SM5 либо ище контакт в Нске - тамошний сервис центр Ниссан успешно ими торгует.