Какое-то время назад, я тут будоражил форум по поводу датчика детонации на Скайлайне V35. Причина оказалась до неприличного банальной, поэтому считаю необходимым поделится с уважаемыми цефироводами, дабы избежали некоторые из вас попадания на совсем немалые суммы денег. Итак по порядку:
1.Автомобиль стал тупить и перебирать в аппетите.
2.Диагностика Консалтом(самодиагностика не предусмотрена)- код P0325 (ДД).
3.Заказал и получил новый ДД-140$.
4.Заменил искомый датчик(процедура замены на моём двигателе VQ30DD-ещё та песня).
5.Снова диагностика Консалтом-код 0325 остался. Вот это уже интересно!
6.Звоним провод от датчика до компьютера на предмет обрыва и закорчивания экрана на провод. Результат – провод исправен.
7.Подключаем к искомому проводу(на фишке соединения с компьютером) осциллограф и видим, что сигнал с датчика на комп. Приходит, причём такой, какой доктор прописал.
8.На этом решили остановиться, сделав следующие выводы:
- компьютер не видит заведомо исправного ДД, следовательно именно он(комп.) и виноват в ошибке P0325;
-поиски решили прекратить до возможности замены на заведомо исправный комп(естественно б/у).
9. Снова подключили Консалт и… о, чудо! Ошибка исчезла!!! Перепроверили три раза-нет ошибки и всё тут.
9.Стали думать-чего такого делали? Оказалось ничего, кроме того, что потыкали щупом осциллографа в разъём ДД на фишке подключения к компу. Выходит там пропадал контакт, а мы его нечаянно восстановили!!!
10.Через пару дней снова подъеду на диагностику. Ежели снова появится таже ошибка, то уже знаем где копать и как устранить.
PS. Ежели кому понадобится картинки доступа к ДД на двигателях VQ…DD-пишите-сброшу.