А что не понятно? До последнего времени ксенон был самым ненадёжным из всей автомобильной электроники и т.к. вещь довольно сложная требует бережного обращения (особенно при установке). Но если все установлено, как и описано в инструкции, то всё работает без проблем. Подробней можно узнать здесь
http://www.autoteatr.ru/articles.php.
Основные требования по пользованию ксеноном:
1. Не заводить авто с включенными фарами
2. Если по каким-то причинам после включения свет не загорелся,
выключить и включить повторно, через несколько секунд.
3. Включайте и выключайте фары только при необходимости.
Частые включения \выключения отрицательно сказываются на сроке службы ламп и являются
причиной более быстрого испарения металла электродов лампы, что в свою очередь приведет к выходу
из строя блока или лампы.
4.Не прикасайтесь к лампам, блокам и проводам перед и после включения и выхода на рабочий режим.
В момент запуска блок генерирует напряжение до 27000В и может вызвать пробой не в лампе,
которая является нагрузкой, а пробить на тело , которое ближе к массе автомобиля чем лампа.
5. Моргать би-ксеноном можно, но лучше не более 2-х 3-х раз подрят .
6. Отрегулировать фары, чтобы не слепить встречных водителей.
Самому поставить не проблема, всё ставится на штатную проводку, в любой момент можно вернуть обычную лампу.