pagr сказал(а):
Друзья!
Обьясните ситуацию! Что за муть? Датчик чоли барахлит?
датчики подобного типа (имеется ввиду устройство определения уровня жидкости, установленное в бензобаке), как и подсоединённые к ним стрелочные указатели (те, что в панели приборов) имеют большую нелинейность показаний. Это значит, что ориентироваться на показания этих датчиков можно лишь приблизительно. Всем известно, что залив полный "под завязку" бензобак можно долго кататься, пока стрелка не стронется с места верхней отметки. Затем, в считанные десятки километров стрелка буквально "падает", проходя среднюю отметку, и после, так-же долго приближается к "0".
По этому на указателе нет конкретных цифр остатка топлива в баке. Приблизительно, весь ход стрелки по шкале указателя можно разделить на этапы: "полный-бак", "чуть-не-полный", "+/- пол-бака", "осталось-немного", "езжай-на-заправку"

. Единственный совет - заметить свое, индивидуальное для этой машины, количество литров в баке, при загорании контрольной лампочки постоянным, немигающим огнём. Тут и при её помаргивании своеобразное напоминание, как бы, по возможности, проезжая мимо АЗС - долить топлива, но если срочные дела, то как-бы, топливо ещё есть. А когда "прощёлкал" лампу и она горит не моргая, то остаток топлива - литров 5 - 8 (индивидуально) - бросай всё и на заправку. Уж в радиусе 60км. заправка точно есть (хоть в городе, хоть на трассе).
Ну а если забил - то ищи бутылку и пешком на АЗС

.