Макс сказал(а):
Герасим сказал(а):
Дольше всего в этом деле паять с кислотой.
тоже долго мучался,пытаясь паять с ортофосфорной кислотой. А оказалось очень быстро получается , если оба проводника утопить в куске расплавленной канифоли, а потом там же под слоем канифоли спаять.
Макс! Скажи, а паять обязательно? А нельзя-ли под это дело притянуть какой либо подходящий разъем?
 
в принципе можно найти ответную часть разъема для новой лямбды, а потом сделать переходничек из разъема и проводов от старой.
Но мне кажется проще спаять.
 
есен сказал(а):
Всем спасибо. но всетаки кто то может сказать-да я поменял зонд и расход резко сократился?
У меня сократился! Было до 22 л/100 км. Стало 14-15.
 
А можно просто лямбду выкинуть... и все :D
 
есен сказал(а):
Lis спасибо,и все же 15л.для двухлитрового дв. мне кажется много

С одной стороны - много. У знакомого на Скае, 93 или 94 г.в. 2,5л расход по городу 12-13л. Он этим передо мной всё время пантуеЦЦа :) Но там движка другая.
С другой - чудес не бывает. Я, мягко говоря, не верю, когда говорят, что Цифра кушает 10-11 л. Статистика говорит (опросы на этом форуме), что 14-15 это норма, за редким исключением :). К тому-же двигун наш - далеко не новая модель, да и пробег не новой машины дает свой вклад в расход. Всё же не поменяешь в нем на новое! :)
У меня Примьера с 1,6 кушала зимой по городу до 11,5 л на сотню. При этом всё в ней было исправно.
А вот на новой карбюраторной ТАЗ-21099 у меня реально был расход 7л/100 км! Но я уверен, что даже на двухлетней девятке, этот рекорд уже не достижИм!

А вот у 2,5ДД расход такой же как у нас (или даже меньше), но это ж ДД - более свежая конструкторская выдумка :)
 
Lis_Cefiro сказал(а):
Я, мягко говоря, не верю, когда говорят, что Цифра кушает 10-11 л.
Гы, не верит он :) . Приезжай, я тебе покажу 9-10 л летом по трассе на 2,5 л А32.
 
Виноват, что не оговорил условия расхода до конца!
Имелся в виду исключительно городской режим!
По трассе у меня тоже ровно 10 л на сотню - этим меня не удивить :)
Так что извини, в гости не поеду :)
 
Сегодня сделал диагностику лямбды - 7-8 вспышек за 10 сек И это при расходе больше 20 литров по городу :devilish: У кого сколько было вспышек до замены лямбды? Может и толку не её менять, если она и так нормально работает, или может её старение ещё в чём то проявляеться.....
 
со вспышками у тебя все в порядке ,еще нужно посмотреть осциллографом форму и стабильность импульсов на выходе лямбды.
 
Макс сказал(а):
со вспышками у тебя все в порядке ,еще нужно посмотреть осциллографом форму и стабильность импульсов на выходе лямбды.
...какая в идеале должна быть форма?
 
а у меня щас лямбда сдохла и вообще на холостых показывает раз минут в 5 то бедная смесь то богатая.
 
DanGer сказал(а):
Макс сказал(а):
со вспышками у тебя все в порядке ,еще нужно посмотреть осциллографом форму и стабильность импульсов на выходе лямбды.
...какая в идеале должна быть форма?
Спроси у Владимира , может он скриншот закинет на форум
 
DanGer сказал(а):
Сегодня сделал диагностику лямбды - 7-8 вспышек за 10 сек И это при расходе больше 20 литров по городу :devilish: У кого сколько было вспышек до замены лямбды? Может и толку не её менять, если она и так нормально работает, или может её старение ещё в чём то проявляеться.....

У меня предпосылками к замене лямбды было то, что на двух сервисах ее приговорили Консалтом + машина иногда совсем не ехала (об этом я выше писАл). Так что про вспышки ничего сказать не могу.
 
Zlo 777 сказал(а):
а у меня щас лямбда сдохла и вообще на холостых показывает раз минут в 5 то бедная смесь то богатая.
...когда проверял левый банк - было 7-8 вспышек при оборотах 2000, правый банк - тоже 7-8 вспышек, но но при холостых оборотах лампа просто горела, без вспышек, вспышки появлялись после подьёма оборотов свыше 2000, хотя бы 2050, я очень удивился этой точности... o_O Но всё таки я думаю, что это диагностика чего то другого, но не лямбды, тем более лямбда на цефире одна...Видимо переключения на диагностику правого банка лямюды работает только на максимах. Вот такие рассуждения.
 
Макс сказал(а):
DanGer сказал(а):
Макс сказал(а):
со вспышками у тебя все в порядке ,еще нужно посмотреть осциллографом форму и стабильность импульсов на выходе лямбды.
...какая в идеале должна быть форма?
Спроси у Владимира , может он скриншот закинет на форум
Владимир, отзовись :hey: , просим просим.... :eek:
 
DanGer сказал(а):
Zlo 777 сказал(а):
а у меня щас лямбда сдохла и вообще на холостых показывает раз минут в 5 то бедная смесь то богатая.
...когда проверял левый банк - было 7-8 вспышек при оборотах 2000, правый банк - тоже 7-8 вспышек, но но при холостых оборотах лампа просто горела, без вспышек, вспышки появлялись после подьёма оборотов свыше 2000, хотя бы 2050, я очень удивился этой точности... o_O Но всё таки я думаю, что это диагностика чего то другого, но не лямбды, тем более лямбда на цефире одна...Видимо переключения на диагностику правого банка лямюды работает только на максимах. Вот такие рассуждения.

подожди ... как это одна? одн ав "штанах" вторая в катализаторе перед резонатором
 
У меня в катализаторе нет лямбды.
Всегда думал, что лямбд на Цифре две, а на Максиме (европейской) - четыре.